Роупджампинг в Москве открывает перед вами двери в неизвестность!

Полетомания

Для прыжков используется альпинистское снаряжение, способное выдержать автомобиль на разрыв. Широкие ножные и поясные ремни с подкладками, двойной контур страховки обеспечивают комфортный и безопасный прыжок.

Окунитесь в роупджампинг в Москве, стоимость которого не высока, и ощутите, что такое свобода в падении.

Вся необходимая подготовка происходит прямо на месте. Инструктор познакомит с техникой безопасности, расскажет как себя вести во время полета и наденет снаряжение.

Чтобы во время прыжка ничего не отвлекало, подберите правильно гардероб: кроссовки или кеды, свободную или спортивную одежду.

С замирание сердца, совершая прыжок с моста на резинке в Москве, вы подниметесь на объект, ступите на край и сделаете решающий шаг. Страх сменится эйфорией, свободное падение подарит безграничное счастье и ощущение наполненности!

Ведь что может быть лучше, чем преодоление страха. После такого поступка есть чем гордиться и хвастаться перед друзьями!

Команда JET

Команда JET вот уже 9 лет занимается прыжками с веревкой. За это время устраивали прыжки на 50-ти различных объектов в России странах СНГ и в Европе. Совершили свои прыжки уже более 20 000 человек.

Все это время клуб придерживаемся принципа максимальной безопасности и комфорта.

Благодаря этому им доверяют СК Сорочаны и СК Ангар, долгое время сотрудничают с такими проектами, как Активизм, P.S.Box и Bantikov.

Выбирая JET для своих прыжков, вы не только доверяете профессионалам, но еще и будете находиться в комфортных условиях.

JET — единственный экстремальный проект в Москве и Московской области, с которым всегда тепло, уютно и душевно. И да, погода не страшна.

И напоследок: несколько советов новичкам

Судя по отзывам, прыжки с тарзанки в Москве — довольно распространённое занятие. Если вы всё ещё мечтаете побороть свой страх высоты, прислушайтесь к советам опытных роупджамперов:

  1. В первую очередь должно прийти осознание, что rope jumping — экстрим, а не аттракцион. Даже если выбрать хорошего организатора, никто не застрахован от того, что во время прыжка что-то пойдёт не так. Может порваться обвязка, треснуть карабин… В этом случае каждое движение может стать последним.
  2. Если выбранный организатор уклоняется от ответов на тему несчастных случаев, а на вопросы отвечает рекламными лозунгами, это повод задуматься. Помните, что роупджампинг не регулируется законом, и в случае травмы или гибели организаторы ответственности не несут.
  3. Алкоголь недопустим как для организаторов, так и для клиентов. Также может помешать шумная компания или громкая музыка — любая попытка превратить экстрим в развлечение снижает уровень безопасности.

А напоследок хочется сказать пару слов о сомнениях. Если не хотите прыгать и чувствуете, что сегодня не ваш день, прислушайтесь к интуиции. Как показывает статистика отзывов, было зафиксировано немало случаев, когда предчувствие спасало от рокового прыжка.

Метро-убежище

Метрополитен в Москве, да и в других городах, строится с тем расчетом, чтобы в случае беды стать на первое время убежищем. Московский метрополитен таким убежищем и был в годы войны. Здесь располагались госпитали, детские сады и даже библиотеки и концертные залы.

Кроме того, здесь же, в московском метро в годы войны был расположен и бункер Генерального штаба – вблизи станции «Кировская» (сейчас «Чистые пруды»). Там были оборудованы зал совещаний Ставки и кабинет Сталина. Говорят, что для главнокомандующего был устроен и особый вход через секретную шахту, ведущую в командный пункт ПВО. Никто из генштабистов никогда не видел, чтобы Сталин входил на станцию через эскалаторный наклон.

Теперь этот бункер Генштаба показывают туристам, но когда-то место его расположения было строго засекречено.

Уже после Великой Отечественной возводя новые станции столичной подземки, инженеры позаботились о том, чтобы они могли стать защитой на случай ядерной атаки. Если присмотреться, на станциях можно увидеть гермозатворы, которые в считанные минуты могут перекрыть вход намертво. Впрочем, ядерная бомбардировка – ситуация не из разряда самых вероятных. Гораздо больше опасности представляют грунтовые воды, для защиты от которых, главным образом, и сооружены эти двери.

Станции метрополитена приспособлены для того, чтобы стать убежищем на день-два в случае ядерной катастрофы. Но не более. Если не будет работать наземная инфраструктура, в частности, перестанет поступать электричество, то выйдут из строя вентиляция, насосные установки, и люди под землей долго не продержатся. Антиутопия Глуховского «Метро» в этом смысле остается художественным вымыслом.

Техника прыжков

В зависимости от используемой конструкции, высоты объекта и умений джампера, различается и техника прыжка: горизонтального или вертикального типа. Они требуют разные системы и подсчеты, поэтому провести оба вида прыжков на одной конструкции не получится. Есть схожие виды экстремального развлечения с ropejumping: Банджи-Джампинг (Bungee-jumping) и прыжки на тарзанке. Они похожи на роуп, но отличаются по видам свободного падения и конструкции которая амортизирует. Все три вида бывают с горизонтальным и вертикальным маятником.

Горизонтальный маятник

При прыжках этого типа, спортсмен двигается по дуге полуокружности, с постепенным затуханием гармонических колебаний в её центре. Горизонтальный маяк схож с прыжками на тарзанке, но более безопасен, благодаря использованию большого количества страховочных элементов.

Верхняя часть веревки крепится к точке «exit», а второй к альпинистской обвязке – страховке джампера. Данная система не требует дорогостоящих вычислений, множества веревок и в разы безопаснее вертикального маяка, но в то же время нагрузка на снаряжение будет выше чем в случае с вторым типом роупа и оно быстрее придет в состояние износа. Наиболее популярен этот вид роупджампинга среди туристов в курортных городах Крыма и Кубани.

Вертикальный маятник

Более экстремальным считается вертикальный маятник, так же он более травмоопасен, но приносит огромную дозу адреналина. В отличии от горизонтального маятника, в нем используется прямая траектория «вверх-вниз» – по ощущениям схожая с банджи-джампингом. Сложная организация, расчеты профессионалов и дорогостоящее оборудование – это всё основные составляющие вертикального типа роупджампинга.

Данный вид развлечения популярен в скалистых ущельях большой глубины. Стоимость этого вида прыжков в два раза выше чем прыжков с горизонтальным маяком. Это не только из-за большего количества получаемого удовольствия, но и по причине дороговизны оборудования, сложности расчетов и найма дополнительных инструкторов. Так же обычно подобные мероприятия проводятся на больших высотах — дорога до которых, и установка оборудования требуют дополнительных денежных затрат.

Как выглядит прыжок

  1. Клиент рассказывает инструктору все о состоянии своего здоровья, ничего не скрывая, инструктор выносит решение о том, можно ли человеку совершить прыжок.
  2. Клиенту рассказывают Правила техники безопасности.
  3. Инструктор надевает на клиента систему страховочных ремней, закрепляется веревка, надевается шлем (можно с камерой).
  4. На счет «три, два раз» – клиенту необходимо победить психологический барьер и сделать шаг в бездну.
  5. Несколько секунд свободного полета, небольшой рывок, остановка – и человек просто висит вниз головой на страховочных ремнях, плавно раскачиваясь из стороны в сторону.

Законно ли приобретение и использование подобного ключа?

А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?. Обратимся к юристам по теме

Сайт pravoved.ru :

Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :

На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:

Иванов Олег , юрист, г. Каспийск

Григорьев Руслан , юрист, г. Рыбинск , утверждает, что такие пульты не подпадают под ч 3. ст. 138, специальные технические средства (СТС), добавляя, что:

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1005555/

Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.

Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:

Подготовка к первому прыжку с парашютом

Подготовка к первому прыжку с парашютом в Москве начинается с постановки цели. Обычно, инструктор, при подготовке перворазников задает вопрос: «зачем вы собираетесь совершить прыжок с парашютом?»

И чего они только не слышали: победить страх; доказать, что могу; завоевать девушку и некоторые сомнительные желания могут быть очень опасными для инструкторов, пилотов самолета и других парашютистов. Поэтому, прежде чем начинать поиск дропзоны, определитесь с целью и ее безопасностью для окружающих.


Прыжок из стратосферы На следующем этапе начинается выбор места для прыжка. Мы собрали ближайшие к МКАДу аэродромы, предназначенные для парашютного спорта. Их относительно немного, зато организаций предлагающих, совершить прыжки с парашютом в Москве, гораздо больше. Все объясняется просто. Большинство из них – это агентства, занимающиеся подготовкой развлечений, и перепродающие услуги аэроклубов.

Выбирая место для первого прыжка, определитесь, с тем как вы хотите прыгать – в тандеме с инструктором или самостоятельно. Принципиальное отличие заключается в том, что с инструктором прыжок совершается с высоты 4000 м и время свободного падения составляет примерно 56 секунд. Тогда как самостоятельный прыжок новичок может совершить с высоты 800 м и время свободного полета составляет 3 секунды.

Страшно всегда, и это абсолютно нормально. Сделать шаг в бездну без сомнения и ужаса невозможно, но те несколько секунд наедине с небом сотрут из памяти все, останется только восторг и абсолютное счастье.

Одежду для прыжка подбирайте удобную и крепкую. К обуви особое требование – на шнурках, чтобы не слетела и не пришлось добираться домой босяком.

Какие же объекты в основном используют джамперы?

Это могут быть опоры мостов, крыши высотных зданий, скалы и любые другие высотные объекты – помните о том, что юридически оформить джампинг лучше как “Тренировка альпинистских навыков”

Новичкам нужно предлагать не слишком высокие объекты с мягкой навеской – для первых прыжков. Более опытные и те, кто уже умеет выполнять акробатические трюки в воздухе, будут заинтересованы в программе более высокого уровня сложности.

Рывок, который испытывает тело человека при прыжке, максимально снижен благодаря системам амортизации и динамическим страховкам.

Прыжок происходит на сдвоенной динамической веревке, которая максимально гасит рывок, также двойная веревка – это один из способов дополнительной страховки, сдвоенными веревками страхуется вся система завески. Кроме того, во время нахождения в «свободном полете» можно выполнять различные акробатические элементы.

Прыжки – абсолютно безопасное занятие для тех, у кого нет особых противопоказаний по состоянию здоровья. Об этих правилах речь пойдет немного ниже.

 На видео: особенности ведения бизнеса на прыжках с высоты в Казахстане

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Метро-2

В связи с темой убежищ бытует множество баек о неких подземных бункерах и едва ли не подземных городах, выстроенных якобы для защиты руководства страны. В эти бункеры попадают по тоннелям метро-2, и как раз в это самое альтернативное метро и ведут странные двери в стенах платформ.

Про двери уже было сказано – они ведут в технические помещения для ремонта коммуникаций.

Но диггеры рассказывают о каких-то коридорах «в никуда», о тоннелях, заканчивающихся тупиками, о замурованных проемах. На некоторых станциях можно увидеть ведущие в глухую стену лестницы. Например, такие двери и лестницы есть на станциях «Александровский Сад», «Смоленская» и «Третьяковская». Это – результат многочисленных переделок и перестроек, которых московская подземка за годы своего существования знала сотни. Вот лишь несколько примеров: лестница на станции «Арбатская» Филевской линии ведет ко второму выходу, который запроектировали, но потом передумали делать. Там сейчас устроили служебные помещения. Та же ситуация и на станции «Смоленской».

На станции «Третьяковская» пассажиров тоже интригуют закрытые лестницы. Здесь будет переход на станцию «Новокузнецкая», но построят его лишь тогда, когда соединятся восточный и западный участки Калининско-Солнцевской линии (на схеме метро – желтого цвета).

Загадочная лестница есть и на станции «Белорусской»-радиальной. Она ведет в радиоузел.

Тем не менее Метро-2 есть. Несмотря на то, что его наличие никак официально не подтверждено, опровергать его существование тоже невозможно. Впервые название «Метро-2» прозвучало в 1992 году в романе Гоника «Преисподняя», опубликованном в журнале «Юность». Сведения об этом подземном комплексе содержатся и в отчете минобороны США за 1991 год. Наконец, бывший начальник метрополитена Гаев на прямой вопрос о существовании «второго метро» ответил: «Я был бы удивлен, если бы его не существовало».

Правильно эту подземную сеть следует называть «система Д-6», она включает в себя комплекс стратегических бункеров и подземных коммуникаций КГБ и Минобороны. Несколько ее объектов рассекречены, и туда водят сейчас экскурсии. Речь о бункере Сталина в Измайлово и о командном пункте дальней авиации СССР на Таганке. Туда действительно вели подземные спецтоннели. Какие-то объекты системы Д-6, надо полагать, засекречены и по сей день, но вряд ли они так грандиозны, как говорит молва.

Система Д-6 абсолютно автономна от «обычного» метрополитена и расположена гораздо глубже. Однако, существуют устойчивые слухи о неких «гейтах» (переходах) в метро-2. Прежде всего, это перегон, который можно видеть, если ехать от станции «Спортивной» к «Университету». Слева по курсу там есть ответвление. Считается, что это – оборотный тупик. Однако, тоннель, как утверждают, продолжается, проходит под Сокольнической линией и соединяется с линией Д-6. Диггеры, вроде бы, даже название этой линии знают – Внуковская.

Иногда встречается информация о том, что в метро-2 можно попасть и через тот самый заблокированный выход на станции «Арбатская».

Стоимость прыжков в Москве, СПб, Крыму, Сочи и других городах

Мы подобрали для список наиболее выгодных и популярных предложений по всей России:

  • Сочи, каньон «Белые скалы», 1700 руб, 200 м.
  • Санкт-Петербург, башня «Гвоздь», стоимость обсуждается индивидуально, 40 м.
  • Москва, башня «Зарница», 1200 руб, 17 м.
  • Московская область, поселок Горбуша, вышка «Корпуса», от 1300 до 2300 руб, 50 м.
  • Экстремальный мультитур по Бахчисараю и Крыму, 22400 руб несколько прыжков, погружений в воду, пещеры. Включая прыжок со скалы Качи-Кальон – 120 м высотой.
  • «Экстрим лето» — тур по Севастополю, 10780 руб. Несколько видов экстремальных развлечений и прыжков со скал различной высоты.
  • Туимский провал, республика Хакасия. В зависимости от организаторов, обычно до 3000 руб, 125 м.
  • Перевал Геологов, между горными массивами: Хибины и Довозеры. От 30 000 руб. Допуск только профессиональных спортсменов.
  • Москва, вышка «KRC», 1300 руб. Для новичков.
  • Москва, 60-метровый подъемный кран, 5900 руб, 60 м.

Организаторы по всей России проводят ежегодно несколько десятков организованных мероприятий по роупджампингу, записываться на которые нужно заранее. Прыжки с высоких объектов — это не просто борьба с самим собой и своими страхами. Это возможность почувствовать себя свободным от проблем, ощутить вкус и яркость эмоций, а главное почувствовать самообладание.

Для любого новичка есть одно правило — инструктор всегда прав, он главный! Также, если прыжок совершается впервые, не следует пренебрегать временем, лучше совершить его сразу — так меньше страх. Не экономьте на оборудовании и обращайтесь только к профессиональным организаторам.

Роупджампинг уникальное, экстремальное развлечение, это подойдет не для каждого. Этот спорт по силам только настоящим любителям адреналина.

Купоны на полеты на параплане, дельтаплане, прыжки с парашютом и другие активности: https://ktoletit.ru/biglion/

Как добраться

Добраться до тарзанки просто. Парк расположен практически в центре Москвы на Воробьевых горах. Сюда можно доехать на метро, автобусе, такси, личном автомобиле или на канатной дороге — вариант для любителей экзотики. Ближе всего к парку находится станция метрополитена под названием «Воробьевы горы». Когда турист выйдет из вагона и поднимется к выходу станции, нужно ориентироваться на указатели. До парка можно найти, если двигаться в сторону набережной или улицы Косыгина. Туристам, которые решили ехать на личном автомобиле, достаточно просто вбить координаты смотровой площадки в навигатор. Маршрут будет проходить по улице Косыгина до Университетской площади, на которой расположена парковка. Если гость столицы выбирает такси, то беспокоиться о маршруте нет нужды. К услугам пассажиров десятки транспортных компаний.

Если турист находится на стадионе «Лужники», то самый быстрый способ добраться до Zipline — канатная дорога. Время в пути составит всего 5 минут. Подъемник открыт ежедневно с 11:00 до 23:00. При желании можно сразу приобрести билет туда и обратно. От Парка Победы, который находится на Поклонной горе курсирует автобус № 7. На его маршруте есть остановка «Смотровая площадка».

Давайте для начала разберемся, что из себя представляет роупджампинг ?

Это один из видов экстремального времяпрепровождения. Он набирает популярность как среди молодежи, которая часто тяготит к приливу адреналина в кровь, так и среди населения среднего возраста, которое хочет испытать на себе новые ощущения.

Наряду с такими видами экстремального спорта как, например, дельтапланеризм, активный туризм, сплав на байдарках по горным бушующим рекам, картинг, пейнтбол, стрельб из луков и арбалетов, скейт – и сноубординг или прыжки с парашютом, спелеология и техно-дайвинг, роуп-джампинг набирает обороты популярности, и эта ниша экстремальных услуг пока относительно свободна.

Но если старт в таких видах бизнеса как парашютный и дельтапланерный спорт, а также альпинизм, и горнолыжный спорт, требуют крупных капиталовложений и имеют высокую цену, то организовать бизнес на роуп-джапинге немного легче и проще.

Термин ropejumping пришел к нам из английского языка – «rope» в переводе означает – верёвка, а «jump»– прыгать. (Оговоримся сразу – речь о банджи-джампинге пойдет немного позднее). Это веселое словосочетание может показаться расшифровкой на первый взгляд совершенно безобидного занятия – любого вида хобби, в котором, например, могут использовать прыжки через веревку.

Однако здесь все намного сложнее!

По сути роупджампингом называют прыжок с высоты со страховкой (альпинистскими лентами статического или динамического образца) и системами амортизации.

Основоположником этого экстремального вида спорта стал альпинист Ден Осман. Он первый открыл то, что падать вниз весьма захватывающе и приятно: таким образом он боролся со страхом, и пытался притупить инстинкт самосохранения , который порой мешал скалолазу преодолевать сложные участки восхождений. Страх свой он пытался преодолеть весьма экстремальным способом: срывался намеренно, чтобы довести до автоматизма контроль над внешними факторами, которые мешали успешному восхождению – всегда спасала надежность страховки.

Новатора, однако, постигла печальная участь: парень разбился насмерть – веревка порвалась. Преимущества этого вида бизнеса в том, что вы можете привезти свое снаряжение к любому высотному объекту, и при этом не нужно будет оплачивать длительную аренду одного объекта.

Банджи джампинг

Закройте ненужные двери

Не важно, насколько это несправедливо, но порой мы сталкиваемся с обстоятельствами, ситуациями и даже воспоминаниями, парализующими нас. Мы не будем двигаться вперед, пока не избавимся от всего, что сдерживает

И чем быстрее поймем, что нам мешает, и избавимся от этого, тем быстрее продолжим движение

Мы не будем двигаться вперед, пока не избавимся от всего, что сдерживает. И чем быстрее поймем, что нам мешает, и избавимся от этого, тем быстрее продолжим движение.

Например, близкий человек, которому вы всецело доверяете, вдруг решает уйти. Жизнь меняется, и вы чувствуете, что мир жесток и несправедлив. По каким-то причинам то, чего вы так хотели, больше недоступно.

Когда происходят подобные вещи, нужно уметь отпустить прошлое и закрыть дверь, ведущую к страданиям. Придет время, когда боль стихнет: ваш опыт послужит уроком, а воспоминания будут напоминать о том, кто вы на самом деле, а не позволять вам убегать от себя.

Ваше настоящее существует отдельно от прошлого, а потому нельзя позволять вчерашнему дню определять завтрашний. Особенно если это не приносит вам счастья и не ведет к его поискам.

Не позволяйте чему-либо становиться на вашем пути к этой двери. Ведь человек, который не хочет быть с вами, уже не передумает.

Выберите, какую дверь вы хотите открыть… и откройте ее.

Нас всегда пугает неизвестность. Мы не понимаем, что произойдет после ухода близкого человека, после того, как мы оставили его в прошлом или после того, как в жизни случились определенные вещи, перевернув ее вверх ногами.

Главное не забывать, что если возникло это чувство, то его причиной может быть мольба вашего внутреннего «я» воспользоваться новыми возможностями. И это всегда того стоит.

Поэтому откройте двери для новых впечатлений, позвольте людям, которые хотят присутствовать в вашей жизни, быть рядом и отпустите все то, что мешает двигаться дальше.

Это ваша лучшая возможность стать по-настоящему счастливыми.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий