Популярный магазин спорттоваров
1 июля 1924 год — это официальная дата основания первого обувного магазина «Адидас». Два брата, Адольф «Ади» и Рудольф «Руди» Дасслеры, решили начать собственный бизнес и открыли в Германии обувную фирму под названием «Dassler». Товаром магазина были тапочки и профессиональная обувь для спортсменов. Через год Адольф создал первые в мире бутсы с шипами, предназначенные для игры в футбол.
После доработки бутсов, в 1928 году обувь братьев Дасслеров была использована спортсменами Олимпийских игр в Амстердаме. С тех пор бренд стремительно развивался, так как только эта фабрика имела возможность создавать уникальные в то время шипованные футбольные бутсы. В 1948 году пути братьев разошлись, и в мире появилось два крупнейших бренда: «adidas» (Адольфа Дасслера) и «PUMA» (Рудольфа Дасслера).
В течение следующих десятилетий, Адидас активно рекламируется, развивается до нескольких фабрик производства в разных странах мира. Фирма становится партнером многих международных игр и Чемпионатов мира по футболу. В 1972 году компания «Адидас» становится титульным партнером Олимпийских игр.
После покупки другого известного бренда спортивных товаров «Reebok», Адидас еще больше усиливает свои позиции на мировом рынке. На сегодняшний день эта компания является самым узнаваемым брендом на рынке спорттоваров, и по сей день считается партнером множества международных игр и соревнований. Россия стоит на 4 месте среди стран мира по объемам продаж ADIDAS.
Положительные стороны франшизы
За мировой бренд и высокую прибыль надо платить, и платить придется много. Но взамен этого, франчайзи получает значительные преимущества:
- работа со всемирно известным брендом: при запуске проекта магазин имеет уже многомиллионную аудиторию и высокий уровень спроса;
- готовая бизнес-схема, проверенная десятилетиями, усовершенствованная под современные запросы и направленная на получение максимальной прибыли;
- большой ассортимент предлагаемого товара, а значит — постоянно высокий спрос;
- обучение всего персонала проходит за счет франчайзера;
- полное оснащение магазина рекламным материалом и поддержка в проведении маркетинговых мероприятий;
- помощь франчайзи в продажах, консультация на всех этапах ведения бизнеса;
- при оформление магазина, специалист франчайзера поможет разработать и реализовать дизайн-проект фирменного стиля Адидас.
Франшиза adidas Kids?
Кроме классического ассортимента спортивных товаров для взрослых, фирма Адидас имеет специализированный магазин детской одежды и обуви — adidas Kids. Как правило, это отдельная торговая площадь с совершенно иным товаром. Франшиза на детский магазин Адидас отдельно не предлагается. Его возможно открыть только на условиях приобретения полной франшизы.
Главная информация:
Год основания компании: | 1920 |
---|---|
Вступительный взнос: | 20 000 Евро |
Роялти: | 7% от оборота |
Иные текущие платежи: | рекламные отчисления – 1,5-2% |
Бренд «adidas» пришел к нам еще в советские времена, и многие могут помнить вокруг него сумасшедший ажиотаж. С годами популярность спорттоваров под этим названием только выросла. Развитие франчайзинговой сети adidas входит в одну из задач компании. В чем же заключается франшиза Адидас?
О ее стоимости и условиях поговорим позже. Отметим, что этот бренд стал настоящей легендой во всеми мире. В России он был не только известен высоким качеством, но и стал одним из первых представителей зарубежного капиталистического образа жизни в советские года. Вокруг бренда началась настоящая шумиха вплоть до того, что на рынках дешевых товаров появлялись многочисленные подделки и подобия спорттоваров Адидаса. Предлагаем ознакомиться с историей появления этого лидера на мировом рынке и узнать подробнее о его франшизе.
Стоимость и условия франшизы ADIDAS
История создания мирового бренда уникальна. Буквально через несколько лет фирме исполнится 100 лет, а это является хорошим доказательством того, что компания имеет признание миллионов людей со всего мира уже долгое время.
Покупка франшизы такой крупной сети — это огромные инвестиции, но вы сможете прикоснуться к настоящей легенде. К тому же, высокие затраты обычно влекут за собой и высокую рентабельность.
Первоначальные и ежемесячные вложения во франшизу:
- разовый паушальный взнос не фиксированный, цифра может варьироваться от 20 тыс. до 21 тыс. евро (стоимость зависит от особенностей и специфики города, местоположения магазина и других факторов);
- дополнительные инвестиции (аренда, налоги, торговое оборудование, зарплата персонала, закупка первой партии товара);
- ежемесячные выплаты (роялти) — 7% от общего торгового оборота;
- отчисления на проведение рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий — 1,5-2% от общего оборота.
В итоге, франчайзи обязан будет выплачивать компании-правообладателю приблизительно 9% от вырученных денег (товарооборота). Этот показатель необходимо иметь в виду, так как процент идет не от чистой прибыли, а от общей выручки.
В случае, когда предприниматель арендует помещение с высокой ставкой, выплачивает кредит, взятый на покупку франшизы или закупку товара, имеет большой штат и низкий товарооборот, эти 9% могут стать причиной полного разорения. Поэтому, ответственность перед брендом у франчайзи довольно большая, и необходимо соблюдать ряд условий:
- торговое помещение должно находить в собственности предпринимателя или иметь низкую арендную ставку;
- управление бизнесом должно проводиться самостоятельно;
- франчайзи должен иметь высокую платежеспособность и осуществлять закупку товара на собственные денежные средства, а не на кредитные;
- в бизнес-плане необходимо точно рассчитать уровень товарооборота, он должен быть достаточно высоким, чтобы покрыть все убытки и отчисления.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что стоимость инвестиций при покупке франшизы легендарного Адидаса выше среднего и имеет жесткие условия.