Индийскую копию «Джипа» все же разрешили продавать в США: это Minindra Roxor

Ashok Leyland

Ashok Leyland Ltd с момента производства автомобилей в 1950 г. стала поставщиком транспортных средств для индийской армии и сил правопорядка. Идя по пути унификации, в головном консорциуме Hinduja Group приняли решение о сокращении устаревших модельных рядов гражданских автомобилей, которых только недавно было 25, и параллельно расширить линейку военной продукции.

Основная гамма тактических и логистических грузовиков представлена шестью семействами: Fox, Colt, Stallion, Super Stallion, Rhino и MPV. Кроме этого на грузовых шасси 1616IL и шасси автобусов BS3 выпускают бронированные автобусы для полиции и МО.

Подразделение Ashok Leyland Defence Systems (ALDS) в рамках стратегического партнёрства с французской Panhard General Defense разработало лёгкий тактический автомобиль Colt 4×4 Light Tactical Vehicle (LTV) для сопровождения, патрулирования и обслуживания командного состава. Броневик во многом использует концепцию Panhard VBL (Véhicule Blindé Léger) и демонстрирует отличное соотношение удельной мощности к весу 34 л.с./т, что позволяет монтировать дополнительное вооружение и средства защиты.

Super Stallion HMV 8×8 расширяет линейку грузовиков Stallion II, в которых до сих пор используется кабина Ford Cargo 1982 г. Однако новый флагман имеет со Stallion мало общего. Он – для удовлетворения специальных требований армии при работе на сложных горных и пустынных территориях.

Турбодизель Neptune мощностью 360 л.с. выдаёт крутящий момент 1400 Н∙м. Колёсные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет. Система централизованной подкачки шин (CITS) будет очень полезна при движении по сыпучим грунтам. Комфорт экипажу обеспечивают кондиционер, ковшеобразные сиденья в эргономичной кабине и подвеска на параболических листах спереди для большей плавности хода. Super Stallion обладает той же универсальностью, что и модель Stallion, и предлагается в виде различных модификаций, например грузовик пехоты или передвижная гаубица.

В последнее время подразделение ALDS совместно с немецким концерном Krauss Maffei Wegmann Gmbh and Co. KG (KMW) начало разработку нового ассортимента продукции, концепций и систем вооружений.

«Китайский» Jeep Wrangler с полным приводом дешевле 2 млн рублей уже на рынке: BAIC BJ40 2021

Некоторые автолюбители питают особый интерес к рамным внедорожникам, по той простой причине, что такие модели можно использовать не только для городских поездок, но и для активного отдыха. Более того, подобные авто смотрятся эффектно и придают автовладельцам дополнительную уверенность при движении по дорогам общественного пользования. Разумеется, современные рамные внедорожники отличаются довольно высокой стоимостью, но есть и исключения. К примеру, китайский SUV БАИК BJ40 2021, представленный на домашнем рынке. Эта модель является прямым конкурентом для Mitsubishi Pajero, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser Prado и Haval Dagou (BigDog). В Китае автомобиль представлен в трех основных комплектациях с ценником от 1 906 000 рублей.

Китайский рамный внедорожник БАИК BJ40 2021, на данный момент представлен на территории Поднебесной в новом кузове. В подобном исполнении SUV может похвастаться неплохими техническими характеристиками, продуманными и богатыми комплектациями, а также приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно стоит упомянуть о том, что модель получила интересную внешность и эффектное оформление салона, что в принципе свойственно всем китайским автомобилям этого ценового сегмента. Оценить дизайн внедорожника автолюбители могут по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.

Ford Explorer – внедорожник для любых условий

Действительно практичный и очень качественный внедорожник от автомобильной компании Ford – это на самом деле выгодное приобретение. Компания предлагает качественное исполнение машины и очень высокую надежность поездки даже по самым сложным дорогам. Есть реальные преимущества в виде величия, качества сборки и прекрасной компоновки всех деталей машины. Но стоит выделить и такие особенности Explorer для покупателя:

  • машина очень большая, но визуально это не ощущается, выглядит внедорожник достаточно компактным и юрким, на деле же оказывается весьма грузным и тяжелым;
  • маневренность сохраняется на высоте, вся система управления просто идеально отработана, нет никаких оснований полагать, что компания выпускает некачественное авто;
  • стоит признать, что технологии Ford Explorer ушли далеко от своих основных конкурентов, этот автомобиль воспринимается вне конкретного ряда своих соперников;
  • в России продаются двигатели на 3.5 литра с разным потенциалом – на 249 и 345 лошадиных сил, это позволяет выбрать именно ту версию, которая будет вам удобна;
  • естественно, по традиции в авто установлены только автоматические коробки, так что можно использовать наиболее комфортные режимы передвижения и получить удобство.

Конечно, полный привод и весь комплект технологий для бездорожья в этой машине есть. Но вряд ли вы повезете автомобиль на ужасную грязь или в гравий с риском повредить ЛКП. Дорогостоящий ремонт заставит вас задуматься о последствиях такого действия. Отдать за Ford Explorer придется немало – около 3 000 000 рублей за стартовую версию, а за более мощный мотор и хорошую комплектацию – более 3.6 миллионов рублей. Это сумма на элитный автомобиль.

AMW

Компания Asia Motor Works, с 2008 г. активно осваивающая сегмент тяжёлых самосвалов и транспортных средств для добычи полезных ископаемых, уже сейчас имеет 113 представительств и более 1500 сервисных точек AMW Seva. На демонстрации вооружений в рамках Desert Storm rally эта компания, ставшая третьим в стране изготовителем тяжёлых грузовиков, представила свой портфель линейки автомобилей AMW Defence для вооружённых сил Индии, которые будут выпускать на головном предприятии в Бхудже (шт. Гуджарат).

В качестве эксперта компания привлекла Джона Брэгга (John Bregg), который имеет большой опыт конструирования транспортных средств для вооружённых сил армий Европы и Азии. Представлены три ключевых модели для использования в вооружённых силах. Первая новинка – внедорожник AMW 4×4 Troop Carrier для доставки личного состава на передовую и подвоза боеприпасов – разработана с чистого листа.

Были представлены и две машины с использованием кабины Mitsubishi Fuso Fighter ’84: пожарная автоцистерна AMW 1623 FT с колёсной формулой 4х2 и тяжёлая ремонтно-эвакуационная машина AMW 2518 Heavy Duty Recovery Vehicle с колёсной формулой 6×4 и 6х6, c телескопической крановой установкой с поворотом стрелы 210º. Новинки будут комплектовать турбодизелями мощностью от 180 до 270 л.с.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee – это самый показательный представитель семейства американских внедорожников. Есть Джипы Чероки разных типов – большие и маленькие. Очертания Чероки очень похожи на силуэт Dodge Nitro.

Джип Чероки – это классический американский внедорожник с большим клиренсом, благодаря которому обеспечивается отличная проходимость, да и выглядит эта модель достаточно строго и стильно. Салон сделан также качественно и продуманно: все детали интерьера размещены рационально и удобно для водителя и пассажиров.

На российском рынке данная модель автомобиля доступна с бензиновым мотором объемом 3.7 литров, мощностью в 205 лошадиных сил, а также есть и дизельный двигатель с объемом в 2.8 литра, мощность которого равна 177 лошадок.

По расходу топлива и динамике разгона можно сказать, что у бензиновой и дизельной версий показатели примерно одинаковые: эти машины кушают около 12 литров горючего в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч – 10,5 секунд у бензиновой версии, а 10,7 с. – у дизельной.

Цена Джипа Чероки на сегодняшний день находится в пределах 1.2 млн. рублей.

Американские джипы любят в России

Американские джипы в России достаточно распространены и запросто можно подобрать себя отличный американский внедорожник.

Причем, американские внедорожники не выглядят сильно пафосно как, например, БМВ Х6, Рендж Ровер Спорт и Порше Кайен, поэтому у местного населения не будет вызываться зависть, когда ты проезжаешь на Jeep Grang Cherokee SRT, хотя эта машина сделает любого джипа, благодаря своим скоростных характеристикам (4,6 секунды до сотни).

Да и цена на американские джипы достаточно низка по сравнению с немцами к примеру, в среднем за 2 – 3,5 миллиона рублей можно себе приобрести отличный американский внедорожник типа Форда Рейнджера 2020.

Поэтому, если вы решились купить американский внедорожник, то не нужно терять времени и сразу же отправиться в один из автосалонов и провести тест-драйв понравившейся модели, именно за рулем удастся наверняка понять подходит ли тебе такая машина.

А далее тест-драйв нового Джипа Гранд Чероки СРТ 2020:

Jeep — это люксовый бренд?

В то время как сама компания Jeep не считается люксовым брендом, некоторые автомобили производства Jeep можно отнести к автомобилям класса люкс. Однако большинство автомобилей Jeep являются стандартными, поэтому сам бренд не считается роскошным.

Джип 7 местный? Jeep Meridian станет первым 7-местным внедорожником Jeep India.. 7-местный внедорожник Jeep Meridian будет запущен к середине 2022 года.

Что означает джип? Другое объяснение состоит в том, что джип на самом деле является аббревиатурой от «достаточно основных частей, »Дань уважения простоте и надежности автомобиля.

Jeep сделан Mahindra? Mahindra сделала внедорожники по образцу джипа (GP). после контракта 1947 года с Willys на производство таких автомобилей для индийского рынка.

Суд признал, что Mahindra копирует дизайн Jeep. Вон из страны?

Мы продолжаем следить за разбирательством между американской корпорацией Fiat Chrysler Automobiles и индийской компанией Mahindra & Mahindra по поводу дизайна внедорожника Mahindra Roxor, который c прошлого года производится и продаётся в США. FCA пытается устранить конкурента и пока что медленно, но верно побеждает.

Марка Mahindra пыталась выйти на американский рынок ещё в 2008 году с внедорожником Scorpio, чем вызвала негативную реакцию тогдашней корпорации Chrysler, которой показалось, что решётка радиатора индийской машины сильно напоминает таковую у Jeep. Проблему решили в досудебном порядке, утвердив компромиссный дизайн решётки (на фото внизу), в обмен на который Chrysler пообещала более никогда не предъявлять претензий к Mahindra, если та будет строго придерживаться этого самого утверждённого дизайна.

Scorpio по ряду причин до США так и не доехал, но в 2018 году вместо него на американский рынок вышла индийская копия Jeep CJ (гражданская версия армейского Willys), причём Mahindra организовала его сборку прямо под боком теперешней Fiat Chrysler Automobiles, то есть в городе Оберн-Хилс (штат Мичиган), где находится штаб-квартира американской корпорации.

Индийский «джип» в США называется Mahindra Roxor (на домашнем рынке – Mahindra Thar), и, согласно вышеописанному соглашению, Mahindra, как могла, прилепила на него решётку от Scorpio. Но поскольку пропорции передка у Scorpio и Roxor разные, от утверждённого дизайна всё-таки пришлось отклониться. У FCA, впрочем, претензии были не только к решётке, но и к общему облику индийской машины – она похожа на Jeep CJ до степени смешения.

В августе прошлого года Fiat Chrysler Automobiles подала жалобу на Mahindra & Mahindra в Международную торговую комиссию США с требованием запретить ей продавать Roxor и комплектующие для него на территории страны. В начале этого года FCA одержала первую победу: торговая комиссия признала, что Mahindra & Mahindra отступила от достигнутого с Chrysler соглашения, изменила дизайн решётки, и таким образом дала FCA повод для судебного преследования. А на днях, как сообщает издание Carscoops, судья по административным делам Кэмерон Эллиот признал, что Mahindra Roxor копирует товарный вид Jeep CJ по целому ряду признаков, и рекомендовал торговой комиссии запретить продажи индийского внедорожника. Ожидается, что комиссия примет решение по этому вопросу в марте следующего года. Если она поддержит судью, то это даст FCA право ходатайствовать о полном прекращении деятельности Mahindra & Mahindra в США.

Искушённый читатель, конечно, спросит – а чего так FCA взъелась на бедную Махиндру, если Roxor настолько примитивен по своей конструкции, что не имеет даже доступа на дороги общего пользования? Действительно, Roxor продаётся как сельхозтехника, то есть прямой конкуренции с внедорожниками Jeep (прежде всего, конечно с Wrangler, прямым наследником CJ) быть не может. Но на оффроудных покатушках, которые весьма популярны в Америке, Mahindra и Jeep уже напрямую сравниваются автолюбителями, и далеко не всегда эти сравнения заканчиваются в пользу Jeep – Mahindra выглядит аутентичнее и круче.

Вообще популярность Roxor среди американцев превзошла ожидание индийцев. Из открытых источников, к сожалению, неизвестно, сколько именно продано в США этих машин, но весенний репортаж The Detroit News с завода Mahindra в Оберн-Хилс сообщает, что в день рабочие собирают по 30 внедорожников, то есть 630-660 в месяц, то есть около 7,5 тысяч в год. И все они, надо полагать, нашли своего покупателя. Цена, кстати, весьма привлекательная: от 15 999 долларов, тогда как за новенький Jeep Wrangler нужно отдать минимум 28 295 долларов, и не факт, что радости от езды на нём по лесам, полям и буеракам будет больше, чем на Roxor. Индийский внедорожник оснащается достаточно тяговитым 2,5-литровым турбодизелем (63 л.с., 195 Нм) в комплекте с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаткой. Весит машина 1377 кг. Дорожный просвет – 228 мм.

Весной, глядя на то, как жадно американцы расхватывают олдскульные индийские «джипы», Mahindra стала подумывать о расширении продуктовой линейки в США за счёт более современных моделей, приспособленных для дорог общего пользования. В общем, понятно, почему юристы FCA так отчаянно пытаются выдавить индийскую марку из страны.

Cadillac CTS – прекрасный седан для бизнес сегмента

По своей популярности CTS не так давно обошел некогда единственного представителя бренда в России, внедорожник Escalade. Поэтому именно бизнес седан попадает в наш сегодняшний рейтинг. Автомобиль не так давно появился в России, но уже успел получить распространение, как уникальный по внешности и достаточно качественный транспорт. Нужно сказать, что Cadillac CTS обладает следующими важными техническими преимуществами:

  • автомобиль выглядит просто уникально, его внешность соответствует самому высокому классу и наиболее сложным ценовым категориям, это уникальный транспорт для России;
  • уникальность внешнего вида переходи и внутрь, в интерьере Cadillac CTS показывает просто удивительное качество каждой детали и обладает большим количество преимуществ;
  • единственный двигатель на 2 литра предлагает незаурядную мощность – показатель в 276 лошадиных сил получил настоящий восторг от потенциальных покупателей и клиентов;
  • автоматическая коробка является безальтернативной, а вот полный привод есть только на одной версии седана, в базовой комплектации поставляется авто с приводом на задние колеса;
  • также стоит отметить качество компоновки и сборки автомобиля, это настоящий бизнес-класс, который за большие деньги предлагает вам просто уникальные возможности поездки.

Но есть и недостатки у этого авто. В частности, за Cadillac CTS в салоне придется отдать просто невероятную сумму денег. Стоит базовый вариант с задним приводом 2 690 000 рублей. А самый дорогой полноприводный седан обойдется в 3 470 000 русских рублей. Это невероятная цена, для которой у CTS просто не найдется достойных конкурентов. Но именно высокая стоимость и становится причиной постоянных продаж автомобилей российским деятелям крупного бизнеса и политики.

В деле о плагиате индийская Mahindra проиграла американской марке Jeep

Индийская Mahindra выпускает и продает в США автомобили с дизайном, скопированным с Jeep CJ, почти вдвое дешевле прототипа. Jeep не стерпел и в упорной борьбе выиграл суд у компании, клонировавшей культовый американский внедорожник.

Суд встал на сторону концерна FCA (Fiat-Chrysler) в споре относительно дизайна рамного внедорожника Roxor от индийской марки Mahindra & Mahindra. Автопроизводитель заявил, что внешне автомобиль слишком похож на Jeep CJ и Wrangler.

FCA был в первую очередь обеспокоен тем, что Roxor использует шесть функций, известных как «товарный вид» и являющихся отличительными чертами Jeep. К ним относятся: внешние защелки капота, «вырезы на дверях над нижней частью боковых панелей кузова» и «квадратная форма кузова с плоскими выступающими вертикальными боковыми и задними панелями кузова, заканчивающимися примерно на той же высоте, что и капот». Компания также отметила, что капот Roxor «по существу плоский с изогнутыми боковыми краями, сужающимися к сужению спереди», а также «трапециевидные колодцы передних колес с передними крыльями или расширители на крыльях, которые выходят за переднюю часть решетки» повторяют такие же элементы Jeep. Решетка также очень похожа: «плоская с вертикальными удлиненными прорезями и трапециевидным контуром, который изгибается вокруг положения круглых фар в верхней части решетки».

В своем заявлении генеральный директор и президент Mahindra Automotive North America Рик Хаас не стал это отрицать, заявив, что Roxor действительно «выглядит как CJ» и добавил, что «все понимают, что наш автомобиль – CJ», но при этом признал, что «CJ – это автомобиль марки Jeep».

Выслушав аргументы обеих сторон, судья по административным правонарушениям (ALJ) Кэмерон Эллиот заключил, что Roxor нарушает права на культовый стиль бренда Jeep. В результате он рекомендовал Комиссии по международной торговле США выпустить приказ о запрещении «Махиндре» продаж Roxor в Соединенных Штатах, а также ввоз любых их комплектующих.

Производитель с удовлетворением поддержал решение судьи: «FCA US считает, что доказательства и соответствующий закон решительно поддерживают решение ALJ о том, что Mahindra занимается недобросовестной торговой практикой и что нарушение Mahindra наносило ущерб или могло нанести ущерб бренду Jeep и FCA US». В FCA добавили, что «приказ, запрещающий «Махиндре» ввоз автомобилей и комплектующих в США, и распоряжение о прекращении продаж машин уже находящихся в стране, уместны и справедливы».

Хотя такой исход для индийского автопроизводителя весьма неприятен, это всего лишь предварительное решение. Теперь FCA попросит Комиссию по международной торговле Соединенных Штатов подтвердить выводы ALJ. Если случится и это, ожидается, что соответствующие приказы, выгоняющие Mahindra с территории США, будут выпущены к 13 марта 2020 года.

Известно, что еще одно подобное дело FCA ведет в окружном суде США в Восточном Мичигане. От него также судебного запрета продаж Mahindra в будущем, а также присуждения Jeep компенсации от Mahindra за потерянную от продаж Roxor прибыль. Судебный процесс должен начаться в мае 2020 года.

Стоит отметить, что в 2018 году на все претензии Jeep Торговая комиссия США никаких нарушений не выявила, сославшись на наличие у индийцев лицензий от предшественников FCA с незапамятных времен.

Утилитарный внедорожник Roxor продается на североамериканском рынке с весны прошлого года и выпускается методом крупноузловой сборки на мощностях завода в Мичигане. Практически сразу после старта продаж концерн FCA, владеющий Jeep, обвинил индусов в копировании дизайна американской марки, в том числе радиаторной решетки. Mahindra даже согласилась на компромисс и пообещала изменить дизайн передка автомобиля, но это условие так и не было выполнено.

Как отмечают эксперты, при всем при этом Mahindra Roxor не является прямым конкурентом современных автомобилей Jeep, в том числе Wrangler, потому что индийская модель продается как сельскохозяйственная техника. Однако такие машины пользуются хорошим спросом, так как за сравнительно невысокую цену – 16 тысяч долларов (

1 млн руб.), американцы получают внедорожник с 228-миллиметровым клиренсом, 2,5-литровым турбодизелем, пятиступенчатой «механикой» и двухступенчатой «раздаткой». Стоимость Jeep Wrangler в свою очередь начинается от 28 тысяч долларов (

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на территории Китая этот интересный SUV продается в трех основных комплектациях, которые отличаются не только в плане оснащения, но и по используемой силовой части. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 906 0000 до 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Комплектация 1

Самая доступная на сегодняшний день версия авто с ценником в 1 906 000 – 2 021 000 рублей. На стоимость этой версии оказывает влияние силовая часть и выбранная трансмиссия. Модель комплектуется следующими опциями:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние подушки безопасности;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • галогеновая или светодиодная оптика (зависит от цены модели);
  • камера заднего обзора;
  • задние парктроники;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • цифровая приборная панель;
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Стоит отметить, что на автомобиль в базовой модификации ставятся только более слабые силовые агрегаты объемом в 2,0 и 2,3 литра. Также эту модель можно дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату.

Комплектация 2

Более продуманная версия автомобиля BAIC BJ40 2021 с ценником в 2 136 000 – 2 251 000 рублей. В этой модификации на внедорожник также устанавливаются более слабые силовые агрегаты и любая на выбор трансмиссия. Модель может похвастаться наличием таких опций, как электроподогрев передних сидений, электрический подогрев руля, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод водительского кресла, а также качественная аудиосистема на 6 динамиков.

Комплектация 3

За автомобиль в топовой генерации автолюбителю придется заплатить 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь в оснащении модели производитель предусмотрел такие опции, как:

  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения;
  • информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • передние парктроники
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • центральные подлокотники спереди и сзади.

Стоит напомнить, что именно в топовой модификации автомобиль укомплектован наиболее сильным силовым агрегатом на 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом». В продаже также представлены расширенные спецверсии авто с иным набором опций.

Почему джипы говорят Willys?

Этот джип назывался Willys потому что правительство выбрало автомобиль, основываясь на моде Bantam Car Company.. У Bantam не было производственных мощностей для массового производства, а военные нуждались в поставщиках, поэтому Willys получила контракт на производство этой модели Jeep в конце 1940-х годов.

Джипы американские? Большинство автомобилей Jeep по-прежнему производятся и собираются в Америке.. Первоначально производившийся как военные автомобили компанией Willys-Overland из Толедо, штат Огайо, а теперь производимый многонациональным конгломератом Stellantis, Jeep остается ценным брендом как для преданных своему делу внедорожников, так и для приверженцев американского производства.

Какая автомобильная компания выпускает Jeep?

Jeep — марка американских автомобилей, являющаяся подразделением Chrysler Group LLC, консолидированная дочерняя компания итальянского многонационального автопроизводителя Fiat. Бывшая корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep вместе с оставшимися активами его владельца American Motors в 1987 году.

Что такое 4X4 в Таре? В отличие от обычной установки, которая приводит в действие только переднее/заднее колесо, 4X4 двухосная система привода, которая передает мощность и крутящий момент на все 4 колеса одновременно, так что все они движутся с одинаковой скоростью.

Willys – это джип Mahindra?

Mahindra Willys снята с производства и больше не производится.

Что такое машина Тар? Махиндра Тар – это 4 местный внедорожник доступен в ценовом диапазоне от 13.17 до 15.53 лакхов*. Он доступен в 10 вариантах, 2 вариантах двигателя, соответствующих стандарту BS6, и 2 вариантах трансмиссии: автоматическая и ручная.

Американские власти еще не определились — копируют индийцы Jeep или нет

Комиссия по международным рынкам США (International Trade Commission — ITC) рассмотрит рекомендации, которые административный суд вынес по иску FCA (FIAT-Chrysler) против индийской Mahindra & Mahindra.

Напомним, итальянско-американский концерн обвиняет индийскую компанию в том, что ее внедорожник Mahindra Roxor копирует ключевые решения фирменного стиля Jeep, входящего в FCA. Roxor вывели на американский рынок в 2018 году, эту машину даже собирают в США — из индийских машинокомплектов на местном филиале Mahindra, расположенном в Детройте.

По мнению FCA, Mahindra нарушает trade dress, то есть фирменный товарный вид внедорожников Jeep. К таковому у марки причисляется характерное оформление передней части с круглыми фарами и вертикальными прорезями решетки радиатора. Индийский Roxor имеет и круглые фары, и вертикальные прорези.

Тяжба была запущена в сентябре 2018 году и прошла в несколько раундов. В ноябре 2019-го суд постановил, что Mahindra действительно копирует Jeep, и рекомендовал органам запретить импорт автомобилей и запасных частей, нарушающих права FCA.

После проигрыша индийцы подготовили рестайлинговый вариант Роксора — с полностью новой решеткой радиатора, в которой вместо вертикальных прорезей использован паттерн сот и декоративный кант от фары к фаре. Забавно, что обновленный Roxor оформлением передка перекликается с классической Toyota Land Cruiser FJ40, но у японцев по этому поводу претензий нет.

Mahindra надеется, что рестайлинг поможет отменить запрет на продажу ее внедорожников в США. ITC будет рассматривать рекомендации суда и собирать материалы по делу до 20 марта 2020 года, затем свой вывод она направит в Торговое представительство США (U.S. Trade Representative), которое в течение 60 дней должно будет вынести окончательно решение по делу, то есть или одобрить, или не одобрить, или не принять никаких действий по постановлению ITC.

Mahindra с самого начала отрицала все обвинения FCA, напирая на то, что у нее отличается дизайн прорезей решетки радиатора, а кроме того, отмечая, что Roxor построен на базе модели Thar, в основе которой лежит совершенно легальная лицензионная копия оригинального классического Jeep CJ-3B начала 50-х годов, выпускавшаяся под маркой Mahindra с 60-х.

В FIAT-Chrysler, в свою очередь, уверены в том, что первоначальное решение суда останется в силе и комиссия утвердит именно его.

International Trade Commission (ITC) — один из регуляторов сферы внешней торговли США. Комиссия, в частности, занимается вопросами недобросовестной торговой практики — демпинга, нарушений патентов, товарных знаков и авторских прав.

U.S. Trade Representative — федеральное агентство США, ответственное за выработку торговой политики США в части экспорта и импорта.

Mahindra Roxor 2020 модельного года оснащается 2,5-литровым дизелем мощностью 62 л.с., сочетаемым с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Punch 6L50 (как на УАЗе Патриот). Автомобиль имеет рамную конструкцию, подключаемый полный привод и понижающую передачу с передаточным числом 5:38.

Mahindra Roxor стоит в США от $16 600 (=1 060 000 рублей), машина не сертифицирована для выездов на дороги общего пользования, она позиционируется как автомобиль для увеселительных «покатушек» по экстремальному бездорожью или как рабочий инструмент для фермы.

Трансмиссия [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Февраль 2020 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Трансмиссия NGT520 была разработана в соответствии с военными спецификациями. Он имеет чугунный корпус с непосредственной системой переключения передач. Все передние передачи включаются одноконусными латунными синхронизаторами. Простая система смазки зубчатых передач достаточно эффективна в условиях движения, что позволяет ограниченно буксировать автомобиль по дороге на ровной поверхности. Шестерни винтовые эвольвентные. Чугунная раздаточная коробка с двойным смещением также основана на требованиях к трансмиссии, установленным военными ранее. Низкий диапазон 2,46: 1 обеспечивает низкую скорость медленного передвижения по неровной местности и крутым склонам. Прямые мосты с листовой рессорой имеют устаревшую конструкцию, близкую к Dana 44, с передаточным числом главной передачи 3,73: 1. С середины 2018 года выпускается автоматическая трансмиссия 6L50 от Punch Powerglide. в Страсбурге, Франция, предлагается в качестве опции на Mahindra Roxor.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Махиндры Роксора .
vтеМахиндра и Махиндра
Текущий
Легковые автомобили
Внедорожник / МПА / Кроссоверы
  • Alturas G4
  • Болеро
  • Скорпион / Гоа
  • Тар
  • Роксор
  • XUV300
  • XUV500
MPV
Пикапы
  • Болеро Pik-Up
  • Imperio
  • Джито
  • Скорпион Бегство
  • Супро
Коммерческие автомобили
  • Blazo
  • Furio
  • Loadking
автобусов
  • Comfio
  • Крузио
  • Tourister
Трехколесные автомобили
  • Альфа
  • Treo
Снято с производства
  • Армада
  • Командир
  • e2o Plus
  • Genio
  • Gio
  • Легенда
  • Основной
  • Maxx
  • Maxximo
  • NuvoSport
  • Quanto
  • TUV300
  • Путешественник
  • e2o
  • Verito
  • Verito Vibe
  • Ксило
Связанный
  • Махиндра Навистар
  • Махиндра Рено
  • Махиндра Электрик
  • REVA
  • SsangYong

BEML

Концерн Bharat Earth Movers Limited, основанный в мае 1964 г., всецело подчинялся МО Индии до 1992 г. Сейчас компания является вторым по величине производителем горнорудной, землеройной и строительной техники в Азии. Помимо бульдозеров она выпускает сельскохозяйственную технику, железнодорожные платформы и вагоны, электропоезда, дрезины, фрезерно-роторные снегоочистители BS42 и многое другое. Для вооружённых сил компания выпускает понтонно-мостовые переправы, катера, 25-, 40- и 50-тонные трейлеры-тяжеловозы, аэродромные тягачи BA-0G40, ремонтно-эвакуационные машины WZT-3 на шасси танка Т-72М.

Основную производственную линейку логистических машин занимают автомобили «Татра» семейства T815 и T816 с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10×10, на которые в BEML монтируют грузовые кузова, крановые установки, платформы для понтонно-мостовых переправ, транспортно-зарядные установки, ракетные системы, командные посты, автокраны, эвакуаторы и т. д. Но истинной сенсацией компании стал BEML-Tatra T816 12х12 – 6-осная пусковая установка ракет класса Prahaar.

Недавно концерн начал поставку автомобилей Wer’wolf Mk II Modular класса MPV (Mine Protected Vehicle) с противоминной защитой. Машину комплектуют 224-сильным (при 2400 об/мин) турбодизелем, развивающим крутящий момент 825 Н∙м в диапазоне 1400–1700 оборотов. Механическая 6-ступенчатая КП Eaton позволяет развить 6-тонной машине 125 км/ч.

В 2011 г. для индийской армии под брендом Tatra в Гималаях был испытан автомобиль Vectra класса LCV. Машина представляет собой американский M715, который состоит на вооружении в Южной Корее под именем Kia KM450.

ZX Landmark

К числу самых надёжных китайских внедорожников эту модель не отнесёшь, но она — однозначно старожил. Премьера ZX Landmark состоялась в 2005 году, а спустя месяц автомобиль начал продаваться в Поднебесной. В 2007 году внедорожник добрался до России, но вскоре его поставки сошли на нет. Последней серьёзной модернизации джип подвёргся в 2010 году, и с обновлённой внешностью и изменённой гаммой моторов он продаётся до сих пор.

Пятидверный среднеразмерный внедорожник имеет следующие габариты: 4,75 м в дину, 1,79 – в ширину и 1,74 – в высоту. Клиренс – 20,2 см.

Внедорожник оснащается двумя 2,4-литровыми бензиновыми атмосферниками: на 125 и 136 лошадиных сил. 110-сильный турбодизель в Россию не поставлялся.

В качестве трансмиссий на выбор предлагаются две коробки: пятиступенчатая механическая и четырёхдиапазонный автомат. Рамная конструкция кузова и полный привод с раздаточной коробкой обеспечивают внедорожнику возможность уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Среди достоинств автомобиля, который сегодня можно приобрести только на вторичном рынке, надёжная конструкция, неплохие внедорожные качества, просторный салон и большой багажник, симпатичная внешность и доступная стоимость. Двигатели для такой «махины» откровенно слабы, да ещё и прожорливы, так что динамика у внедорожника не ахти.

Подводим итоги

Можно исходить по стоимости автомобиля при выборе, а можно просто отдать предпочтение какой-либо стране производства. Многим потенциальным покупателям новых автомобилей очень нравится американский транспорт. Именно его они готовы покупать за очень большие деньги и платить по счетам без особых сложностей. Конечно, речь идет о довольно состоятельной прослойке населения, но именно такие сегодня и покупают новые автомобили в салонах. Ведь даже отечественный транспорт перестал быть доступным для потенциальных покупателей. Американские авто показывают значительный рост цены, чем вывели с рынка нескольких игроков.

Но это не помешало оставшимся лидерам перевести дух и подготовиться к маркетинговому продвижению. Если раньше реклама американских автомобилей была редкостью, то сегодня ее можно найти на каждом углу. Это действительно активное продвижение, которое приносит свои плоды. Продажи некоторых моделей авто значительно растут, несмотря на регулярный подъем цены. Впрочем, многих покупателей стоимость не слишком интересует, главным аспектом является внешность и технические возможности машины. А какой американский автомобиль вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий