Самая дорогая в мире яхта. Топ-10 самых дорогих яхт в мире: описание, фото

Лодка стоимостью $800 млн.

Dilbar

Год постройки: 2016

156-метроваяDilbar российского миллиардера Алишера Усманова утерла нос долговязой Azzam и по валовой вместимости, и по стоимости. Самая дорогая и вместительная яхта в мире — объемом 15 917 брутто-регистровых тонн — совместное творение дизайнеров Эспена Ойно и Эндрю Винча (Andrew Winch), а также строительной бригады верфи Lurssen. На ее борту есть две вертолетные площадки для винтокрылого Dilbar H175, а также крытый бассейн на 180 кубометров — один из самых больших в истории яхтостроения. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, Dilbar оборудована мощнейшей дизель-электрической установкой, когда-либо использованной на частном судне, и может разгоняться до 22,5 узлов. Редакция itBoat могла воочию убедиться в ее быстроходности, когда в мае 2021 года — через неделю после того, как яхта была замечена у берегов Сардинии, — она пришвартовалась в Имеретинском порту Сочи, проделав путь в более чем 2000 морских миль.

Яхта “А”

Многие задаются вопросом: какая самая дорогая в мире яхта? Мы сегодня рассматриваем топ-10 прекрасных суден. Занимает золотую середину в рейтинге яхта “А” стоимостью 300 миллионов долларов. В отличие от остальных представителей мира богатых людей, это судно обладает оптимальными корпусом, вместо плавно перетекающих линий здесь имеются обрубленные строгие силуэты. Такой экстерьер был спроектирован Мартином Фрэнсисом и Филиппом Старком. На борту минимальное количество палуб, жилая зона тщательно герметизирована. Обыватели могут развлекаться в просторном кинотеатре, выпить прохладительные напитки в баре.

На судне имеется вертолетная площадка и закрытое машиноместо. За мультимедийное оборудование отвечают сотни колонок с прекрасным звуком и множество плазменных телевизоров с закосом под зеркала. Интерьер поражает роскошью и комфортом. Не могут не радовать дорогие материалы отделки. В спальне Мельниченко можно любоваться живописной панорамой, лёжа на кровати – благо она поворачивается на 360 градусов. В данный момент времени владельцами яхты являются Александра и Андрей Мельниченко, российский бизнесмен. Название судна обусловлено первой буквой их имён.

Яхта «А»

Начнём с самой дешёвой из списка лодки, стоимостью в 300 000 американских долларов. Обладателем этого богатства являются Александра и Андрей Мельниченко. Своё название яхта получила по заглавной букве имён своих владельцев — «А». Яхта «А» была спроектирована фирмой Blohm + Voss. Длина судна достигла 390 фунтов, а экипаж включает в свой состав 35 человек.

Яхта «А» заинтересовала яхтсменов из-за радикально нового внешнего вида, над разработкой которого трудились Филипп Старк и Мартин Фрэнсис. Вместо классических очертаний завоевавших наибольшую популярность, судно обладает обтекаемым корпусом а палубы в большинстве случаев герметично заклеены.

Что касается внутреннего пространства корабля, то там особенностей ещё больше. Обивка кремовой кожей и элементы изготовленные из «нержавейки».

Лодки стоимостью $250 млн.

Quantum Blue

Год постройки: 2014

Quantum Blue в 2015 году заняла второе место в рейтинге яхт российских миллиардеров от журнала Forbes. Суперяхта принадлежит основателю и бывшему владельцу — Сергею Галицкому. О 104-метровой лодке от немецкой Lurssen до сих пор известно немного. Над дизайном работали именитые студии Тима Хейвуда (Tim Heywood) и Альберто Пинто (Alberto Pinto), а вмещает судно до 14 человек в семи каютах.

Aviva

Год постройки: 2017

98-метроваяAviva построена немецкой Abeking & Rasmussen для одного из богатейших британцев — Джо Льюиса (Joe Lewis). Владея более чем двумястами компаниями по всему миру, бизнесмен использует лодку как мобильный офис. На судне установлен полноразмерный корт для паддл-тенниса, а также размещена часть богатой коллекции искусств миллиардера.

Anna

Год постройки: 2017

Флагман голландской верфи Feadship — суперяхта Anna — была создана по заказу миллиардера Дмитрия Рыболовлева, входящего в двадцатку богатейших людей России. 110-метровая суперяхта вместе с Oceanco Jubilee разделяет место самой большой из построенных в Нидерландах. Над ее экстерьером и интерьерами работала именитая Michael Leach. Для владельца отведены ни много ни мало двухуровневые апартаменты, а один из салонов легко превращается в ночной клуб.

Andromeda

Год постройки: 2016

Брутальный 107-метровый эксплорер Ulysses (ныне Andromeda) был построен для новозеландского бизнесмена Грэма Харта (Graeme Richard Hart). Судно оборудовано не только площадкой для вертолета, но и ангаром для него. Также яхта может похвастать 21-метровым супертендером с пятью каютами на семь гостей.

Serene

Владельцем яхты до 2021 года был российский магнат Юрий Шеффлер, но кому принадлежит яхта сейчас, неизвестно. Яхта считается одним из самых высокотехнологичных морских суден подобного типа. Судно создано в 2010 году на верфи Fincantieri Yachts. Яхта имеет длину 134 м, площадь закрытой части судна составляет 4500 кв. м.

На яхте имеется несколько бассейнов, которые расположены как в помещении, так и на открытом воздухе. Есть 2 площадки для вертолетов, предназначенных для доставки гостей с берега на борт, и подводная лодка, способная совершить погружение на глубину 100 м. Есть оборудованный кинозал. Жилая часть имеет 7 палуб.

Самые дорогие яхты в мире

Яхта Sea Cloud

Самая дорогая яхта в мире была спроектирована компанией Cox & Stevens, а построена в городе Киле (Германия) компанией Friedrich Krupp в 1931 году. Заказчиком судна стал американский бизнесмен Марджори Мерриветер Пост (Marjorie Merriweather Post).

Изначально шикарная яхта, состоящая из семи кают, называлась Hussar II (Гусар II), но после развода со своей женой Марджори назвал ее Sea Cloud (или Морское облако).

Во время Второй мировой войны судно служило в качестве патрульного у береговой охраны США. В 1955 году парусник был продан в Доминиканскую Республику диктатору Рафаэлю Трухильо, который переименовал его в Angelita. После свержения диктатора яхту приобрел Клиффорд Барбор (Clifford Barbour), который переименовал ее на Antarna.

Однако новые немецкие владельцы “спасли ее от забвения”, вернув имя Sea Cloud в 1978 году, восстановив в городе Бремерхафен (Германия).

В настоящее время яхта производит чартерные рейсы в Восточной Индии в зимний период и в Средиземном море в летний период. Экипаж судна составляет 60 человек. Суперяхта располагает 34 каютами.

Яхта Maltese Falcon

Одна из самых дорогих яхт мира была создана по заказу американского венчурного капиталиста Тома Перкинса (Tom Perkins), а в настоящее время принадлежит греческой финансистке Елене Амброзиаду (Elena Ambrosiadou). Трехмачтовая шхуна является второй по величине после Морского Облака.

Яхта Maltese Falcon (Мальтийский сокол) имеет три новаторские мачты, которые изготовлены из углеродного волокна. Главная особенность заключается в том, что мачты могут поворачиваться на 180 градусов. В раскрытом состоянии паруса имеют площадь 2396 кв. м и управляются автоматизированными средствами контроля.

Стальной корпус яхты был построен на итальянской верфи Perini Navi в Тузле (пригород Стамбула, Турция), а затем проект был отменен. После того как Перкинс выкупил строение, его подводная часть и некоторые детали корпуса были изменены стилистом Жераром Дейкстром для достижения максимальной обтекаемости.

Итог: яхта способна развивать скорость 24 узла (44,4 км в час) под парусами. Замечательный, шикарный интерьер яхты в стиле хай-тек был создан яхтенным дизайнером Кеном Фрейвоком.

Яхта EOS

Мало деталей известно об этой шхуне, которая была построена в Германии в условиях строжайшей секретности для американского владельца – режиссера и Интернет-магната Барри Дилера.

Часто говорят, что длина яхты EOS больше 82,6 м, но в соответствии с общепринятыми нормами бушприт (древо-продолжение носа судна) не должен учитываться.

Строитель: Lürssen

Военно-морская архитектура: Langan Design

Дизайн интерьера: Франсуа Катру

Яхта Athena

Разработанная еще в 1930-е годы в стиле “Золотого века парусного спорта” яхта Athena (Афина) была построена в 2004 году на верфи Royal Huisman в Голландии для Интернет-магната Джима Кларка. Судно имеет три мачты с гафельным парусным снаряжением.

Традиционные панели интерьера Athena разработаны Rebecca Bradley Interior Design. На нижней палубе яхты располагается ванная комната и рядом четыре гостевые каюты. Банкетный зал и столовая находятся на главной палубе.

Несмотря на роскошь внутреннего убранства, яхта водоизмещением 1080 тонн имеет спортивный характер. Ее максимальная скорость под парусами достигает 19 узлов (35,1 км в час).

Яхта была выставлена на продажу за 95 млн. долларов в 2012 году.

Яхта Яхта М5

Построенная компанией VT (Vosper Thorneycroft) в городе Саутгемптон (Англия) эта яхта с водоизмещением 780 тонн (165 тонн из которых только килевая часть) является одной из крупнейших и современных парусных шхун в мире на плаву.

Яхта М5 вмещает 14 гостей. Здесь имеются шесть роскошных двухместных кают, столовая, тренажерный зал и сауна. Ее мачта из углеродного волокна является самой высокой (88,3 м) среди яхт такого класса. Площадь раскрытых парусов составляет 3717 кв. м, что тоже является рекордом.

Судно недавно было продано и переоборудовано под новый интерьер.

Лодки стоимостью $200 млн.

Kismet

Год постройки: 2014

Построенная знаменитой Lurssen по проекту не менее знаменитого Эспена Ойно (Espen Oeino), 95-метроваяKismet принадлежит пакистано-американскому миллиардеру Шахиду Хану (Shahid Khan). Однако владелец, по всей видимости, уже пресытился изысканными интерьерами от прославленного Реймонда Лэнгтона (Reymond Langton), многочисленными бассейнами и камином под открытым небом, и в прошлом году выставил яхту на продажу. Лодку по-прежнему может взять в аренду любой, кто готов выложить €1,2 млн в неделю. В числе таковых прошлым летом засветились Бейонсе и Джей Зи, проведя на борту «Судьбы» семейный отпуск. А совсем скоро яхту можно будет увидеть на киноэкранах в американском боевике «6 футов под землёй».

I Dynasty

Год постройки: 2015

Простое и вполне предсказуемое желание заказчика I Dynasty — казахского горнодобывающего магната Алиджана Ибрагимова — регулярно путешествовать на лодке в кругу многочисленных родственников, сподвигло разработчиков построить первую в истории яхту, прошедшую строгую сертификацию PYC (стандарт, разрешающий брать на борт одновременно от 12 до 36 пассажиров). Кроме этого, благодаря дизель-электрической установке Rolls-Royce эта 101-метровая махина весьма экологична, а также невероятно маневренна для своих размеров: она даже развернуться может на 16 узлах. А капитанский мостик! Ну прямо как на Энтерпрайзе из «Стартрека»!

Royal Romance

Год постройки: 2015

Инженеры De Voogt наделили 93-метровуюFeadship Royal Romance бассейном 12 на 4 метра — крупнейшим в истории верфи. Бассейн «впадает» в водопад, а полностью осушить его можно всего за три минуты. О роскоши интерьеров, созданных студией Seymour Diamond, приходится только догадываться — внутреннее убранство лодки до сих пор тщательно скрывается от глаз обывателей. Владелец яхты — Виктор Медведчук — один из наиболее видных сегодня украинских политиков, а президент РФ Владимир Путин крестный отец его младшей дочери.

Faith

Год постройки: 2017

96,6-метровая Feadship Faith знаменита своей богатой коллекцией самых разных фишек: на ее борту есть и двухсторонний камин, и открывающийся с трех сторон пляжный клуб, и «парящая» лестница, и настоящая дровяная печь для пиццы на сандеке, и мастер-апартаменты с потолками в три метра. Чего только стоит стеклянный бассейн с изогнутым дном, нависающий над лаунж-зоной с баром! За эти и другие многочисленные козыри в прошлом году лодка получила сразу несколько наград от влиятельного журнала Boat International, в числе которых звание «Лучшая моторная яхта 2021 года». Владеет судном канадец с еврейскими корнями Лоуренс Стролл (Lawrence Sheldon Stroll), раскрутивший некогда малоизвестный бренд Tommy Hilfiger и вырастивший сына гонщиком «Формулы 1».

Areti

Год постройки: 2017

85-метровая суперяхтаLurssen Areti появилась на свет по заказу российского нефтегазового бизнесмена Игоря Макарова. Однако не прошло и двух лет после спуска на воду, как лодка сменила владельца, а следом и название: новоиспеченный хозяин, отдавший за яхту с пробегом $175 млн, теперь называет ее Amatasia. Лодка прошла сертификацию PYC, что позволяет ей принимать на борт до 18 человек (против 12 разрешенных классом Lloyd’s). Ее основная гордость — СПА-зона на корме, выходящая прямиком на широченную плавательную платформу — с сауной, гидромассажной ванной, бассейном и «Душем впечатлений».

Мегаяхта: роскошь или удачная инвестиция?

В сравнении с ценой некоторых экземпляров (речь о них пойдет ниже), плата за аренду кажется интересной. К тому же, сдавая яхту, можно полностью покрывать расходы на ее содержание, которые очень даже велики. Да и оставшаяся сумма будет неплохим бонусом.

  1. НДС при покупке, который зависит от страны приобретения.
  2. Расходы на содержание экипажа, включая зарплату, обучение, униформу, медицинскую страховку и прочие. Если учесть, что жалование капитана начинается от $7500, а матроса от $3000, а контракт заключается, как правило, на год, то при средней численности экипажа в 30 человек на персонал может уходить от $180 тыс. за год.
  3. Стоимость стоянки судна. В зависимости от размера яхты и порта она может колебаться от 1200 до 6000 долларов в месяц;
  4. Расходы на топливо также составляют немалую часть среди общих трат и могут достигать несколько сотен тысяч долларов в год.
  5. Страховка судна по сумме примерно равна расходам на топливо. Ее годовая стоимость составляет 0,5–0,7% от цены яхты.
  6. Обслуживание лодки – довольно размытая статья расходов, ведь непредвиденные ремонты случаются нередко. Но обычно на сервис может требоваться от $150 тыс. в год.
  7. Прочие траты. Сюда включены расходы на подготовку яхты к сезону, закупка продуктов, оплата связи, организация мероприятий – праздников и вечеринок, которые нередко устраиваются на судах. Цифра по этой статье стартует от $50 тыс. в год.

В итоге расходы на содержание средней 50-метровой яхты за год могут составлять более 1 млн долларов. Поэтому многие богачи просто арендуют судно на несколько месяцев, доставляя удовольствие себе и покрывая расходы на содержание яхты владельцам.

А – 400 млн долларов

А – 400 млн долларов

Самый необычный участник рейтинга – яхта А. Принадлежит российскому предпринимателю Андрею Мельниченко. Крайне необычный экстерьер яхты является причиной того, что различные издания признавали её как самой красивой, так и самой отталкивающей.

Необычные линии, футуристический дизайн, формы, напоминающие боевые корабли будущего вместе с самой современной технической начинкой – всё это А. Яхта построена в 2008 г. Длина яхты составляет 119 м, экипаж – 40 человек. С невероятным комфортом может разместить до 14 пассажиров.

Яхта строилась в обстановке глубочайшей секретности на протяжении трёх лет. Достаточно высокая скорость хода (23 узла) и внушительная автономность плавания (12 000 км) позволяют характеризовать её как самое привлекательное судно для длительных путешествий.

Streets of Monaco — $ 1,1 млрд

Эта роскошная яхта представляет плавучую копию княжества Монако. Streets of Monaco смоделирована на участке Монте-Карло. Причиной такого дорогостоящего ценника является то, что в отличие от традиционного роскошного лайнера эта экстраординарная 152-метровая суперъяхта от Yacht Island Design из графства Дербишир в Англии имеет уменьшенные ориентиры для миллиардеров в Монако, включая знаменитое казино Монте-Карло и гоночную трассу, как и Hotel de Paris, Cafe de Paris и Fairmont Monte Carlo. Streets of Monaco может похвастаться бассейном и теннисными кортами, 7 гостевыми апартаментами (вмещающими до 16 человек) с ванными, гардеробными и балконами, расположенными в атриуме — в центре судна. Также в атриуме находится главные апартаменты владельца размером с роскошный пентхаус в три этажа и площадью порядка 450 кв.м. Еще на суперъяхте есть барбекю, мини-водопад, уникальный бар с видом на подводный мир, вертолеты и даже подводные лодки.

Streets of Monaco – 1,1 млрд долларов

Почётное третье место занимает яхта – «город на воде». Дизайн проекта весьма эксцентричный. Борт судна представляет собой Монако в миниатюрном исполнении. Всё выполнено до мельчайшего сходства с реальностью. На «Streets of Monaco» расположили казино, рестораны, прогулочные аллеи (идентичные тем, что в реальности), вертолётную площадку и ОТЕЛЬ! Помимо трёх этажей, построенных для будущего обладателя всей этой роскошью, на борту есть 7 номеров для гостей.  Длина судна более 150 метров, оно оснащено подводными лодками к услугам гостей.

Яхта не имеет владельца на сегодняшний день. Заказчик проекта отказался от покупки яхты перед самым завершением проекта. Мы думаем, что новый владелец не заставит себя долго ждать и яхта будет спущена на воду.

Azzam — 650 миллионов — Халифа бен Заид Аль Нахайян

Судно длиной 179 метров является самой большой частной яхтой в мире — рекорд, который держится с 2013 года. Ее собственником является шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян из ОАЭ.

Судно, построенное немецкой судостроительной компанией Lürssen Yachts, представляет собой прекрасный и дорогой шедевр, в котором роскошь сочетается с технологиями. У Azzam  есть собственная система противоракетной обороны и пуленепробиваемый основной набор. Судно настолько тонко сбалансировано, что люстра внутри лодки не дребезжит даже на максимальной скорости. Кроме того, это одна из самых быстрых яхт в мире, скорость которой достигает 30 узлов при общей мощности четырех двигателей мощностью 35 048 кВт.

Интерьеры Azzam выполнены французским декоратором интерьеров Кристофом Леони, а экстерьеры созданы Nauta Yacht.

History Supreme — 4,8 миллиарда долларов США — Роберт Куок

И вот мы подошли к самой дорогой яхте в мире. Ею является History Supreme. Она разработана Стюартом Хьюзом для анонимного малазийского бизнесмена. В сообщениях предполагается, что этим бизнесменом является Роберт Куок, основатель сети отелей и курортов Shangri-La Hotels and Resorts, состояние которого, по данным Forbes, оценивается в 12 миллиардов долларов США.

На постройку 30-метровой яхты ушло три года, и при строительстве этой экстравагантной лодки было использовано около 100 000 кг чистого золота и платины. Одной из видных областей, где использовалось золото, является основание лодки, обернутое тонким листом драгоценного металла. Другие области, украшенные золотом, включают палубу, перила, обеденную зону и даже якорь.

Настоящая кость динозавра тираннозавра, установленная на стене из метеоритного камня, является одним из роскошных предметов интерьера в главной спальной части яхты.

«History Supreme» — 4,8 млрд долларов

Вершину рейтинга самых дорогих яхт занимает роскошная представительница итальянской яхтенной верфи Baia Yachts – это яхта «History Supreme».

 Сама модель яхты носит название «Baia 100 Supreme», а «History Supreme» — это полностью индивидуальный проект, который разрабатывался в течении 3-х лет известным дизайнером Стюардом Хьюзом. Дорогостоящая красотка является 30-ти метровой спортивной яхтой. Максимально заявленная скорость модели —  50 узлов. Она оснащена двумя двигателями мощностью 4900 л.с. На борту находится четыре каюты, которые могут расположить 8 пассажиров. 

Казалось бы ничего особенного нет в данной яхте, ведь она не славиться огромными размерами, не имеет на борту даже сотой доли тех условий и развлечений, которые есть на яхтах, занимающих дальние позиции нашего рейтинга….В чём же секрет? Ответ прост. При разработке и строительстве яхты было использовано не менее 100 тонн драгоценных материалов, таких как золото и платина. Заказчик хотел «золотую яхту» и он её получил в буквальном смысле этого слова. Драгметаллами отделан не только корпус яхты, но и его днище, перила, столовая, некоторые мелкие детали интерьера. Якорь сделан из золота! Вы себе можете представить? Некоторые источники дают информацию, что и аквариум выполнен из 70 кг чистейшего золота. Для придания большей элегантности Стюард Хьюз использовал осколки метеорита для оформления стен одной из кают. 

Информации о данном проекте, как и о его заказчике практически нет в свободном доступе. Известно лишь, что владельцем самой дорогой яхты в мире стал малазийский бизнесмен. 

Многие специалисты считают, что вряд ли когда-либо это судно будет покорять воды океанов, однако этот факт никак не повлияет на занимаемое 1 место во всех рейтингах самых дорогих яхт мира! Мы думаем, что теперь не скоро появиться судно, которое сможет стать ещё более дорогим…хотя…это не точно!)

Самые красивые яхты

Яхта Hetairos

Международные группы Dykstra и Naval Architects объединились, чтобы сделать этот специальный проект одним из самых красивых и успешных. Особенности Hetairos: длинный бушприт, классические линии борта и длинный свес.

Много внимания было уделено художественному конструированию и классической деревянной палубе, изготовленной с применением новейших высокотехнологических материалов. Кроме того, студия дизайна Rhoades Young даже произвела специальные разработки для облегчения интерьера.

Яхта Kokomo

Kokomo, являясь одной из самых красивых яхт, достаточно длинная в своем классе (длина ее равна 58,4 м). Это один из лучших парусников на чартерном рынке. Элегантный интерьер, красивый профиль плюс гарантированное качество от верфи Alloy Yachts. В яхте располагается пять удобных кают для гостей. Водоизмещение судна составляет: 598 тонн.

К сведению! Водоизмещение – это количество воды, которую вытиснуло судно. Масса этой вытисненной воды равна массе судна.

Яхта Taouey

Этот 58-метровый кеч (двухмачтовое парусное судно) в 1994 году стал крупнейшим и одним из самых красивых, который был выпущен верфью Perini Navi. В 2003 году яхта встала на переоборудование, а в 2006 вышла в море в спортивном белом корпусе.

Материал корпуса: сталь.

Водоизмещение: 647 тонн.

Максимальная скорость: 16,5 узлов (30,5 км в ч).

Яхта Ethereal

Эксперты считают, что яхта Ethereal (Воздушный) наиболее энергетически эффективная и экологическая из всех известных. При создании своего творения дизайнер Рон Холланд (Ron Holland) использовал новые технологии и научные исследования в биотехнологии.

В центре его многочисленных нововведений гибридная электро-механическая двигательная установка, которая может получать заряд от литий-фосфатных батарей. Заряда батарей хватает, чтобы двигатель работал достаточно долго на “тихом” ходу, а также для поднятия якоря, парусов и других систем корабля. Ну и, конечно же, установленные паруса на яхте заменяют любые генераторы.

Яхта Creole

Яхта Creole (Креол) была построена для американца Александра Смита Кокрана (Alexander Smith Cochran). Она стала самой крупной моделью когда-либо выпущенной компанией Camper & Nicholsons.

Шхуна была использована Королевским флотом во время Второй мировой войны. Когда Ставрос Ниаркост (Stavros Niarchos) выкупил судно в 1948 году и перестроил его к 1958 году, то оно вернулось к своему первоначальному предназначению, то есть стало прогулочно-спортивной яхтой.

Затем яхту приобрел Маурицио Гуччи (Maurizio Gucci) в 1983 году, который ее восстанавливал на верфи Camper & Nicholsons в течение 1984-1986 годов. Для самого Маурицио парусник стал собственной гордостью.

Яхта Twizzle

Яхта Twizzle (Твизл) оснащена верхней рулевой рубкой, паруса которой на мачтах из углеродного волокна имеют площадь 1 780 кв. м. Грот-мачта в высоту достигает 62 м. Несмотря на свои крупные габариты, судно может свободно проплывать под небольшими мостами.

Под ватерлинией находится 3,8 метровый киль со швертом (плавником, препятствующим сносу яхты при сильном ветре). Конструкция позволяет иметь повышенную энергетическую производительность от парусов, а 120-тонный внутренний балласт помогает отлично стабилизировать яхту.

Строительная верфь: Royal Huisman.

Архитекторы: компания Dubois Naval Architects.

Внешний и внутренний интерьер: Redman Whiteley Dixon.

Яхта Atlantic

Яхта Atlantic (Атлантика) является копией знаменитой шхуны, построенной для Вилсона Маршала (Wilson Marshal). Оригинальная яхта берет свое начало с 1903 года и отличилась она в Атлантическом переходе (Кубок Кайзера) в 1905 году.

Новая же копия основана на уникальном дизайне Уильяма Гарднера (William Gardner). Строить ее начали в марте 2008 года, при этом много внимания уделялось именно оснащению. У яхты три 50-метровые мачты с общей площадью 1700 кв. м, которые были собраны в конце 2009 года.

Яхта Athos

Яхта Athos (Афон) – двухмачтовый гигант, который имеет длину 62 м. Внешне яхта отличается кормовым свесом и мощной парусностью. Изысканная палуба представляет традиции “Золотого парусного века”.

Конструктором Athos является известный морской дизайнер и архитектор Андре Хук (Andre Hoek).

Суперяхта имеет осадку 9 м при водоизмещении 370 тонн. Это судно не только самое большое двухмачтовое в мире, но и одно из самых оборудованных современными новшествами: мощным валогенератором, ультрасовременными гидравликой и судовым редуктором, а также иными нововведениями и установками. В каюте владельца могут разместиться 10 человек, но также имеются 4 гостевые каюты.

Лодки стоимостью $300 млн.

Ocean Victory

Год постройки: 2014

140-метровуюOcean Victory для российского металлургического магната Виктора Рашникова спроектировал Эспен Ойно, а ее интерьеры стали одним из последних творений самого Альберто Пинто. Благодаря сертификации SOLAS, на лодке одновременно может путешествовать до 36 пассажиров, и им точно будет чем заняться на борту. На семипалубной мегаяхте есть шесть бассейнов, две вертолетные площадки и ангар под винтокрылую машину, солидный СПА-центр, комната для наблюдения за подводной жизнью и затопляемый гараж для 14-метрового тендера.

TIS

Год постройки: 2018

Мегаяхта TIS стала самой большой из построенных в 2021 году. Ее владелец — российский сырьевой магнат и спортивный инвестор Алексей Федорычев. На 111-метровой лодке целых две вертолетных площадки, причем та, что расположена на верхней палубе, используется как зона для загара днем и в качестве кинотеатра под открытым небом — вечером. Над проектом работала студия Winch Design, она же оформила интерьеры яхты в роскошном классическом стиле. Судно сдается в чартер за € 2,2 млн в неделю.

Jubilee

Год постройки: 2017

Самая большая нидерландская суперяхта — 110-метроваяJubilee — строилась специально для Халифа бен Хамада Аль Тани — шестого эмира Катара, который, к сожалению, не дожил до спуска около года. После его смерти судно было достроено, а в конце 2018-го — перепродано. Экстерьеры лодки от Игоря Лобанова были отмечены премией от журнала Boat International.

Al Lusail

Год постройки: 2017

Роскошная 123-метровая мегаяхта Al Lusail от Lurssen была построена по заказу Тамима бин Хамада Аль Тани —действующего эмира Катара. Говорят, что размер лодки был выбран не случайно: она ровно на один метр меньше отцовской яхты Katara — таким образом любящий сын хотел выразить уважение. Своими как бы размытыми линиями палуб судно обязано именитой H2 Yacht Design, для которой Al Lusail стал первым совместным проектом с Lurssen.

Pelorus – 300 млн долларов

Pelorus – 300 млн долларов

На десятом месте располагается яхта Pelorus. Судно было построено в 2003 г. по заказу саудовского бизнесмена Шейха Мода Хассана. Уже в 2004 году яхта была куплена известным российским предпринимателем Романом Абрамовичем и отправлена на доработку, которая обошлась ещё в 12 млн. ЕВРО. Для организации досуга гостей яхты предусмотрены: фитнесс-центр, кинотеатр, спа-центр, танцевальная площадка. Также для активного отдых есть водные мотоцикцы, тендеры (одномачтовые лёгкие парусные суда) и даже подводная лодка! Экипаж яхты составляет 40 человек. Для сообщения с берегом используются катера и вертолёты, площадок для которых на яхте целых две! Яхта оборудована противоракетным радаром и системой защиты от слишком любопытных папарацци. Также судно оборудовано самой современной аудио- и видеотехникой. Этой модернизации яхта «обязана» нынешнему владельцу – медиамагнату Дэвиду Геффену. Кроме того, на Pelorus  установлена наиболее продвинутая и технологичная система кондиционирования для яхт. Длина яхты – 115 м.

Pelorus

На четвёртом месте расположилась яхта Pelorus. В прошлом она принадлежала Абрамовичу. В переводе ее название обозначает “огромный”. За 300 миллионов долларов вы получаете огромное судно длинной более ста квадратных метров. Сердцем данного плавсредства является пара двигателей, в общей сумме выдающих около 5500 лошадиных сил. За обслуживание судна отвечает персонал, состоящий из сорока человек. Нынешним владельцам является Дэвид Геффен, американский продюсер, который приобрёл переоборудованное судно (за которое взялась фирма Blohm +Viss) у российского миллиардера. На палубе имеется две вертолетные площадки

Отдельное внимание при разработке яхты было уделено безопасности: установлен противоракетный комплекс, пуленепробиваемые стекла. Pelorus оборудована первоклассным техническим оснащением

Radiant

Строительство яхты заказал российский бизнесмен Борис Березовский, но затем ее владельцем стал арабский миллиардер Абдула Аль Футтайм. Он же оборудовал ее звуковым оружием, которое способно разрушающе воздействовать на барабанные перепонки грабителей и злоумышленников. Также на яхте имеются водометы, способные потопить любое судно, находящееся в радиусе 90 метров. Судно имеет длину 110 м.

Яхта оборудована катером, способным развивать быстрый ход. Он был приобретен на случай необходимости совершения побега. Также на судне есть джакузи, бассейн, тренажерный зал и гараж. Яхта снабжена 8 каютами, где гости могут комфортно разместиться и наслаждаться морской поездкой. Для экипажа оборудовано 20 кают.

Яхта Alfa Nero

Владелец: Андрей Гурьев, Россия
Длина: 81,3 м
Цена аренды на 1 неделю: € 0,84 млн.

Голландцы из «Oceanco», пользующиеся популярностью прежде всего у российских магнатов, построили «Альфа Неро» 8 лет назад – в 2007-м. Тем не менее, она дважды называлась одной из лучших прогулочных лодок планеты – благодаря высокой скорости и уникальнейшим дизайнерским разработкам, до сих пор копирующимся на многих знаменитых яхтах из мирового ТОП-5 стоимостью в миллиарды долларов.

Стандартным количеством гостей для нее является 12, к услугам которых целых три обеденные зоны и два бассейна. Причем один из них, снабженный прозрачной стеной, весьма оригинален – его регулирующееся дно позволяет и увеличить глубину до 7 метров, и, в полностью поднятом состоянии, превращаться в танцпол либо площадку для посадки и взлета частных вертолетов.

Rising Sun

Какая самая дорогая в мире яхта − вам еще предстоит узнать. Но перед этим рассмотрим судно, которое не менее прекрасно и занимает шестое место нашего рейтинга. Это красавица немецкого производства Rising Sun, построенная в 2004 году. Судно поражает своими габаритами и вместительностью – 8000 квадратных метров жилой площади, пять палуб и более восьмидесяти помещений. Судно порадует своих обывателей вертолетной площадкой, кинотеатром, специальным помещением для хранения вина и продуктов. Выполненные из дорогого и редкого материала оникса джакузи прибавят престижности яхте стоимостью 210 миллионов долларов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий