Как определиться с размером и весом прицепа
Это одни из самых главных параметров прицепа
При выборе модели стоит обратить внимание на характеристику «максимальная масса». Она означает общий вес нагруженного прицепа
Также данный параметр не может превышать снаряженную массу самого автотранспортного средства. При выборе прицепа нужно сложить максимальную допустимую массу прицепа и снаряженную массу машины. В сумме должно получиться не больше 3,5 тонн (если речь идет о легковых авто).
Также не стоит забывать о лошадиных силах машины. Например, для малолитражки, такой как «Матиз» не подойдет габаритный двухосевой прицеп. Даже при незагруженном состоянии он будет заметно ухудшать управляемость авто. Если же речь идет о мощном дизельном автомобиле, то в этом случае выбор значительно увеличивается. Например, на Toyota Tundra со снаряженной массой 2,6 тонн можно цеплять практически любой тяжелый прицеп.
Полезно! Чтобы проверить, какой прицеп «потянет» машина, можно забить ее багажник и уложить груз на заднее сиденье. После этого необходимо начать движение в гору. Если появится ощущение, что мотор плохо справляется с такой нагрузкой, то лучше отдать предпочтение более простому прицепу.
Также нужно знать, что прицепы с грузоподъемностью менее 750 кг относятся к категории легких. Если этот параметр больше, то речь идет о тяжелой модели. Прицепы этого типа в обязательном порядке должны быт оснащены тормозной системой. Кроме этого, для их эксплуатации потребуется определенная категория прав.
Прицепа легкового цену можно узнать на сайте компании “Купи прицеп”.
Тентованные полуприцепы
Из-за своей универсальности наибольшее распространение среди перевозчиков получили полуприцепы, корпус которых обтянут тентом из ПВХ материала. В них можно перевозить практически все виды товаров, для которых не нужно создавать особых условий при транспортировке. Тент изготавливается из прочных материалов и защищает груз от неблагоприятных факторов внешней среды, таких как дождь, снег, ветер и пыль.
Крыша трейлера может выполняться как тентованной, так и металлической, со съемными или подвижными элементами. Каркас, на который натягивается материал, изготавливают из нержавейки или дюралюминия, что не только облегчает вес конструкции, но и делает ее эксплуатацию более удобной. Рама выполняется цельнометаллической или сборной. Последний вариант менее предпочтителен, из-за качества российских дорог, на которых соединительные элементы могут быстро расшататься, что приведет к выходу конструкции из строя.
Передний транец большинства тентовых полуприцепов выполняется из металла. Это не дает грузу навалиться на кабину, если транспортное средство резко затормозило. По конструктивным особенностям тентовые полуприцепы делят на:
- Шторные. При разгрузке товара с трейлеров шторного типа тент просто убирают в сторону. Это позволяет извлекать груз из любой части полуприцепа. Крышу также можно откинуть. Это позволяет привлекать к разгрузочным работам специальную подъемную технику. Верхние и боковые части автономны. Они открываются вне зависимости друг от друга.
- Шторно-бортовые. Вдоль полуприцепа здесь идут специальные борта, которые препятствуют выпадению товара. Грузоперевозчики неоднозначно относятся к трейлерам этого типа. Некоторые рекомендуют отказаться от установки дополнительных конструктивных элементов. Объясняется это тем, что надежно закрепить груз можно и в шторном полуприцепе, а установка бортов просто повышает вес трейлера и затрудняет погрузочно-разгрузочные работы.
- Бортовые полуприцепы используют для перевозки строительных и крупногаборитных грузов, а также товаров, которые не разрушаются под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды. Их борта откидываются или снимаются за 1-2 минуты, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
На тентованных полуприцепах можно перевозить грузы массой до 35 тонн. Перевозка товаров менее 20 т. Не респектабельна из-за высоких транспортных расходов. Основной недостаток таких трейлеров в низком уровне защиты груза от злоумышленников. При нахождении фуры на стоянке, воры могут разрезать материал и похитить товар.
Тормозная система
Поскольку увеличение массы связки автомобиль-прицеп неизбежно влечет повышенную нагрузку на тормозную систему транспортного средства, прицепы с грузоподъемностью свыше 750 кг оснащаются автономной системой торможения. Это позволяет беречь ту же систему в машине, сохранять ее эффективность и эксплуатационный ресурс.
Принцип работы основной тормозной системы прицепа основан на том, что в случае притормаживания машины, он упирается в фаркоп, создавая давление. Одновременно через специальный поршень это усилие передается на рычаг и трос, который вытягивается. В итоге происходит развод тормозных колодок, и предмет буксировки тоже замедляет ход. То есть, конструкция очень проста, но достаточно эффективна для безопасного передвижения. Другой вопрос, что при езде задним ходом поршень блокируется, и фактически тормозная система деактивируется.
Поскольку груженый прицеп, стоящий под наклоном на горке, способен стянуть вниз сам автомобиль, сцепное устройство оборудуется стояночным тормозом. Обычно он связан с основной системой торможения – то есть, принцип работы тоже основан на разводе колодок – с той лишь разницей, что для включения стояночного тормоза нужно потянуть за рычаг. Наконец, в аварийных случаях, когда сцепка нарушается, может задействоваться и аварийный тормоз, представляющий собой элементарный страховочный трос – он просто натягивается, и движение замедляется.
Щеповозы
Используются для перевозки щепы, стружки и других отходов деревообрабатывающих предприятий. По конструкции напоминают фургоны, однако имеют ряд особенностей конструкции:
- откидной борт;
- гидравлический подъемник кузова;
- подвижное днище и крыша.
Погрузка щепы осуществляется из ленточного транспортера или бункера. Для возможности принятия груза подобным образом полуприцепы оборудуются автоматической системой откидывания верхней накидки.
Для выгрузки щепы водитель открывает один из бортов, и груз высыпается из-за собственного веса. Однако в кузове остается часть щепы, которую придется удалять ручным способом. Чтобы избежать этого на некоторых моделях устанавливают гидравлические подъемники.
Подвижный пол устанавливается на длинномерных полуприцепах. После прибытия транспортного средства на пункт разгрузки, водитель открывает задние ворота и запускает гидравлическую систему. Она двигает планки пола вперед и назад. Одновременно начинает движение передняя стенка трейлера. Благодаря совокупности этих факторов щепа постепенно покидает внутреннее пространство полуприцепа.
Конструкция прицепа
Прицеп обладает устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для заезда техники Бизнес оснащен усиленным задним бортом. Особенности конструкции модели прицепа Бизнес:
- передний и задний борта откидные, быстросъемные
- возможность крепить груз по периметру с помощью петель
- функция опрокидывания кузова — легкое управление с помощью эргономичной защелки
- усиленный задний борт
- прицеп-платформа: все борта снимаются
- в базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (10-15 см)
Рама и дышло. Дышло имеет V-образную форму. Толщина стали — 3 мм. Рама прицепа сварная, покрыта методом горячего цинкования. Имеет дополнительные усиления лонжеронов в виде вставок толщиной 3 мм. Толщина кронштейнов рессоры — 6 мм, опоры рессоры — 8 мм. Подвеска рессорная от компании AL-KO KOBER.
Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа металла толщиной 1,2 мм. Задний борт откидной, имеет ограничительные цепочки. Усиление борта фанерой позволяет использовать его как трап для заезда техники. Передний борт тоже откидывается, что удобно для перевозки длинномерных грузов.
Прицеп имеет крепкие и эргономичные бортовые защелки.
Все борта можно снять и использовать прицеп как платформу. Такой вид комплектации прицепа удобен для перевозки снегоходов и квадроциклов: владелец имеет свободный доступ к технике с любой стороны кузова. Передний и задний борта – быстросъёмные, имеют крепления в виде петель. Боковые — крепятся к раме болтами. Днище из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. По углам имеются петли крепления груза.
Функция «самосвал». Прицеп оснащен функцией опрокидывания кузова. На раме имеются два замковых устройства. Их можно перевернуть, если планируется выезжать с прицепом в лес или на природу, чтобы не повредить ручки замков на неровной дороге. Следует учесть, что тогда передний борт будет открываться не до конца.
Проводка на прицепе цельная, без спаек. Установлена семипиновая розетка с разъемом байонет. Гибкие ножки боковых габаритных фонарей предотвращают поломку светотехники при задевании и нетравмоопасны для владельца. Задние многофункциональные фонари — в полузакрытой балке.
Критерии выбора
При выборе автоприцепа учитывают:
- Максимальный вес с нагрузкой. Он не должен превышать параметра, разрешенного производителем машины. Суммарная масса сцепки должна находиться в пределах 3500 кг, в противном случае водитель должен иметь права с открытой категорией Е.
- Грузоподъемность и размеры платформы. Параметры должны соответствовать грузам, для перевозки которых приобретается трейлер. Бывают платформы стандартного типа и с увеличенной длиной, позволяющей перевозить доски или стальной профиль без предварительной нарезки. Для доставки сыпучих грузов рекомендуется использовать технику с самосвальной платформой и откидным задним бортом, ускоряющими процедуру разгрузки.
- Тип и характеристики ходовой части. Производители предлагают торсионную или рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. В 80-е гг. прошлого столетия существовали прицепы с жестким креплением оси к подрамнику, но выпуск подобной техники прекращен. От параметров подвески зависят эксплуатационные данные автоприцепа. Например, для доставки грузов по плохим дорогам рекомендуется мягкая ходовая часть, а жесткие листовые рессоры выдерживают перегрузки и рассчитаны на перевозку грузов с увеличенным весом.
- Уровень оснащения. Рекомендуется выбирать технику с эффективными тормозами, брезентовым или жестким тентом и специальной опорой для дышла. При подборе заранее следует оценить ремонтопригодность трейлера и отказаться от покупки техники старых моделей или модификаций, в конструкции которых использованы детали от мелкосерийных автомобилей.
- Материал, из которого изготовлено шасси и бортовая платформа. Следует подбирать прицепы с максимальным количеством элементов из оцинкованной стали, не ржавеющей на протяжении 3-5 лет круглогодичной эксплуатации и стоянки под открытым небом. Автоприцепы с бортами из стандартной стали, покрытыми грунтом и краской, можно рассматривать только для сезонного применения и хранения в закрытом отапливаемом гараже.
- Цену. Бюджетные модели обойдутся покупателю в сумму до 35 тыс. руб. Прицепная техника с удлиненной грузовой платформой оценивается на 15-20 тыс. руб. дороже, а модификации с аппарелями и высоким тентом имеют стоимость до 100 тыс. руб.
Прицепы для перевозки автомобиля
Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?
Двухосный прицеп «Автовоз 2600» для перевозки автомобиля длиной до 4,3 м массой до 2000 кг.
- Наличие тормозной системы и качественной подвески.
- Четыре основных колеса, размещенных на близко расположенных осях.
- Запасное колесо.
- Лебедка, позволяющая облегчить процедуру загрузки/выгрузки перевозимого транспортного средства.
- Трапы для обеспечения безопасного съезда/заезда автомобиля на прицеп.
- Передние и задние опорные стойки и ножки.
- Защитный тент с быстро устанавливаемым каркасом.
Подобные автоприцепы позволяют легко перевозить легковые машины, длина которых составляет 4.3 метра, а масса – до двух тонн.
Где искать информацию
Случается и так, что водитель приобретает автоприцеп, но при этом не знает, о какой предельной разрешенной массе идет речь в его конкретном случае. Какие показатели не должна превышать максимальная масса, и не придется ли ему из-за покупки не того прицепа вносить изменения в действующие права.
Тут есть несколько основных источников.
- Табличка с ВИН-кодом . Именно на машине. Да, та самая, по которой можно пробить ряд полезной информации об автомобиле и его владельцах. Место расположения может отличаться, в зависимости от модели и производителя, но она присутствовать должна. Здесь предусмотрено 4 цифры в нижней части таблички, где прописываются разные показатели по массе. Подробно об этих цифрах рассказано в этой статье, потому просто откройте ссылку;
- Технические характеристики . Производитель прицепа также обязан указывать соответствующую информацию в документах на выпускаемое устройство. Потому не лишним будет заглянуть в прилагаемые бумаги и документы;
- Сайт производителя . Можно открыть сайт изготовителя или продавца вашего автоприцепа, и изучить всю информацию о представленной модели там;
- Бескрайние просторы Интернета . Тут все предельно понятно. Но лучше выбирать официальные источники информации.
Такие данные никто не скрывает, а потому узнать их предельно просто. Нужно лишь задаться соответствующей целью.
Немного об автомобильных прицепах
Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:
- Универсальные: используются для различных грузов;
- Специальные: для перевозки животных, самосвалы, коммерческие павильоны, цистерны, для перевозки водных механизмов и оборудования, для перевозки техники;
- Прицеп-дача или дом на колёсах;
- Специализированные прицепы, полуприцепы и роспуски.
Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.
Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.
https://youtube.com/watch?v=uBFQTDN9X9I
Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:
- 01 категория: грузоподъемность прицепа с массой не более 750 кг;
- 02 категория: с массой от 750 кг до 3,5 тонны.
Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения
И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес
Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.
Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:
- Из рамной высокопрочной обвязки: из алюминиевого сплава или оцинкованной стали;
- Дышло, часть продолжения рамы с элементом сцепного устройства;
- Кузова или погрузочной площадки;
- Колёсного узла, подвески.
Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.
Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:
- Фольгированного ламината;
- Влагостойкой фанеры;
- Перфорированного металла;
- Пластиковых конструкций.
Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.
В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.
К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:
- Борта с увеличенной высотой конструкций;
- Подкатное колесо в дышле автоприцепа, обеспечивающее подпорку прицепа при большой грузоподъёмности и обеспечивающее устойчивость;
- При перевалке сыпучих элементов применяется система самосвала с откидыванием борта, с помощью подъёмного встроенного домкратного механизма;
- При перевозке длинных конструкций подходит автоприцеп с удлинённым устройством на дышле, позволяющий транспортировать грузы до 5 метров длиной;
- Для автоприцепов, перевозящих лодочные агрегаты, применяют специальные ложементы и специальные устройства на роликах выполняющие роль удержания агрегата и фиксацию в упорах;
- Для тентовых ограждений применяют устройства из дуг или стальным тросом и люверсами. Есть устройства, закрывающие автоприцеп из жёстких пластиковых конструкций с запирающими фиксаторами к кузову.
Классификация полуприцепов
Классификация полуприцепов.
Модели полуприцепов различают по количеству осей, грузоподъемности, типу подвески, по категориям переправляемых грузов.
Если говорить о спецмоделях (подробно разберем их чуть позже), то они бывают высокорамными, среднерамными, назкорамными, с различным типом заезда.
Высокорамную технику используют при больших нагрузках. Погрузка выполняется вручную или с помощью спецпогрузчиков.
Среднерамные – более универсальные полуприцепы, нужны для переправки колесной техники, например, тракторов. Погрузка в данном случае реализуется через задний заезд по трапам.
Зарубежные производители прицепов и полуприцепов для грузовиков, фур и тягачей
Среди известных зарубежных производителей прицепной техники можно выделить:
1. Schmitz Cargobull выпускает самосвалы и шторные полуприцепы с большой вместительностью, отличной оснащённостью и надёжностью. На модели устанавливаются прочные рамы облегчённой конструкции для экономии топлива, относительной простотой сборки и ремонтов узлов.
2. Schwarzmuller. Компания производит прицепную технику, оснащённую системами безопасности и пневматическими автоматизированными узлами. Выпускаются даже длинномерные модели с размером в длину до 18,5 м. Среди водителей тягачей пользуется успехом за счёт надёжности, поэтому её арендуют чаще остальных.
3. Kogel производит полуприцепы Euro Trailer, открытые платформы, изотермические фургоны и сменные шасси. Все модели оснащены современным оборудованием, упрощающим контроль над транспортировкой и обеспечивающим повышенную безопасность перевозок. Новой опцией, по сравнению с другими производителями, является возможность заменить практически все базовые узлы в дороге без посещения сервисных центров.
4. Wielton. Польский производитель, который выпускает более 64 видов полуприцепов. Все модели сертифицированы по стандарту ISO 9001. Модели ориентированы на коммерческое применение.
5. Krone. Компания производит полуприцепы шторного типа, оснащённые уникальной системой Eco Liner. Авторы и инженеры проектов сделали модели легко подстраиваемыми под различные условия эксплуатации. Обтекаемая форма экономит до 5% топлива за счёт аэродинамических параметров. Прицепная техника надёжная, неприхотливая в эксплуатации. Многие производители черпают идеи именно у Krone.
Грузовая прицепная техника предназначена для эксплуатации под высокими нагрузками в различных условиях окружающей среды. Поэтому многие производители их делают надёжными, прочными и долговечными.
Лучший прицеп для лодок и катеров
Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.
МЗСА 822131.402
Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.
Технические характеристики:
- Габариты — 713х236х136 см.
- Грузоподъемность — до 1200 кг.
- Размер колеса — R13.
- Количество автономных тормозных систем —3.
- Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.
Плюсы прицепа:
- Рама с четырьмя подножками.
- Дополнительный килевой ролик.
- Регулировка угла наклона и высоты.
- Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
- Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
- Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
- Качественные подшипники немецкой фирмы.
- Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
- Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
- Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
Минусы прицепа:
- Завышенная стоимость.
Лучшие двухосные прицепы
Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.
Атлетик 712022
Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.
Технические характеристики:
- Габариты — 385х133х162 см.
- Подвеска — рессорная.
- Погрузочная высота — 1 метр.
- Высота тента — 60 см;
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
- Усиленное дышло.
Минусы прицепа:
- Нет тормозной системы.
ССТ-7132-10
Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.
Технические характеристики:
- Габариты — 434х190 см.
- Погрузочная высота — 0,6 метра.
- Высота бортов — 261 мм.
- Колесная база, мм — 2608.
- Колея, мм — 1760.
- Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Лазерная технология раскроя конструкции.
- Петлевая съёмная система бортов.
Минусы прицепа:
- Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.
Трейлер двухосный 829800
Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.
Технические характеристики:
- Габариты — 358х166х84 см.
- Погрузочная высота — 0,7 метра.
- Высота бортов — 0,31 м.
- Тип подвески — резино-жгутная.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Оцинкованный кузов.
- Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
- Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.
Минусы прицепа:
- Завышенная стоимость.
Что делать после покупки
Купив прицеп, у вас не получится сразу же после приобретения прицепить его к машине и приступить к полноценной эксплуатации.
Есть несколько моментов, которые связаны с периодом после приобретения, а также с началом эксплуатации прицепного транспортного средства.
- Регистрация. Регистрировать легковые автоприцепы нужно обязательно. Процедура стандартная, и практически ничем не отличается от обычной постановки на учёт легковой машины. Для этого нужно посетить МРЭО, предъявить документ, подтверждающий факт покупки, оплатить пошлину и всё. В итоге вам будет выдано свидетельство о регистрации, а также комплект номерных знаков.
- Юридические лица. Если покупателем выступает юридическое лицо, тогда придётся дополнительно приобрести страховой полис и пройти обязательный технический осмотр. В случае с обычными автовладельцами данные о прицепе вписываются в уже имеющийся полис ОСАГО. Отдельно делать страховку на автоприцеп не нужно.
- Скорость. Оформив прицеп, не забывайте, что на вас распространяются уже несколько иные правила относительно скорости. За пределами населённых пунктов нужно ездить не более 70 километров в час. На автомагистралях обычные легковые машины могут разгоняться до 110 км/час, но при наличии сзади прицепа ограничение составит 90 километров в час.
- Опасность ДТП. Снижение скорости обусловлено именно тем, что даже самые лучшие и устойчивые прицепы на больших скоростях раскачиваются. Это серьёзный риск спровоцировать аварию.
- Перевозка грузов. Для начала не превышайте допустимую грузоподъёмность, указанную в паспорте. А если перевозятся габаритные грузы, выступающие за пределы самого прицепа, обязательно используйте специальные знаки или яркие маячки. Следите внимательно за тем, чтобы груз не закрывал фонари и номерной знак. В противном случае можно нарваться на штраф.
Езда с прицепом накладывает на автомобилистов дополнительные ограничения и предусматривает повышенную ответственность при управлении транспортным средством.
Для многих прицеп становится незаменимым помощником в повседневных делах
Потому к выбору конструкции важно подходить максимально внимательно, учитывать все нюансы, технические характеристики и возможности самого транспортного средства, в тандеме с которым предстоит работать прицепу
Двухосные прицепы для автомобилей
За счет пары осей конструкции выдерживают больший вес, устойчивее. Далее – рейтинг двухосных моделей с учетом параметров, отзывов владельцев.
Титан 2515-03-02
Двуосный автоприцеп относится к категории управления «В», обладает повышенной грузоподъёмностью. Нагрузка равномерно распределяется по осям, что препятствует перекашиванию, пробуксовке. Назначение – транспортировка объёмных, тяжёлых грузов, включая снегоходы,
Преимущества:
- 4-листовая рессора;
- открывающиеся борта спереди, сзади;
- устойчивость;
- защита от коррозии.
Габариты – 2,5*1,5*0,3 м, масса – 740 кг, подъём груза – 0,55 т.
Avtos А25-Р2В
Отличается повышенной грузоподъёмностью, ширина даёт возможность транспортировать габаритные грузы, включая мото и водный транспорт. Подходит для ежедневной коммерческой эксплуатации.
Преимущества:
- надежность;
- защита оцинкованием;
- универсальность;
- рессорная подвеска, смягчающая ход.
Габариты – 2,5*1,51*0,28 м, высота погрузки – 47 см, вес – 0,75 т, колеса – R13.
КПП 82942К
Прицеп-трейлер рассчитан на перевозку различных грузов, нуждающихся в защите от осадков, ветра, ультрафиолета. Приспособление оборудовано задним откидным, съёмным бортом, опорной ножкой, полимерным колесом регулировки высоты конструкции.
Преимущества:
- ступицы, сцепка из усиленного сплава;
- антикоррозийное покрытие;
- отделка пола ламинированной фанерой;
- жгутиковая подвеска.
Размеры – 3,84*1,8*0,99 м, масса – 0,75 т, грузоподъёмность – 450 кг.
Экспедиция Бизнес (Евро)
Назначение – бытовые, коммерческие цели. Приспособление устойчиво на дорогах, рассчитано на большие расстояния перевозок. Предусмотрено дышло в виде буквы V с замковым шаровым соединением.
Преимущества:
- толщина оцинкованных листов – 1,5 мм;
- бортовые замки;
- 3-листовые рессоры, телескопические амортизаторы;
- сварной подрамник.
Габариты – 4,03*1,84*0,85 м, вес – 750 кг.
ССТ-7132
Грузоподъёмность автоприцепа – до 480 кг, допустимая общая масса 0,75 т. Кузов – из оцинкованной стали, предусмотрен надежный тент. Детали приспособления сделаны при помощи лазерного раскроя. Тип подвески – рессоры, амортизаторы. Назначение – транспортировка объёмных коммерческих, бытовых грузов.
Преимущества:
- защита от коррозии;
- плавный ход;
- подкатное колесо;
- откидные петли фиксации снегоходов, квадроциклов, другой техники.
Размеры – 4,31*1,9*0,86 м, дышло – V-образное, колеса – R13 (175*70).
ЛАВ 81013-Е
Назначение – перевозка водного и мотоциклетного транспорта, строительных материалов, других грузов. Рамная часть, дышло защищено оцинкованным покрытием. Кузов и борта – откидные, тормоза – не предусмотрены
Преимущества:
- опорное колесо;
- регулятор высоты;
- кронштейн запаски;
- защита от ржавления.
Габариты – 5,11*2,24*0,77 М, Вес – 745 кг, грузоподъёмность по факту – 820 кг.