Самая дорогая машина
Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился. Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.
Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO
При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.
Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.
Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
Южная Корея – модель Hyundai Equus VL500 (550), стоимостью $122 тыс. 180 долларов США
Южная Корея, как многие из вас знают, имеет опасных соседей на Севере страны. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать им безопасность, на тот случай, если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании в своей стране бронированный автомобиль. В итоге компания “Hyundai” создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять ежечасно жизнь Южнокорейского лидера. Стоит также здесь отметить, что это первый бронированный автомобиль который был произведен непосредственно в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.
Например, модель Hyundai Equus VL500 способна выдержать взрыв 15 килограммов тротила. Этот автомобиль считается мамонтом по сравнению с размерами основного парка машин компании “Hyundai”. Модель Hyundai Equus VL500 использовалась на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально автомашина была построена лично для Президента Южной Кореи товарища Чхонвадэ.
Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.
Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать.
Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.
Самый дорогой раритетный автомобиль
Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.
Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.
Самые дорогие автомобили в России
Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:
Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.
Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.
Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.
Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.
ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.
Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.
Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.
Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.
На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.
Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.
Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.
Сингапур – модель Mercedes-Benz S350L, стоимостью $85 тыс. 995 долларов США
Сингапур является одной из немногих точек на карте мира, где сконцентрировано огромное количество самых богатых людей на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и его государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего и люкс класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет автомобиль модели Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Эта машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. Например, автомобиль получил ручную автоматическую коробку передач (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, ну и многие новые элементы кузова. Кроме того, машина получила высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, а еще на ней установлены дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары.
Россия – Лимузин Mercedes S-класса, стоимостью $251 тыс. 417 долларов США
Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о транспортных средствах, т.е. о машинах. Наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется автомодель Mercedes S-Class(а). Но хотим напомнить нашим читателям, что в настоящий момент по поручению Президента Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект “Кортеж”).
Ну а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в так называемом Немецком автомобиле. Этот Мерседес был создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины составляет 251 тыс. долларов США. Это был его любимый автомобиль (смотрите на фото). В настоящий момент эта машина не используется.
Германия – модель Mercedes-Benz S600L, стоимостью $174 тыс. 890 долларов США
Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название (обозначение) Sonderklasse, что в переводе означает “специальный класс”. Эта категория автомашин безусловно была создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Несмотря на то, что за основу берутся обычные базовые модели S-класса эти машины проходят глубокую модернизацию. В итоге эти спец. автомобили заново получают: новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, внутри несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также, внутренняя часть машины оснащена максимальными опциями комфорта с множественными настройками, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.
Кроме того, такой автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия подвеска автомобиля ежесекундно и самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы обеспечить пассажира максимально идеальным комфортом. В том числе, машина оснащается всевозможными системами безопасности начиная от той же брони и заканчивая системой пожаротушения.
Кто является обладателем самой дорогой машины мира?
Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.
Ferrari 1962 года, которую купил магнат Крейг Маккоу, обошлась ему в 35 млн. долларов. Это говорит о том, что итальянский бренд бьет все рекорды по показателям цены.
Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:
- Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
- Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.
Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.
Марокко – модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США
В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью.
McLaren P1 LM
Этот автомобиль был разработан британской компанией McLaren. Цена на эту модель составляет 3,6 млн долларов. В российском эквиваленте это 269 млн рублей. Стоит отметить, что машина была доработана компанией Lanzante. Разработчики сделали модель более мощной за счет усовершенствования двигателя до 968 лошадиных сил. При этом вес машины стал меньше на целых 60 кг.
Это очень редкий суперкар, однако интересной истории появления у него не было. Единственное, что делает эту машину более выдающейся, так это то, что она имеет непосредственное отношение к Брюсу Макларену, известному спортивному гонщику.
Великобритания – модель Jaguar XJ Sentinel, стоимостью $455 тыс. 025 долларов США
Модель Jaguar XJ Sentinel является официальным автомобилем премьер-министра Соединенного Королевства. Этот бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К нашему сожалению, многие технические детали и данные автомобиля сегодня засекречены. Точно известно только о том, что кузов машины сделан из титана, кевлара и из стальных пластин. Также эта машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине имеются кислородные баллоны. Так что надо понимать, что автомобиль способен выдержать даже газовую атаку. Внутри этого Jaguar XJ Sentinel имеется: прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественная звуковая система, а еще спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения.
Япония – модель Toyota Century Royal, стоимостью $85 тыс. 500 долларов США
Японское правительство старается не использовать у себя автомобили из других стран. Когда речь заходит о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют для себя автомобиль марки Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен пуленепробиваемым кузовом, бронированными стеклами и многими другими необходимыми опциями. Данная машина несмотря на свой приличный вес способна передвигаться на максимальной скорости, и все благодаря V12 48-ми клапанному двигателю. Модель Century Royal мечта для всех тех, кто привык ездить в машине на заднем сиденье. Этот автомобиль обычно используется госчиновниками в исполнительной структуре власти Японии, ну и также некоторыми членами всем известной Якудза.
Ferrari Pininfarina Sergio
Еще одна потрясающая модель в списке самых дорогих серийных автомобилей. Ее цена равна 3 млн рублей или 225 млн рублей. Внешний вид этого автомобиля делает его необычным и футуристичным. Среди остальных спорткаров он имеет достаточно скромные характеристики: всего 562 лошадиные силы и объем двигателя 4,5 литров.
Безусловно, ставка в этом автомобиле сделана на его необычной дизайне. Эта машина наверняка будет притягивать взгляды и заставит обернуться даже тех, кто далек от темы автомобилей. Модель создавалась в дань памяти известного дизайнера Паоло Пининфарина, который большую часть своей жизни отдал на создание эскизов для автомобилей.