Что еще скачать по теме «Должностная инструкция»:
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
- Все договоры
- Все бланки
- Авторский договор, авторский заказ
- Агентский, субагентский договор и соглашение
- Договор аренды, субаренды: недвижимости, имущества
- Договор банковского счета, вклада-депозита, обслуживания
- Брачный договор, контракт, семья
- Договор безвозмездного пользования, оказания услуг
- Договор возмездного оказания услуг
- Договор гарантии и гарантийного обслуживания
- Договор дарения, пожертвования
- Договор доверительного управления
- Договор займа, беспроцентного займа
- Договор задатка, аванса
- Договор залога недвижимости, имущества, прав
- Договор комиссии, субкомиссии на покупку, продажу
- Договор концессии, франчайзинга
- Договор купли-продажи товара, имущества, акций
- Договор лизинга, сублизинга, финансовой аренды
- Лицензионный, сублицензионный договор
- Договор мены, бартера, обмена
- Договор найма, поднайма жилого помещения
- Договор на выполнение работ, оказание услуг
- Договор обучения, стажировки, переподготовки
- Договор перевода долга
- Договор подряда, субподряда
- Договор поручения, договор поручительства
- Договор поставки товара, продукции, оборудования
- Договор представительства: юридического, коммерческого
- Договор о совместной деятельности
- Договор страхования, перестрахования
- Договор уступки требований, договор цессии
- Договор хранения товара, имущества
- Трудовой договор, контракт, соглашение
- Удостоверительная надпись
- Прочие договора
- Акт
- Анкета
- Аренда
- Белстат
- Бухучет
- Бюджет
- Ведомость
- Госкомимущество
- Доверенность
- Должностная инструкция
- Жалоба
- ЖКХ
- Журнал
- Зарплата
- Заявление
- Здравоохранение
- Инструкция
- Исковое заявление
- Контракт
- Минздрав
- Минтранс
- Минюст
- МЧС
- Отчет
- Отчетность
- Положение
- Приказ
- Протокол
- Рабочая инструкция
- Расписка
- Совмин
- Соглашение
- Справка
- Труд
- Уведомление
- Устав
- Форма
- Ходатайство
- Экономика
- Юрлицо
Рекомендации по оформлению должностной инструкции маркетолога предприятия
Трудовой кодекс не обязывает работодателей составлять должностную инструкцию. Более того, в данном нормативном акте о ней даже не упоминается.
Но рекомендации к оформлению таких документов содержатся в других нормативных актах, приказах, справочниках.
Для того, чтобы должностная инструкция имела юридическую силу, она оформляется на фирменном бланке компании, содержащем юридические и банковские реквизиты.
Утверждается документ директором предприятия. Ему присваивается номер внутренней документации предприятия и ставится дата.
Оптимальным вариантом, отражающим все стороны рабочей деятельности маркетолога, будет должностная инструкция, содержащая пять стандартных разделов:
Общие положения. В этом разделе указываются функции должностной инструкции, её назначение, требования к исполнению.
В этом же разделе указываются условия для данной штатной единицы: требования к уровню образования основного и дополнительного, квалификации, компетенции, изучаемым документам.
- Рабочие взаимодействия. В этом разделе прописывается уровень подчинённости маркетолога, его связи с другими сотрудниками организации. Здесь же могут прописываться взаимоотношения с подрядчиками, конкурентами, клиентами компании.
- Должностные обязанности. Этот раздел прописывается наиболее подробно и по пунктам отражает весь функционал маркетолога.
- Права и полномочия. Помимо тех прав, что регламентирует трудовой кодекс, в этом разделе могут быть указаны права маркетолога, требующиеся ему для достижения стоящих перед ним задач в рамках данного предприятия.
- Ответственность. Этот раздел в полной мере отражает зону ответственности маркетолога.
При необходимости, для наиболее полного отражения какой-либо составляющей работы маркетолога, добавляются дополнительные разделы.
Что такое мемориальный ордер и как его составить? Подробную инструкцию вы найдёте здесь.
Подробно составленная должностная инструкция маркетолога – это не только свод правил, но и рабочий инструмент для достижения результатов, интересующих все стороны рабочего процесса.
Подробнее о том, что должен делать маркетолог, вы узнаете в данном видео:
Не забудьте добавить «FBM.ru» в источники новостей
Что представляет собой должность маркетолога на предприятии?
Должность маркетолога, вне зависимости от отрасли работы компании и её структуры, подразумевает изучение и анализ рынка, разработку стратегии продвижения компании в данных условиях.
Образование по специальности «маркетинг» дают многие учебные заведения. Но навыки появляются только с опытом, помимо всего прочего хороший маркетолог обладает талантом – набором личных качеств, позволяющих делать работу на высшем уровне.
Должностные права и обязанности маркетолога
Задачи, которые перед маркетологом ставит руководство, сводятся в итоге к повышению спроса на продукцию или услуги предприятия.
Для выполнения поставленных задач, сотрудник наделяется следующими правами и обязанностями:
Обязанности аналитического характера. Маркетолог изучает экономическую ситуацию в отрасли, перспективы её развития, предпосылки для улучшения или ухудшения ситуации. Собирает данные по спросу на товары или услуги необходимой категории. Сводит всю значимую информацию в цифровом виде воедино.
- Маркетолог отвечает за рекламу компании. Человек, работающий на данной должности, должен разбираться во всех каналах рекламных сообщений. Каждый производимый продукт или услуга имеют свою специфику. Что-то необходимо продвигать с помощью интернета и социальных сетей, что-то путем размещением наружной рекламы по городу. Хороший маркетолог использует нужный вид рекламы для получения необходимого результата, опираясь на данные эффективности данного канала.
- Проведение мероприятий для развития популярности продукта. Наравне с размещением рекламы, маркетолог продумывает рекламные акции внутри компании.
Проведение конкурсов, тематических вечеринок, клиентских тест-драйвов – прямая обязанность маркетолога. За то, как сработал тот или иной рекламный канал или иные мероприятия по стимулированию сбыта, маркетолог несёт ответственность.
- Права и обязанности по внесению предложений по продуктовой линейке. Маркетолог, на основании исследований мнения целевой аудитории, разрабатывает предложения по продуктам и услугам, которые компания может производить дополнительно. Указывает на возможные изменения в существующем порядке вещей для повышения актуальности производимого продукта.
- Маркетолог вправе использовать ресурсы предприятия. Принимать решения в рамках своей компетенции. Разрабатывать и внедрять в жизнь план мероприятий по формированию и повышению спроса на услуги компании. Контролировать процесс изменений.
Для чего нужен расходный кассовый ордер? Правила применения и составления документа есть в этом материале.
Все действия маркетолога, в конечном итоге, направлены на продвижение продукта, производимого его компанией. Чтобы продукт или услуга пользовались спросом и продавались сами.
Схема работы маркетолога.