Как выбрать радар-детектор? Какой антирадар выбрать: отзывы

Лучшие радар-детекторы

Для тех, кто все еще не решил, какой выбрать радар-детектор, представленный ниже топ лучших моделей поможет определиться с покупкой. Все устройства для рейтинга отобраны на основе отзывов их владельцев.

Artway RD-516

В данной модели пользователей в первую очередь привлекает цена, но при этом для очень бюджетного ценника со своими функциями она справляется на отлично. Девайс способен обнаружить K, Ka, X и L сигналы, имеет режим VG-2, отдельно умеет искать самые популярные в России радары — Стрелку и Кордон. Режимов чувствительности 4, ручной настройки нет. Дисплей символьный, есть возможность настроить яркость. Звук можно отключить полностью и выставить оптимальный для вас уровень. Крепление устройства посредством присоски осуществляется на стекло. Приятным бонусом является износостойкое покрытие корпуса, которое убережет детектор от царапин и потертостей.

Цена: от 2 200 рублей.

SHO-ME 520-STR

Недорогой детектор от именитого производителя Sho-me получил только самые необходимые функции. При этом пользователи отмечают точность обнаружения, что для доступных моделей редкость. Девайс поддерживает стандартный набор диапазонов – K, Ka, Ku, X, L и способен находить источники на 360 градусов вокруг авто. В случае сбоя питания вся информация о настройках сохраняется, поэтому перенастраивать устройство не нужно. Есть здесь полезные режимы POP, VG-2, возможность отключения некоторых диапазонов и два автоматических режима чувствительности. Дисплей символьный, с регулировкой яркости, также можно настроить оптимальную громкость. Отдельно детектор получил возможность искать радары Робот и Стрелка, что актуально для российских автолюбителей.

Цена: от 2 800 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

Судя по количеству отзывов, очень популярен у покупателей, так как сочетает хорошие параметры и довольно недорогой ценник. Детектор способен обнаружить сигналы K, Ku, Ka, X, L и работает на 360 градусов вокруг себя. У него есть сигнатурный анализ и GPS база стационарных радаров и камер. При этом пользователи отмечают точность работы и постоянные обновления от производителя. Поддерживает режимы работы POP, Instant-On и VG-2. У нее есть 5 режимов чувствительности, один из которых ручной, что позволит самостоятельно отключить ненужные. Информация выводится на светодиодный дисплей с регулируемой яркостью, так же вы сможете отключить звук или изменить его громкость.

Цена: от 3 900 рублей.

iBOX PRO 100 Signature

Сигнатурный детектор iBox полюбился пользователям за точность обнаружения камер. У него установлен мощный чипсет с новой технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM, которая увеличивает дальность срабатывания и скорость обработки информации. Модель «заточена» под огромное количество детекторов, включая Стрелку, Кордон, а также новейшие лазерные системы. Среди поддерживаемых диапазонов – K, Ka, Ku, X, L. Поиск сигнала осуществляется на 360 градусов вокруг автомобиля. Поддерживаемые режимы работы – POP, Instant-On, VG-2 в качестве защиты от обнаружений. Детектор iBox получил 6 режимов чувствительности, один из которых с ручными настройками. Есть возможность отрегулировать яркость подсветки и настроить уровень звука. Среди бонусов – база радаров GPS, функция Антисон, электронный компас и сохранение настроек на случай сбоя питания. Крепление девайса может быть любым – коврик, присоска, наклейка. Также среди плюсов – расширенный гарантийный срок в 3 года.

Цена: от 5 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Дорогая модель от компании Neoline подкупает не только качеством сборки, но точностью работы, а также многофункциональностью. Здесь есть сигнатурный анализ и база радаров GPS. Все это постоянно обновляется, что делает базы устройства всегда актуальными. Девайс ищет все стандартные частоты, но при этом получил более чувствительный фильтр EXD, который отсекает все лишние сигналы. Среди плюсов — обнаружение на 360 градусов, причем в отличие от дешевых конкурентов здесь поиск «в спину» действительно работает, а не заявлен для «галочки». Имеет 5 режимов чувствительности и ручную настройку. У нее удобный дисплей с настраиваемой яркостью Защиту от обнаружения обеспечивает режимы VG-2, а также новый Spectre. На дисплее отображается скорость движения авто, что позволит сравнить ее с данными бортового компьютера в случае его наличия, а также предусмотрено сохранение настроек при сбоях.

Стоимость: от 7 300 рублей.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

Ценовые категории

Тот, кто решился на покупку данного прибора, непременно задаст следующий вопрос: «Какой радар-детектор выбрать?» Ответ в этом случае следует искать в тех задачах, которые ставятся перед устройством

При этом важно соразмерить их с финансовыми возможностями покупателя

Как выбрать антирадар-детектор водителю, склонному к частому нарушению ПДД, но не желающему платить инспектору большие штрафы? Для таких людей необходимо начинать подыскивать себе модели устройств, находящихся в средней стоимостной категории

Тому, кто скоростной режим практически не нарушает, достаточно будет обратить внимание на бюджетный вариант

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний

Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность

При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm
Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

В каких диапазонах работает?

Главная характеристика при выборе радаров-детекторов – это возможность уловить различные частотные диапазоны. Чтобы понять, какой антирадар самый лучший по этому показателю, нужно разобраться в количестве диапазонов. Современные полицейские модели работают в следующих частотах:

  • X-диапазон. На этой частоте работают приборы «Сокол» и «Барьер». Они появились самыми первыми, а потому уже успели устареть.
  • К-диапазон работает на частоте 24 150 МГц и отличается улучшенными функциональными возможностями.
  • Ка-диапазоны: работающие на данной частоте радары способны заметить автомобиль с превышением скорости на расстоянии до 1500 м. Правда, в нашей стране такие устройства не используются.
  • Laser-диапазон. Эти измерители скорости работают на основе лазерного луча, который очень трудно обнаружить обычным автомобильным оборудованием.

Теперь рассмотрим, в каких диапазонах могут работать современные антирадары. Какой лучше? Отзывы говорят о следующем. Работающие в диапазоне Ultra-Х устройства способны определять сигналы на частоте X, и появились они раньше остальных моделей. В режиме Ultra-К определяются устройства, работающие в К-диапазоне: они изначально разрабатывались для определения радаров «Беркут» и «Искра». В усовершенствованных моделях широко применяется технология POP, которая способна ловить все диапазоны.

Виды антирадаров

Моноблочный радар-детектор

Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.

Преимущества:

  • Несложный монтаж;
  • Простота и удобство использования;
  • Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  • Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  • Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено.

Выносной радар-детектор

Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.

Преимущества:

  • Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  • Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем

GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.

Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  • Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  • Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  • В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  • Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы

Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.

Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2021 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.

В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  • Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  • Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  • Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  • Неполные базы подписных приборов;
  • Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  • На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  • На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из “золотой серединки” отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Антирадары средней ценовой категории

В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.

Один из лучших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей. Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации. Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное — он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.

Cobra Vedetta SLR-650 G стоит около 16 тысяч рублей

Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это — легенда, ставшая при жизни. Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.

Escort PASSPORT Max 360 — удивительная функциональность

Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:

  • невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
  • предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
  • отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
  • регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.

Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:

Какой лучше выбрать

Нельзя слушать только советы продавцов или полагаться на интуицию

Нужно обратить внимание на технические параметры, так как проверка прибора будет только после его монтажа. Далее можно обменять неподходящую модель, но это будет непросто.
Надо постараться выбрать модель, с которой проще обращаться

Спросите у консультанта, чтобы он показал удобный и простой радар-детектор. Конечно, постепенно можно освоить любой прибор, но на некоторых моделях придется осваивать инструкцию длительное время.
Старому принципу, который звучит как «цена и качество» при подборе радар-детектора не всегда можно доверять. Стоимость может быть большой не только из-за хороших характеристик, но и от хорошего оформления, вспомогательных функций, расстояния до места доставки от изготовителя и другие особенности.

Важным советом будет, что нужно приобретать прибор только известных фирм, зарекомендовавших себя лучшими моделями. Не надо гнаться за дешевыми образцами. Если недорогое устройство не будет работать и выявлять полицейские радары, то деньги отданы в магазин попусту, хотя и немного. Следует приобретать детекторы в фирменных надежных супермаркетах, где совместно с прибором вам дадут гарантию качества.

Лучше отказаться от покупки антирадара, если вам его будут предлагать. Нужно знать, что такие устройства запрещены в нашей стране. Иначе можно лишиться прибора и денег, а также получить штраф.

Лучшие приложения антирадаров для Андроид и IOS

Водителю необходимо следить за скоростью на дороге не только из соображений безопасности, но и чтобы избежать штрафов. Малейшее нарушение повлечет административное наказание, если его зафиксируют камеры, установленные на дороге. Чтобы избежать видеофиксации, многие водители устанавливают специальные устройства — антирадары. Однако, эту функцию с успехом может выполнять смартфон, если установить на него специальное программное обеспечение.

Антирадар инфо

Приложения предназначено для установки на устройства с ОС iOS версии 8.0 и выше. В него встроена база данных о дорогах России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Среди «плюсов» утилиты:

  • интерфейс на русском языке;
  • возможность настраивать расстояние для уведомлений, количество камер и др.;
  • звуковые сигналы о препятствиях;
  • работа в фоновом режиме;
  • поддержка Bluetooth.

Программное обеспечение работает без обязательного подключения к интернету.

Speed Camera Alerts

Приложение предназначено для тех, кто часто совершает на автомобиле международные поездки. Оно устанавливается на гаджеты с Андроид и располагает обширной базой геокарт с дорогами большинства стран мира. Утилита работает в фоновом режиме, легко интегрируется со сторонними базами данных, приложениями и навигаторами. О наличии препятствий антирадар информирует водителя звуковым сигналом.

Radar Beep

Radar Beep — весьма популярное среди автомобилистов приложение, распространяемое и используемое бесплатно. Оно может работать вместе с навигатором или самостоятельно, поддерживает Bluetooth-устройства. Для запуска утилиты можно использовать NFC-стикер, который наклеивается в салоне автомобиля.

HUD Speed PRO

Приложение предупреждает водителя о том, что он превысил скорость, и впереди находятся камеры видеофиксации. Программа доступна для различных платформ и  предлагает следующие возможности:

  • определение скорости по GPS и выведение ее на цифровом спидометре;
  • предупреждение о камерах, постах ГИБДД и др.;
  • широкая база дорог России, Белоруссии, Украины;
  • интуитивно понятный русскоязычный интерфейс;
  • проецирование информации на лобовое стекло транспортного средства.

Разработчики предлагают протестировать бесплатную пробную версию перед покупкой. В приложении отсутствует реклама. Базы данных периодически обновляются.

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена


Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

ДиапазоныK; Ka; Ku; X;
Угол обзора360 гр;
Режимы 

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена7 999 ₽

Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
  • Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели – 29.07.2022

Достоинства и недостатки

Установка антирадара на Андроид дает водителю такие преимущества:

  • возможность использования телефона в качестве специального устройства, обнаруживающего радары;
  • применение совместно с другими программными продуктами, например навигатором;
  • получение информации обо всех средствах контроля, попадающихся на пути;
  • контроль скоростного режима с помощью голосовых подсказок;
  • получение информации о плохом качестве дороги, наличии искусственных препятствий;
  • возможность функционирования без подключения телефона к интернету;
  • регулярное автоматическое обновление баз.

К недостаткам можно отнести отсутствие реакции на некоторые виды средств контроля. Программа работает на основе баз данных, которые могут содержать не все полицейские радары. Другим недостатком является необходимость частого подключения телефона к интернету для обновления баз.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий