Самая опасная в мире дорога: описание, название, история и интересные факты

Тролльстиген или Лестница троллей (Норвегия)

Протяженность:
55 км

Соединяет города
Ондалснес и Валлдал

Это один из популярнейших туристических маршрутов. Путникам приходится преодолевать 11 крутых поворотов, которые местами имеют уклон до 9%. Временами дорога сужается до 3,3 м, что значительно усложняет задачу автомобилистов. Этим красивейшим, но опасным путем можно проехать с мая по сентябрь.

Запрещается ехать по Лестнице троллей на машине длиной боле 12,4 м. Трасса заканчивается на высоте 858 м. Здесь туристы могут отдохнуть, пройтись по сувенирным магазинам, сделать сногсшибательные фото на фоне красивейшей дороги, оставшейся далеко внизу.

Северный Юнгас

Если хотите отправиться на тот свет, милости просим в Боливию. Судите сами, можно упасть с обрыва или автомобиль в любой момент накроет груда камней. Если ни то, ни другое, подстрелит боливийский наркокартель.

Эту дорогу многие знают под названием «Смертельный путь». Расположилось опасное место в провинции Боливии.

Размеры — 60-70 км (приблизительные расчеты боливийцев). Дорожное полотно тянется от столицы государства Ла-Пас до административного центра Коройко.

Если верить ВВС (расшифровывается как «Би-Би-Си»), ежегодно здесь погибает около 300 душ. Только представьте, почти одного человек в день забирает дорога. Почему так?

Ла-Пас является самой высокой столицей в мире. Находится вершина на 3593 метрах над уровнем моря.

Известно, смертельная дорога тянется выше!

Средняя ширина — 3,2 метра. Для сравнения, автомобиль — 1,7 м. Конечно, боливийцы мало знают о защитных ограждениях. Видны горы и завораживающие обрывы (иногда достигают глубины в 600 метров).

Картину разбавляет туман, дожди, тропические леса. Вот такой он суровый Северный Юнгас.

Страшная трагедия произошла 24 июля 1983 года. Сто человек ехали по этой дороге в автобусе и он упал в пропасть. Живых не осталось.

Сибирская дорога (Россия)

Входит в список официальных федеральных трасс. Это единственная дорога до города Якутск. На самом же деле ее как таковой нет. По ней невозможно проехать зимой, а зима в Сибири длятся долго. Она замерзает, ее заваливает снегом, часто бывает гололед и ужасная видимость. Но в теплое время года не становится лучше. Если пройдет дождь, то вместо дороги образуется болото. Автомобили буквально тонут в грязи. В 2006 году трассе присвоили звание «Самая опасная трасса мира».  По некоторым версиям она опережает даже «дорогу смерти» в Боливии. О ней ходят слухи, как будто здесь есть проклятый участок. Тут происходит максимальное количество аварий, а водители не помнят, как это произошло. Объясняют это утечкой газа. В последнее время трассой заинтересовались и наконец-то начали ее реконструкцию. Ремонт дороги происходит «лоскутками», заменяют самые непроходимые участки.

История Колымского тракта

Протяженность трассы «Колыма» составляет 2 032 километра. Большая ее часть  пролегает по территории республики Саха (Якутия).

Впервые вопрос о строительстве дороги в этих труднодоступных местах встал в 20-х годах прошлого века, когда СССР приступил к развитию горнодобывающей промышленности в Восточной Сибири.

В 1931 году был создан «Государственный трест по промышленному и дорожному строительству в районе Верхней Колымы», сокращенно – «Дальстрой». Главной задачей этого учреждения стало создание автодороги между Магаданом и городком Усть-Нера. Дорога имела ответвление до Якутска. Первые 30 километров новой трассы были сданы в эксплуатацию уже через год.

Дорога строилась силами заключенных «Севвостлага» и вольнонаемных специалистов – дорожников и инженеров.

Работы шли в невероятно сложных условиях. Приходилось валить лес, прорываться сквозь горные хребты и болота, кишащие гнусом. Часть трассы проходит через Оймяконское нагорье, которое известно, как «полюс холода». Зимой температура опускается здесь иногда ниже шестидесяти градусов. Зато летом случается жара под сорок.

Кроме того, нужно помнить, что большую часть работ приходилось делать вручную, имея в качестве инструмента лишь топоры, пилы, лопаты и кирки. Условия жизни рабочих при этом были совершенно невыносимыми – кое-как сколоченные бараки, очень плохое питание, антисанитария, холод зимой, жара и гнус летом.

По подсчетам историков, на строительстве Колымского тракта было занято около восьмисот тысяч рабочих, по большей части это были заключенные.

8.

Дорога Луксор-аль-Хургада (Luxor-al-Hurghada Road), Египет
480-километровая дорога Луксор-аль-Хургада, соединяющая собой два туристических города, является одной из самых опасных в мире.

Поездка по пользующейся дурной славой дороге занимает 4 часа 40 минут, если, конечно, удастся по ней проехать до конца. На ней могут встретиться бандиты и экстремисты, стремящиеся подорвать туристический бизнес.

Печально известным это шоссе сделали рассказы о грабежах, похищениях людей, вымогательстве и убийствах. Некоторые путешественники ездят по дороге на сумасшедших скоростях из-за страха встречи с ними. А это, в свою очередь, приводит к страшным авариям и столкновениям, доказательством которых служат лежащие вдоль обочины покорёженные транспортные средства.

В ночное время ситуация на дороге становится ещё более драматичной. Вдоль всего шоссе практически нет освещения, предоставляя разбойникам прекрасную возможность подстеречь ничего не подозревающих водителей. В результате, водители по ночам ездят с выключенными фарами, да ещё и на большой скорости.

The North Yungas Road

В Боливии есть дорога, соединяющая Коройко и Ла-Пас – The North Yungas Road. Второе её название нерадостное – Дорога смерти. Протяженность этой дороги 70 километров. Ежегодно на ней погибает около 200 человек.

В 1930 году The North Yungas Road была построена парагвайскими заключенными. Всего несколько дорог связывают северную Боливию со столицей. И эта одна из них. Она начинается на высоте 3,6 км над уровнем моря и спускается вниз до 330 метров. Узкая, с грязным и скользким покрытием, с крутыми склонами – всё это Дорога смерти. Часто из-за тумана дорогу видно всего на несколько метров. Тропические ливни являются причиной оползней, и в одно мгновение часть дороги может просто исчезнуть.

Местные правила дорожного движения дают преимущественное право проезда автомобилю, движущемуся вверх по дороге, а автотранспортное средство, которое спускается вниз должно держаться внешнего края дороги. Преимущественно по этой дороге движутся автобусы и грузовики, но местами дорога бывает такой узкой, что на ней чудом помещается один автомобиль.

В конце 1999 года, двигаясь по этой дороге, в пропасть упал автомобиль в салоне которого находилось 8 туристов из Израиля. А 24 июля 1983 года на этой дороге случилась самая страшная трагедия за всю историю – автобус с пассажирами в количестве 100 человек упал в каньон.

Ежедневно жители Боливии преодолевают эту смертельную дорогу. И самое страшное, что в случае трагедии, до ближайшего госпиталя нужно будет ехать несколько часов и всё по этой же дороге.

Многие экстремалы, которым не хватает адреналина в крови, приезжают сюда, чтобы спуститься по дороге на горном велосипеде или внедорожнике. На некоторых участках дороги они развивают скорость до 80 км/час. Но, к сожалению, до конечной точки доезжают не все.

Перевал Зоджи Ла Пасс (Индия)

Протяженность:
9 км

Соединяет
города Кашемир и Ладакх

Экстремальная трасса расположена в Гималаях на высоте, которая местами составляет 3528 м над уровнем моря. Зимой путь закрывают. Часто организовывается очищение дорожного полотна от снега, но далеко не всегда удается возобновить движение.

От изобилия
опаснейших участков у водителей кружится голова. Если смотреть на трассу снизу,
кажется, что она поднимается к вершине Зоджи Ла Пасс отвесной стеной. На уровне
облаков дорога превращается в узкую тропу, по которой можно проехать только на
мототехнике. В ночное время движение запрещено.

Эти дороги
станут настоящим испытанием даже для опытного водителя. Подобные путешествия
могут быть действительно опасными.

Дорога М56 «Лена»

Опасностей предостаточно — можно утопиться в грязи, замерзнуть, умереть от жажды. Российская дорога для многих стала показательной.

Речь идет совсем не о заброшенной трассе и не сельской грунтовке. Это федеральная дорога. Только через нее можно добраться в Якутск. Альтернативные варианты пока отсутствуют.

Длина ада — 1212 км. Здесь вы не увидите ни кусочка асфальта. У властей нет денег на покрытие. Когда начинаются обильные дожди, развивается болотно-глиняная каша.

Подобное явление длится на протяжении 2 месяцев. Гусеничные тракторы и те не справляются с этой дорогой. Известны случаи, когда грязевая пучина целиком накрывала легковые автомобили.

Однако зимой при сорокоградусных морозах болото становится отличной дорогой, которой с успехом пользуется местное население. На машине в эту пору даже 70 км/ч можно «выжать».

Безусловно пять указанных выше самых опасных дрог в мире не являются последними, оглянитесь вокруг, может именно в Вашем регионе существуют не менее опасные маршруты про которых было бы интересно узнать людям.

9.

Байбурт D915 (Bayburt D915), Турция
Находящаяся в провинции Трабзон, дорога D915 является одной из самых труднопроходимых в мире. Она не предназначена для водителей-новичков и слабонервных. Эта чрезвычайно опасная дорога, пролегающая на самом краю пропасти глубиной в сотни метров, вообще не защищена ограждениями.

Дорога D915 связывает город в провинции Трабзон и Байбурт. Она растянулась на 106 километров, на протяжении которых придётся преодолеть 29 крутых поворотов.

Сама дорога находится в ужасном состоянии. Заасфальтированы только начало и конец трассы, а центральная часть покрыта гравием. На ней есть довольно узкие участки, на которых едва разъедутся два автомобиля, а в дождливую погоду и ночное время на ней крайне трудно ориентироваться.

Дорога поднимается на высоту 2035 метров над уровнем моря, на гору Soanl Da. Сход лавины, оползни или сильный снегопад может произойти в любое время, кроме того, из-за метели и обледенения некоторые участки дороги обычно закрываются в зимнее время. Единственное не пугающее, что можно сказать про эту дорогу — говорят, она очень живописная.

Интересности
30 мая, 2016
1 570 просмотров

Национальный парк «Южная Луангва» (Замбия)


Обитатели парка

Среди самых опасных на планете мест выделим «Южную Луангву».

  • Этот малопосещаемый кусок естественной природы площадью 9000 м2, является местом обитания многочисленных животных, опасных для человека: леопардов, львов, шакалов, крокодилов, гиен.
  • Также в национальном парке есть травоядные млекопитающие, проявляющую к человеку меньшую агрессивность: бегемот, слоны, жирафы.
  • Есть в парке и приматы.

Непосредственно на территории национального парка сделаны лагеря для туристов, приехавших сюда на сафари. В дневные часы к лагерю подходят слоны и бабуины, а в ночной период львы и леопарды (животных привлекают запахи).

Часто задаваемые вопросы
Почему озеро Натрон вызывает интерес у туристов? Озеро стало местом смерти для многих птиц и животных, оказавшихся в воде, они превратились в скульптуры, покрылись плотным соляным налетом.

Египетская дорога катастроф

Множество туристов, приезжающих на отдых в Египет непременно хотят попасть в знаменитый Луксор. От Хургады до него около 5 часов езды по неплохо укатанной дороге. Проходящая по пустыне трасса длиной 280 км проложена вдоль побережья Красного моря и соединяет основные города-курорты. На пути ничего не предвещает беды, но каждый год здесь погибают сотни людей. Дело в том, что при африканской жаре передвигаться по Египту лучше в темное время суток, вот тут и начинаются бесчисленные ДТП. В кромешной тьме, практически без освещения водители вылетают друг другу на встречу, чем обеспечивают этому месту черную статистику жертв.

Побережье Калифорнии (США)


Царство акул

Вода в океане довольно теплая, поэтому купаться здесь можно практически круглогодично (10 месяцев из 12). На побережье туристы могут заниматься дайвингом, серфингом, иными видами водного спорта.

  • Южный сектор калифорнийского побережья и Фараллоновы острова представляют собой границы Красного акульего треугольника, в котором встречаются хищники: длинноперые мако (длинноплавниковые акулы), вес которых достигает 70 килограммов, длина – 2,75 метров. Акулы отличаются медлительностью, стараются не контактировать с человеком. Специалисты утверждают, что потенциальная опасность от длинноперых мако для человека присутствует.
  • Калифорнийские бычьи акулы напоминают бычков. Они имеют серую или коричневую окраску, темные камуфляжные пятна, длина их составляет 1,2 метра. Хищники поодиночке выходят на ночную охоту. Любопытного дайвера, приплывшего слишком близко, акула ранит рогами (шипами), расположенными на плавниках.
  • Мако чернорылая имеет длину 4 метра, а вес хищника составляет 500 кг. Благодаря обтекаемой форму акула достигает высокой скорости. Огромный вес позволяет ей атаковать лодку и человека. Несмотря на то, что мако не считает человека едой, своими загнутыми острыми зубами акула наносит серьезные ранения, она даже может убить человека.
  • Лонгиманусы – пилозубые акулы длиннокрылые, длина которых находится в диапазоне 1,5-4 метров, масса от 20 до 170 кг.  Акулы находятся у поверхности воды. Они высовываются из нее для того, чтобы сопоставить предмет с едой. Лонгиманусы во время атаки наносят своими нижними клыками верхними треугольно образными зубами серьезные увечья. Опасность представляют стада акул.
  • Мокой (голубая акула) в длину достигают 3,8 метров, их вес составляет почти 200 килограммов (есть особи и по 400 кг). Они быстрые, нападают на жертву в прибрежных водах (нападение осуществляется даже при отсутствии провоцирующих признаков со стороны человека). Четок статистики по количеству смертельных случаев нет, но любое столкновение с голубой акулой является для человека смертельной опасностью.
  • Настоящим монстром с длиной 5-6 метров и массой около двух тонн является белая большая акула (кархародон). Продолжительность ее жизни составляет 70 лет. Хищник подплывает к жертве на расстояние до одного метра, затем выныривает. При открывании пасти акула запрокидывает голову, широко открывая пасть (в ней три ряда пильчатых острых зубов).
  • После того как кархаодон схватит добычу, акула кидает ее в разные стороны, разрывая на куски. Если акула схватит серфера, она не сможет проглотить добычу, но рваные глубокие раны и серьезная потеря крови могут привести к летальному исходу. Несмотря на то, что популяция вымирает, вероятность оказаться в железных челюстях хищника остается.

Самые опасные дороги мира

Дорога – это одна из самых привлекательных частей путешествия для меня. Думается, в крови у меня точно есть что-то цыганского, потому что только в дороге я получаю наибольшее удовольствие и незабываемые впечатления. Сменяющиеся картинки за окном, невообразимые пейзажи, замирающее сердце от движения по серпантину.

Сегодня хочу поделиться рассказом о самых опасных дорогах мира. По части из них я уже проезжала, часть – только в планах.

1. Шоссе Далтон, Аляска, США

Этот ледовый путь дальнобойщиков состоит из безжизненной 660-километровой дороги всего с тремя небольшими деревнями по пути. Основная опасность – отсутствие помощи на огромном перегоне и суровые погодные условия.

2. Атлантическая дорога, Норвегия

Этот участок двухполосного шоссе в губернаторстве Мёре-ог-Ромсдал отличает весьма оригинальная конструкция. А Сторсезандетский мост является самым длинным из восьми мостов вдоль этой 8,3-километровой дороги.

3. Дорога Троллей, Норвегия

Лестница троллей — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Находится в северной части западной Норвегии (Вестланн). Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нурдал в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года, после 8 лет строительства. Закрыта зимой полностью.

6. Stelvio Pass, Italy

Самый высокий перевал в Восточных Альпах. Впрочем, на фото все смотрится намного опаснее, чем это на самом деле. Главное, это не останавливаться и не смотреть вниз за бетонное ограждение.

7. Los Caracoles Pass, Chile

Перевал в Андах между Чили и Аргентиной. Вот это реально страшная дорога из-за 43 крутых поворотов, бесчисленной вереницы грузовиков и отвратительной погоды (дождь или снег почти постоянно). Нет никаких ограждений. Навыки вождения должны быть просто безупречными.

8. Перевал Колка Каньон, Перу

Вообще, ничего и никого нет на всем протяжении дороги. Время от времени даже гравийная дорога пропадает в ямах и болоте.

9. Зоджи-Ла, Индия

Эта 9-километровая дорога, соединяющая Ладакх и Кашмир, подымается на высоту 3528 метров над уровнем моря. Перевал Зоджи-Ла является вторым по высоте на Сринагар-Лехском шоссе.

11. Юнгас-Роуд, Боливия

Одной из таких дорог является так называемая Дорога смерти (исп. Camino de la muerte), которая находится в Боливии, в провинции Юнгас. Ей даже присвоили статус «самой опасной дороги в мире». На этом 70-километровом автомобильном пути, расположенном между городами Ла-Пас и Коройко, ежегодно происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек. Но другого пути в горных городок просто не существует.

12. Туннель Гулян, Китай

Тоннель Голиань находится в горах провинции Хэнань (Henan) в Китае. Весь тоннель в монолитной скале вырубили ручными инструментами сельчане одной из деревушек. До 1972 года, доступ к близлежащей деревне Guoliang ограничивался из-за крайне тяжелого прохода в горах. Деревню с внешним миром связывала единственная и весьма опасная лестница на стороне крутого утеса. Потребовалось пять лет, чтобы завершить строительство 1200-метрового туннеля для проезда автотранспорта высотой около 5 метров и шириной 4 метра.

13. Пассаж-дю-Гуа, Франция

Это 2,7-километровая трасса, связывающая остров Нуармутье с материком, доступна для движения только на несколько часов два раза в сутки, после отлива. В остальное время её затапливает прилив.

14. Хана, Гавайи

Эта 100-километровая дорога соединяет Кахулуи с городом Хана на острове Мауи. Узкое извилистое шоссе пролегает через 59 мостов, 46 из которых имеют только одну полосу движения.

15. Skippers Canyon Road, New Zealand

Очень узкая дорога, вырезанная прямо в скалах. Требует специального разрешения для проезда. Было прорезана шахтерами более 140 лет назад.

16. The Karakoram Highway, между Китаем и Пакистаном

Самая высокогорная международная трасса. Соединяет Китай и Пакистан через Каракорумы на высоте 4600 м. Идет по древнему шелковому пути, чем и привлекает туристов. Часто называют восьмым чудом света.

17. Halsema Highway, Филиппины.

И завершает сегодняшний рейтинг эта дорогая на Филиппинах. Она связывает северные провинции. Нет покрытия, оползни, дожди, нет заграждения – все это делает дорогу очень опасной.

Если вам понравился мой пост, поддержите его лайком и поделитесь в соц сетях! Также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые заметки и статьи.

Самая опасная в мире дорога: лидер

Признанным лидером этого списка вот уже на протяжении многих лет остается боливийская «Дорога Смерти», находящаяся в провинции Юнгас. Статистика гласит, что ежегодно самая опасная в мире дорога уносит жизни двухсот-трехсот человек. Почему же даже опытным автомобилистам сложно решиться на то, чтобы воспользоваться ею?

«Дорога Смерти», которую местное население также именует «Дорогой Дьявола» опасна в первую очередь из-за перепада высот, который насчитывает от 4600 до 1200 метров. Ситуация улучшается или ухудшается в зависимости от погодных условий. Достаточно непродолжительного дождика для того, чтобы трасса преобразовалась в каменно-глиняное месиво. Также нельзя не отметить ужасное состояние дорожного покрытия, отсутствие ограждений и частые туманы, которые отрицательно сказываются на видимости, и без того оставляющей желать лучшего.

Чем еще способна напугать самая опасная в мире дорога? Разумеется, своей шириной, которая составляет не более 3.5 метра. Этим путем крайне сложно воспользоваться водителям грузового транспорта. Попадаются места, где грузовики практически «висят над пропастью». Конечно же, здесь невозможно совершать такие маневры, как разворот.

Эквадор, участок рядом с вулканом Котопахи

Официально дорога называется Cotopaxi Volcan Road. Глядя на название, несложно догадаться, куда ведет участок. Протяжностью в 40 километров, трасса, в отличие от предыдущих не имеет больших обрывов и не «страдает» от частых оползней. Но она входит в список опаснейших хотя бы потому, что расположена рядом с активным вулканом. Последний раз он просыпался после длительного сна в 140 лет в августе 2015 года.

Масло в огонь подливают и наводнения – частое явление для этого региона из-за крутых подъемов и особенностей рельефа.

Даже минимальные осадки становятся масштабной проблемой, катастрофой, уносящей человеческие жизни.

Самая страшная высокогорная трасса

Каракорумское шоссе – самая высокогорная дорога в мире, которая дублирует Великий Шелковый Путь древности. Проходя в некоторых местах выше облаков, трасса связывает между собой два города – пакистанский Абботабад и китайский Кашгар, при этом отдельные участки пролегают по спорной территории Джамму и Кашмир, где уже более полувека непрерывно ведутся боевые действия между Индией и Пакистаном. Вооруженные до зубов люди, нападающие на путников и автомобилистов, отсутствие асфальта, горная болезнь, постоянные оползни, камнепады и завалы, дожди, бури, снежные заносы и порывистый ветер совершенно не способствуют любованию местными пейзажами.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Шоссе Далтон, США

Шоссе Далтон было построено в качестве маршрута поставки стройматериалов для Трансаляскинской трубопроводной системы. Водители, рискнувшие поехать по этому пути, должны запастись едой, топливом и даже набором выживальщика перед поездкой. Ведь ближайшие медицинские центры расположены очень далеко.

Неблагоприятные погодные условия (очень сильные ветры и частые снегопады) делают 666-километровый маршрут суровым испытанием не только для владельцев легковушек, но и для водителей больших грузовиков. Если ветры странствий занесут вас на Аляску, вы знаете, куда не стоит ехать.

Дорога на небеса

И завершает список самых опасных автомобильных дорог, Атлантическая дорога, которая находится в холодной Норвегии. Ее назначение – соединять между собой острова находящиеся в Атлантическом океане. Общая длина этой дороги восемь с половиной километров и она идет прямо над водой.

Самая большая особенность этой трассы, что она состоит из 8 мостов, соединяющих архипелаг. Еще, туристы экстремалы, называют эту дорогу “самой красивой в мире”. Но, ее визуальная красота не уменьшает реальную опасность для жизни. Местное население называет этот путь “дорогой на небеса”. Это из-за того, что во время движения по дороге, не видно ее окончания.

На трассе много резких поворотов, спусков и подъемов. А еще часто бывает густой туман, который тоже ухудшает видимость. К тому же, в любой момент, большая волна может смыть автомобиль с дороги. Видимо так природа показывает людям свое негодование и превосходство.

Непал, шоссе Карнали

Сюда отправляются любители экстрима, только на мотоциклах. Рисковать «по-крупному» на этом 250-километровом шоссе решаются только местные, которые рассекают на машинах и автобусах в любое время, когда участок не закрыт для въезда. Закрывают дорогу, когда покрытие находится в худшем состоянии, например, после затяжных ливней.

Каждый год Карнали забирает около 50 жизней. Причины – отсутствие ограждений, камнепады, оползни.

Почему опасное шоссе не закрыть? Большое количество жертв для правительства неубедительный довод для такого шага, учитывая, что Карнали соединяет десятки населенных пунктов. Альтернативы нет, кроме вертолетов.

Пустыня Данакиль (Эфиопия)


Данакиль

Располагается место Данакиль в жаркой, сухой, наполненной вулканическими ядовитыми газами Афарской котловине. На территории ста тысяч квадратных километров соляной пустыни существует инопланетный нереальный пейзаж в оранжевых, насыщенных желтых тонах, которые «разбавлены» розовыми и зелеными «гнойными» озерами.

  • В этом месте дремлют, спят, извергаются многочисленные вулканы, постоянно происходит тектоническое движение с землетрясениями, появляются длинные каменные стенки, щели до 8 метров.
  • Температура воздуха в жаркий летний период достигает 60 градусов, а в зимние месяцы опускается до 25 градусов.
  • Из-за нарушений во влажности воздух превращает соль и остатки кораллов с океанского дна с необычные арт-объекты, похожие на грибы, пни, щупальца диковинных животных.
  • По всему рельефу образованы трещины. Смелые путешественники осматривают вулканы, не опасаясь серных выбросов из булькающих жерл и вредных испарений озер.

Отважные туристы наблюдают за тем, как местные жители вскрывают первобытными приспособлениями соляные пласты, делают из них «кирпичи», затем увозят на верблюдах на продажу.

Далтон Хайвей

Предпоследнее место занимает трасса находящаяся в США, известная под именем “Далтон Хайвей”. Место в этом списке не делает ее менее опасной. Эта дорога носит титул “самой изолированной” и “самой заснеженной” во всем мире. Она продолжается более 600 километров. И на этом участке есть всего три небольших поселка, общая численность населения которых составляет аж 60 человек.

Эта дорога идет вдоль трансаляскинского нефтепровода и пересекает полярный круг, после чего входит в зону вечной мерзлоты. Хотя, мороз и снег здесь нормальное явление даже в летний период времени. Ведь этот путь находится на Аляске, поэтому здесь снег идет целый год. В самые суровые месяцы асфальтный покров полностью срывается под снегом и льдом.

Водители называют этот путь очень суровым и опасным. На трассе случается много аварий, в том числе со смертельным исходом. А компании, которые сдают авто в аренду, указывают в договоре пункт, который дает запрет на езду по этой опсной дороге.

Самые опасные дороги в мире, от которых захватывает дух

Спросите автомобилистов, например, в Минске об опасном проезжем участке, и они, укажут на площадь Бангалор. Люди рассказывают страшные истории о дорогах в Смоленской и Брянской областях.

Но самые опасные, как правило – в горах. Мне однажды пришлось ехать по горному серпантину в Румынии, когда с одной стороны были крутые склоны, а с другой – пропасть.

Мы остановились на перекур и я заглянула вниз, а там в ущелье на дне лежала мертвая овца. С тех пор я боюсь горных дорог и стараюсь по ним не ездить. Из-за этого я не поехала в Долину Цветов в Индии, мне рассказали, по каким дорогам туда придется добираться.

Если взглянуть на топ опаснейших дорог мира, можно сказать, что они просты и безопасны.

https://youtube.com/watch?v=-H-lGKZJuw8

Горные дороги

Дороги, расположенные исключительно в горах, не пугают местных жителей. Они знают здесь каждую кочку, а вот приезжему человеку будет страшно отправляться в путь. Рассмотрим два опасных маршрута.

Sikkim (Индия)

Штат Сикким полностью лежит в Гималаях. Даже единственный аэропорт здесь находится на вершине горного хребта. Автомобильные дороги представляют собой местами асфальтированный горный серпантин, откуда открываются великолепные виды.

Заснеженная трасса в Гималаях

Mountain Torq (Малайзия)

Гора, расположенная в Кота-Кинабалу, привлекательна для туристов. Здесь оборудован опасный, но интересный маршрут для тех, кто любит горы. В пути даже опытные скалолазы проводят 5-6 часов. На вершине оборудован лагерь

Важное правило перед выходом: помнит, что назад пути нет

Сложный и опасный пеший маршрут

Россия. М-5 Урал

Если уж и ругать дороги России, то Урал М-5, он на первом месте в рейтинге самых нежелательных для автопутешествий. Трасса пересекает 7 российских областей, а ее протяженность почти 1900 км. Несмотря на отличное качество покрытия и наличия населенных пунктов, трасса перезагружена транспортными средствами, которые едут на больших скоростях, а потому и высокая смертность при ДТП, особенно в зимнее время. А еще на дороге много рискованных участков дороги.

Так же опасность исходит от криминальных личностей, здесь процветает бандитизм с группировками налетчиков. В основном от них страдают дальнобойщики, в прочем, как и другие «зазевавшиеся» водители.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий