Самая длинная в мире железная дорога где находится?

Железная дорога Гарри Поттера: The West Highland Railway

Эту железную дорогу прославил культовый сказочный герой современности Гарри Поттер. Впрочем, она и до этого была хорошо известна среди любителей респектабельного европейского отдыха. The West Highland Railway – это уникальное сочетание современного сервиса и старинных паровозов. Маршрут соединяет крупнейшие шотландские города с британскими городами. Туристы, прокатившиеся по такому маршруту, испытывают сильнейший восторг от потрясающей красоты живописных холмов и гор. Большинство крупнейших туристических издательств мира считают эту железную дорогу наилучшей в мире в плане исторического экскурса.

Москва — Пекин

Поезд по этому маршруту, как и предыдущий, проходит по Транссибирской магистрали, но в Чите сворачивает с этого железнодорожного пути, чтобы пересечь границу с Китаем.

На таможне поезд стоит около 6 часов не только из-за пограничного контроля, но и из-за необходимости заменить колеса, т.к. железные пути в России и Китае различаются характеристиками.

Поезда по маршруту Москва-Пекин отправляются дважды в неделю, дорога протяженностью около 9000 км занимает 5-6 суток.

Поезд, пересекающий границу России с Китаем, называется «Восток». Второй маршрут проходит через Монголию, в этом поезде вагоны китайского производства.

Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

Строительство железнодорожного пути из Азии в Европу

Сейчас это кажется невероятным, но самая длинная в мире железная дорога строилась очень быстрыми темпами: за 13,5 лет (с 1891 по 1904 годы) был проложен путь от Миасса и Котласа до Владивостока и Порт-Артура. Учитывая тяжелейшие условия, в которых трудились над постройкой магистрали рабочие, скорость возведения ее была невероятной, даже по нынешним меркам. При этом стоит помнить, что в те времена уровень технической оснащенности был куда ниже, чем сейчас.

Местность, в которой возводилась самая длинная железная дорога в мире, была преимущественно до этого не освоена человеком: большую часть занимали участки, где царила вечная мерзлота, стальная колея проходила через крупные реки и мосты. В процессе тяжелого труда рабочим приходилось преодолевать много трудностей, чтобы возвести эту дорогу. Мосты прокладывались через мощные сибирские реки, строились тоннели, а также проводились иные работы, которые требовали больших затрат сил и средств.

И, наконец, в октябре 1905 года, подошло окончание этой огромнейшей работы. Днем рождения Транссиба считается 18 сентября (1 октября) 1904 года. Стоит отметить, что после этой даты не прекращались работы еще на протяжении многих лет. Так, вторая колея была достроена в советское время, а именно в 1938 году.

В итоге сейчас самыми крайними точками магистрали относительно сторон света являются: на западе – Москва-3, на востоке – Хабаровск-2, с севера – Киров, а с юга – Владивосток. Начало Транссибирской дороги – Ярославский вокзал (Москва), завершение – восточная окраина России (Владивостокский вокзал).

Сибирская железная дорога не имеет равных во всем мире по многим показателям, и не только по своей величине. Впечатляет быстрота сооружения, масштабы работ, тяжесть условий, в которых приходилось трудиться. Нельзя не упомянуть и некоторые факты, связанные со строительством описанного пути:

  • Как уже отмечалось, реализация проекта осуществлялась в высоком темпе – он составил 740 км в год, что является серьезным показателем даже для современного строительства.
  • В результате непрерывных и тяжелых работ Западная линия дороги уже в 1898 г. приблизилась к Иркутску.
  • Вместо различного оборудования, которое сейчас выполняет большую часть работы, в то время была задействована огромная сила трудящихся. Так, например, в 1895-1896 годах в строительстве участвовали около 90 тыс. человек. Среди них, помимо прочих, были заключенные и солдаты.

  • Высшей точкой пути является Яблоновый перевал – здесь железная дорога поднимается на 1019 м над уровнем моря. Он находится между станциями Яблоновая и Тургутуй. Вторая по высоте точка (900 м) располагается у станции Кижа, а чуть ниже 900 м – Андриановский перевал.
  • Самым суровым по климату местом, через которое проходит Транссибирская магистраль, является участок Могоча – Сковородино. Температура здесь опускается до -62°C, тут расположена зона вечной мерзлоты.
  • Самый быстрый поезд идет с Москвы во Владивосток за 6 суток 2 часа.
  • Наиболее мягкие по климату места – в районе Владивостока. Стоит отметить, что в основном вся протяженность Транссиба проходит по местам с суровым или умеренным климатом.
  • Отмечается, что реальная длина железной дороги несколько меньше и составляет 9288, 2 км (5772 мили). Такая цифра указана на знаке, который установлен в конце магистрали, во Владивостоке. Знак в Москве, обозначающий нулевой километр, имеет обозначения в виде двух цифр: 0 и 9298 км. На нем указана именно тарифная длина, по которой исчисляются цены билетов.
  • Полная электрофикация дороги была завершена в 2002 г.
  • В Европе протяженность пути составила 1777 км, в Азии – 7512 км. Условная граница этих двух континентов находится на 1778 километре Транссиба. В этом месте, вблизи города Первоуральска, установлен памятный знак под названием «Граница Европы и Азии».

Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше.

Руки в Ноги

Железная дорога – это то, что в свое время перевернуло мир с ног на голову, позволило людям путешествовать быстрее обычного, доставлять грузы недоступной ранее для перевозки массы. А главное – железные дороги позволили добраться в самые отдаленные места. Актуальным железнодорожный транспорт остается и сегодня. Ведь железных дорог в мире очень много. Некоторые из них отличаются не только своим возрастом, но и протяженностью.

Водопад Дудхсагар

Индия

И страшно, и интересно

Дудхсагар — один из самых больших водопадов Индии. Он находится в регионе Гоа и выглядит наиболее величественно в сезон дождей. Впрочем, посетить его в это время после окончания пандемии будет не так и просто из-за традиционно чрезмерного числа желающих.

Да, через водопад проходит железнодорожный путь, который буквально пересекает его посередине. Вид фантастический.

Водопад выглядит фантастически

Сам не знаю, решился бы проехаться на данном поезде или предпочёл бы остаться на безопасном расстоянии, чтобы просто сделать интересный кадр. Уж больно величественно выглядит это природное явление, которому ничего не стоит уничтожить путь.

Впрочем, железная дорогая функционирует здесь не первый год, поэтому подобные страхи могут быть не более чем надуманными.

Самый длинный поездной маршрут в россии. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте

Изменить размер текста:

1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?

Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.

Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.

Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).

2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?

Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.

3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?

Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:

Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская – Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан –– Архара –––– Вяземская ––.

4. Почему по всей стране разные цены на билеты?

Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..

До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.

5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?

В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.

Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.

6. Правда ли, что и у электричек есть номера?

Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.

Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).

СКАЗАНО

«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».

Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».

ЩА СПОЮ!

Я в ненаглядный город свой сойду

на Текстилях.

Вагон качнется голубой на золотых осях.

Алексей Кортнев

и «Несчастный случай».

Опять от меня сбежала последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Слова Михаила Ножкина,

музыка Давида Тухманова.

Он уехал прочь, на ночной электричке.

В темноте шагов ты все ждешь

по привычке.

Осень и печаль, две подружки-сестрички.

Рядом с тобой, этой ночью немой.

Покупка билетов

Важно! Разница между билетами в том, что распечатанного электронного билета и паспорта достаточно, чтобы осуществить посадку, а полуэлектронный нужно предварительно обменять в кассе. Покупка через интернет предоставляет пассажиру не меньшие возможности, чем покупка через кассу вокзала

Пассажир выбирает тип вагона или класс, затем выбирает место, потом необходимы услуги, такие как питание, и лишь после этого производит оплату

Покупка через интернет предоставляет пассажиру не меньшие возможности, чем покупка через кассу вокзала. Пассажир выбирает тип вагона или класс, затем выбирает место, потом необходимы услуги, такие как питание, и лишь после этого производит оплату.

На некоторые поезда предоставляется возможность выбрать мужской/женский/смешанный вагон. Приобретение билетов возможно за 5 — 45 суток до отправления.

Для покупки билета менее чем за 5 суток до отправления необходимо связаться по телефону или обратиться в кассу вокзала.

Обратите внимание! В расписании указано Московское время. Покупка проездных документов для международных направлений также осуществляется только через железнодорожные кассы

Стоимость будет зависеть от сезонности, типа поезда и вагона, а также включенных услуг

Покупка проездных документов для международных направлений также осуществляется только через железнодорожные кассы. Стоимость будет зависеть от сезонности, типа поезда и вагона, а также включенных услуг.

Карты Виза и Мастер кард

Обратите внимание! На поезда прямого сообщения до Владивостока 001М/002М билеты будут в 1,5-2 раза дороже, чем на аналогичные поезда 099Э/100Э. Составы 001М/002М, имеющие название «Россия» — фирменные, идут на сутки быстрее, а качество предоставляемых в них услуг, как правило, выше

Гигиена, возможно, самый неприятный и болезненный вопрос. В поездах дальнего следования не предусмотрен душ. Лучший ответ на эту проблему может быть обтирание мокрым полотенцем и влажными салфетками для поддержания чистоты и комфорта в дороге.

Условия и правила бронирования на сайте.

Бангкок — Сингапур

От Бангкока до Сингапура можно совершить путешествие на поезде повышенной комфортности «Восточный экспресс» или «Ориентальный экспресс».

В каком-то из 17 шикарно отделанных вагонов с кондиционером, душем, туалетом в каждом отсеке и огромными панорамными окнами вы трое с половиной суток будете иметь возможность наслаждаться необыкновенными видами и снова и снова не уставать удивляться и убеждаться в том, что мир прекрасен.

Протяженность дороги 2180 км. За это время вы погрузитесь в колониальный дух британской империи, который будет сопровождать вас во время всего путешествия. Над интерьерами салонов трудился профессиональный дизайнер Жерар Галле.

В экспрессе 3 вагона-ресторана, парочка баров, открытая обзорная платформа и приличная библиотека, где как раз можно освежить в памяти содержание детективного романа Агаты Кристи «Восточный экспресс». Правда кроме названия в нем не будет другого сходства.

Не трудно догадаться, что подобная поездка – очень дорогое удовольствие. Стоимость проезда на одного человека в зависимости от сервиса купе составляет от 2 до 4 тысяч долларов. В обслуживание входит питание, экскурсии и другие услуги. Такое путешествие будет сродни настоящему туру по Таиланду, Малайзии и Сингапуру.

Железная дорога от Харбин до Хайкоу

4458 километров.

Поезд отправляется из административного центра китайской провинции Хэйлунцзян на северо-востоке страны, из города Харбин. Прибывает данный поезд в южную часть Китая в город Хайкоу, который расположен на острове Хайнань, благодаря чему до острова теперь гораздо легче добраться благодаря постоянному железнодорожному сообщению между севером и югом страны. Эта дорога была введена в эксплуатацию в 2013 году, сравнительно недавно, поэтому считается новой дорогой. Поезд делает 52 остановки на своем маршруте и все вместе занимает по времени около 66 часов в дороге.

Канада и Северная Америка — Панамериканское шоссе

Посещая Канаду, стоит обратить внимание на транснациональную магистраль, проходящую через территорию всей страны. Открытие шоссе длиной более 7800 километров состоялось в далеком 1962 году. В общей сложности строительные работы продолжались на протяжении 20 лет

Проходя через каждую из 10 канадских провинций, магистраль начинается от Британской Колумбии и тянется до Лабрадора и Ньюфаундленда, соединяя между собой самые крупные населенные пункты. Одна из самых длинных автотрасс в Америке — это так называемое «Панамериканское шоссе». Заслуживает оно отдельного внимания, поскольку является наиболее протяженным, а также проходит по некоторым небезопасным районам. Заложили его еще в конце 19-го столетия. Начинаясь с севера Аляски, оно пересекает 4 климатических зоны и даже 6 целых часовых поясов. Завершается автомагистраль в Мексике, в штате Нуэво-Лареда, а общая длительность составляет 48 000 километров!

В общей сложности строительные работы продолжались на протяжении 20 лет. Проходя через каждую из 10 канадских провинций, магистраль начинается от Британской Колумбии и тянется до Лабрадора и Ньюфаундленда, соединяя между собой самые крупные населенные пункты. Одна из самых длинных автотрасс в Америке — это так называемое «Панамериканское шоссе». Заслуживает оно отдельного внимания, поскольку является наиболее протяженным, а также проходит по некоторым небезопасным районам. Заложили его еще в конце 19-го столетия. Начинаясь с севера Аляски, оно пересекает 4 климатических зоны и даже 6 целых часовых поясов. Завершается автомагистраль в Мексике, в штате Нуэво-Лареда, а общая длительность составляет 48 000 километров!

Несмотря на то, что дорога попала даже на страницы Книги рекордов Гиннеса, в Канаде и Штатах ее полноценной не считают

Самое важное предназначение заключается в связывании между собой Соединенных Штатов и Панамского канала. Минуя все государства Центральной Америки, за исключением разве что Гондураса, магистраль играет важную связующую роль. Некоторые из участков труднопроходимы для передвижения на легковом транспорте, например, когда она проходит через болота и джунгли

Интересно, что тут проходят известные каналы трафика наркотических препаратов, а также природный национальный парк Дарьен, охраняемый Юнеско

Некоторые из участков труднопроходимы для передвижения на легковом транспорте, например, когда она проходит через болота и джунгли. Интересно, что тут проходят известные каналы трафика наркотических препаратов, а также природный национальный парк Дарьен, охраняемый Юнеско.

Великий шелковый путь

Китай долгое время является лидером по экономическому росту. Товарооборот, экономические, политические, социальные и общественные связи современного Китая с Россией и Европой требуют налаживания высокопропускных путей коммуникации

Железные дороги мира и Европы становятся важной частью такого процесса

Исторические традиции в налаживании контактов многим современным бизнесменам и политикам видятся в прокладывании на современной основе Великого шелкового пути, известного с древнейших времен. Караванные пути, соединявшие Восток и Европу, какое-то время имели огромную интенсивность, которая нашла отражение в широком распространении в Европе ориентализма в моде, изобразительном и прикладном искусстве. Шинуазри – китайское рококо, ставшее определяющим течением для ведущих европейских архитекторов и декораторов на рубеже XVII и XVIII веков – во многом результат героических усилий купцов, приводивших богатые караваны из Китая.

Шанхай — Лхаса

Самая высокогорная из самых протяженных железных дорог в мире ведет на Тибет. Это особая духовная или чистая зона, где расположены самые высокие горы земли Гималаи. В столицу региона Лхаса и следует поезд China Railways.

На протяжении всех 4373 километров, трое суток пути вы не будете об этом забывать. Даже сесть на поезд без особого разрешения — пермита вам не удастся. Также запрещено совершать путешествие людям с сердечными заболеваниями, перенесшим инфаркт или инсульт.

Лхаса находится на высоте 3490 метров, а самая высокая точка маршрута и того больше – 5072 метра (перевал Танг Ла). Разреженный высокогорный воздух может навредить здоровью. В вагонах имеются даже специальные клапаны для подачи кислорода.

Так что путешествие это не только длительное, сложное, но еще и не безопасное для здоровья. Но ради осознания того, что ты проедешь через 8 китайских провинций и пересечешь страну с востока на запад по самой высокой железной дороге мира, стоит это сделать, конечно, если предоставится такая возможность.

Поезд внешне и вагоны внутри очень ярко декорированы в духе Юго-Восточной Азии, а в вагоне-ресторане есть не только еда и напитки, но и караоке. Если такое времяпровождение вас не заинтересует, можно восторгаться меняющимся пейзажем за окном – красота невероятная!

5 Al-Boraq

Очередную строчку нашего рейтинга занимают высокоскоростные железнодорожные составы Al-Boraq, которые курсируют по маршруту Касабланка — Танжер, общей протяженностью 323 км. Данное железнодорожное сообщение управляется компанией ONCF (Марокко).

На африканском континенте первая высокоскоростная железнодорожная магистраль была запущена в 2018 году, после десяти лет разработки и строительства силами компании ONCF. Это первый элемент сети высокоскоростного железнодорожного сообщения, общей протяженностью 1500 км.

Составы Al-Boraq курсируют по выделенной линии Танжер — Кенитра на участке в 186 км, развивая скорость в 320 км/ч. Остальные 137 км до Касабланки поезда проходят по модернизированным путям, здесь скорость ниже и составляет 160 км/ч. В ближайшее время планируется сделать весь участок высокоскоростным. В 2018 году, когда была запущена эта железнодорожная ветка, время в пути между городами Касабланка и Танжер сократилось с 4 чаов 45 минут до 2 часов 10 минут, после завершения работ по модернизации путей, время будет сокращено до полутора часов.

Транспортный парк Al-Boraq насчитывает 12 поездов. Каждый из которых представляет двухуровневый состав, состоящий из 2 тяговых и 8 пассажирских вагонов. Каждый поезд рассчитан на 533 пассажира, которые размещаются в двух вагонах повышенного комфорта, пяти стандартных вагонах и одном вагоне-ресторане.

Ретийская железная дорога

Швейцария

Фантастическая железная дорога

На последнее место по номеру, но не по красоте в этот список попала железная дорога, которая проходит через швейцарские Альпы. Она пересекает перевал Бернина, а это более 2 километров над уровнем моря — самый высокий путь с железной дорогой в Европе.

Высота виадуков, которые входят в состав данной железной дороги, достигает более 60 метров. Длина путей составляет 120 километров. Они проходят через 55 туннелей и почти 200 мостов. Фантастика какая-то!

Особенно здорово этот путь выглядит зимой

Конечно, больше всего впечатляет внешний вид данной железной дороги с высоты птичьего полёта. Зрелище кажется особенно захватывающим в зимнее время года, когда вечнозелёные ели вокруг покрываются снегом.

В тему:

  • Провёл 10 дней в Испании во время пандемии. Фотографировал на iPhone 11
  • Съездил в Грузию во время пандемии. Мой полный отчет, как там сейчас
  • Всё бросил и съездил в Стамбул во время пандемии. Как это было
  • Как я съездил в Вену за 1499 евро на двоих
  • Париж наш! О местных мифах, Диснейленде и плёночных фото

iPhones.ru

Да… мечтаю бросить все заботы и с хорошей компанией отправиться в недельное путешествие на поезде прямо сейчас.

Рассказать

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Ледниковый экспресс — Glacier Express

Один из самых популярных маршрутов Европы. Следует из Цермат в Санкт-Мориц (Швейцария). Несмотря на то, что поезд получил шуточное название «Самый медленный экспресс в мире», совершить путешествие на нем мечтают миллионы туристов со всего мира.

Такая популярность и высокий спрос объясняется тем, что маршрут специально разработан таким образом, чтобы у пассажиров была возможность полюбоваться самыми восхитительными горными пейзажами этой местности. А здесь их, поверьте, не мало и они, действительно, превосходные. Вот поэтому поезд и движется с «крейсерской» скоростью, никуда не спеша и практически без остановок.

Вагоны этого «специального» поезда оборудованы панорамными окнами практически во всю ширину. Крыша вагона, также, прозрачная, что делает возможным сферичное восприятие картины. На пути следования супер-поезда встречается почти три сотни мостов и около сотни тоннелей. Ну разве это не чудо?

Стоимость такой экскурсии – свыше ста евро, причем, если сумма покажется вам велика, возможно прокатиться на Glacier Express только на определенном участке маршрута, а далее передвигаться на электричках, автобусах или автомобилях. Места здесь действительно уникальные, поэтому многим нравится путешествовать на различных видах транспорта, которые, безусловно, обойдутся дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий