Структура, роль, определение, характеристики и функции Госдумы

Общие сведения

Для начала посмотрим СФ как структурную единицу.

· На настоящий момент Совет Федерации состоит из 178 представителей.

· В него входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации (по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти), то есть численность Совета Федерации зависит от количества регионов в стране. А также СФ включает в себя представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом РФ, числом не более 10% общего числа представителей СФ.

· Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

· В Конституции определен количественный состав палат Совета Федерации, в ФЗ – порядок создания и ключевые аспекты деятельности.

Функции

Одной из функций Госдумы является влияние на управление Центральным Банком. А ведь именно Центробанк влияет на финансовое положение в стране. Государственная Дума решает, кто будет председателем, а кто войдет в совет директоров.

Периодически Госдума проводит слушания, во время которых Центробанк отчитывается о своих действиях. После этого информацию передают правительству и президенту.

Так как Центробанк является самостоятельным, то и процедура назначения или освобождения должности проводится усложненно.

Подводя итог, можно сказать, что Государственная Дума принимает решение о кадровых назначениях и контролирует качество выполненной работы. Как только Госдума решит, что люди со своей работой не справляются, она тут же снимает их с должности.

Структура

Аппарат Госдумы

Аппарат Государственной Думы — постоянно действующий орган Государственной Думы, осуществляющий правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе, Совета, комитетов и комиссий Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, его первых заместителей и заместителей, Руководителя и работников Аппарата Государственной Думы.

Руководители Аппарата Государственной Думы

Председатели Госдумы

Председатель Государственной думы осуществляет взаимодействие с другими ветвями власти — исполнительной и судебной. Председатель, первый заместитель председателя и заместители председателя избираются тайным голосованием на заседании палаты. Кандидатов на должности заместителей председателя могут выдвигать депутатские объединения и депутаты.

Государственная Дума I созыва (14 января 1994 г. — 17 января 1996 г.)

Государственная Дума II созыва (17 января 1996 г. — 18 января 2000 г.)

Государственная Дума III созыва (18 января 2000 г. — 29 декабря 2003 г.)

Государственная Дума IV созыва (29 декабря 2003 г. — 24 декабря 2007 г.)

Государственная Дума V созыва (с 24 декабря 2007 г.)

Комитеты и комиссии Госдумы

Госдума образует комитеты и комиссии. Комитеты являются основными органами палаты, участвующими в законотворческом процессе. Формируются, как правило, по принципу пропорционального представительства депутатских объединений. Председатели комитетов, их первые заместители и заместители избираются большинством голосов от общего числа депутатов по представлению депутатских объединений. В Госдуме 4 созыва «Единая Россия» руководила всеми 29 комитетами ГД.

К полномочиям комитетов относятся:

осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой;

Госдума образует комиссии в случаях и порядке, установленных законодательством. Комиссии образуются на срок, не превышающий срока полномочий Думы данного созыва.

Общественно-политические функции Госдумы

Государственная дума России разделена на комитеты и комиссии по направлениям хозяйственной и политической деятельности, участвует в создании вертикали власти в стране, основываясь на полномочиях, делегированных ей Конституцией РФ:

  • утверждает (либо нет) представленныю Президентом России кандидатуры председателя Правительства РФ и его заместителей (которых выдвигает председатель), федеральных и отраслевых министров (кроме обороны, поддержания порядка, МЧС, иностранных или внутренних дел, юстиции);
  • подтверждает общественное доверие Российского правительства;
  • анализирует отчеты о проведенной Правительством деятельности за текущий год.

Вопросы, поставленные перед Правительством самой думой;

  • аналитика ежегодной отчетности в финансовой и хозяйственной сферах, по результатам которой снимаются и назначаются председатели Центробанка России, заместители председателя Счетной палаты и половины аудиторов Счетной палаты, из кандидатур, представленных российским президентом;
  • делегируются либо лишаются полномочий должностные лица, отвечающие за соблюдение прав человека в стране;
  • вопросы амнистий;
  • вынесение обвинения президенту России для отстранения его от должностных обязанностей, либо прекратившего свои полномочия в целях лишения его неприкосновенности с направлением дел в соответствующие инстанции, согласно Закона.

В компетенцию думы входит:

  1. Парламентский контроль, с правом требовать от органов власти и местного самоуправления отчетов (согласно их должностным обязанностям).
  2. Принятие федеральных законов (большинством голосов), одобренные Советом Федераций, в случаях не оговоренных как «особые» в Конституции РФ.
  3. Тот же порядок актуален для официальных актов, разъясняющих федеральное законодательство, и действующих наряду с ним. В случаях, когда документ принят только одной из палат, он не обладает силой и свойствами официального правового норматива.

Вопрос о роспуске Думы поднимается Президентом страны, в случаях, когда она трижды не одобрила кандидатуры председателя Правительства, либо трижды выразила недоверие Правительству (в течение трех месяцев, причем Президент страны не объявил решение об отставке и роспуске Правительства). Конституция допускает указанное развитие событий только в течение второго года работы Думы (статья 117). Следующим действием Президента после роспуска Госдумы является назначение даты следующих выборов. Следующая Дума должна начать работу не позднее четырех месяцев после роспуска предыдущей.

Общественно-политическое значение Государственной Думы

Государственная Дума одновременно является законотворческим, контрольным, регулирующим и сдерживающим органом власти.

Участие в Государственной Думе представителей различных партий, представляющих интересы всех социальных слоев населения государства, дает возможность обществу выбирать наиболее эффективные пути развития, одновременно принимая во внимание вариантность политических и экономических решений. Дума регулирует социальные гарантии каждому отдельному гражданину, однако имеет возможность соизмерять пользу и вред принятых на обсуждение проектов

Делегирование Государственной Думе полномочий власти сглаживает противоречия между естественным стремлением лидирующих представителей общества закрепить свое положение материально, статусно и финансово. Дума не является статичной, эта живая, действующая структура, обновляющаяся с каждым новым созывом

Дума регулирует социальные гарантии каждому отдельному гражданину, однако имеет возможность соизмерять пользу и вред принятых на обсуждение проектов. Делегирование Государственной Думе полномочий власти сглаживает противоречия между естественным стремлением лидирующих представителей общества закрепить свое положение материально, статусно и финансово. Дума не является статичной, эта живая, действующая структура, обновляющаяся с каждым новым созывом.

Факторы формирования организационных структур

Наличие тесной связи структуры управления с ключевыми понятиями управления — целями, функциями, персоналом и полномочиями свидетельствует о её значительном влиянии на все стороны работы организации

Поэтому менеджеры всех уровней уделяют большое внимание принципам и методам формирования, выбору типов структур, изучению тенденций в их построении и оценке их соответствия целям и задачам организации

Многогранность содержания структур управления определяет разнообразие принципов их формирования. Прежде всего структура должна отражать цели и задачи организации и адаптироваться к возникающим изменениям. Она должна отражать функциональное разделение труда и объём полномочий работников управления, которые определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями. При этом полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, а и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентирами общества.

Структура управления должна соответствовать социально-культурной среде и при её построении необходимо учитывать условия, в которых она будет функционировать.

Необходимо придерживаться реализации принципа соответствия между функциями и полномочиями с одной стороны и квалификацией и уровнем культуры — с другой.

Полномочия Государственной думы

Политика — Портал:Политика
Россия

Эта статья — часть серии: Политика и правительство России

Другие страны · Портал Политика

Конституция Российской Федерации (статья 103) определяет следующие полномочия Госдумы и дает право выносить Постановления по ним:

Государственная дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

Под принятым федеральным законом по смыслу ч. 1 ст. 107 Конституции РФ понимаются: законы, принятые Государственной Думой и одобренные Советом Федерации в соответствии с ч.ч. 1, 2, 3 и 4 ст. 105 Конституции Российской РФ; законы, повторно принятые Государственной Думой в соответствии с ч. 5 ст. 105 Конституции РФ; законы, одобренные Государственной Думой и Советом Федерации в соответствии с ч. 3 ст. 107 Конституции РФ. Кроме того, принятый федеральный закон подписывается и обнародуется Президентом РФ.

В том же порядке должен приниматься, подписываться и обнародоваться и акт законодательного органа, посредством которого осуществляется официальное, имеющее силу закона разъяснение федерального закона. Если же разъяснение предпринято в форме постановления Государственной Думы, то есть без соблюдения требований ст.ст. 105, 106, 107 Конституции РФ, предъявляемых к принятию федеральных законов, то оно не может рассматриваться в качестве акта Федерального Собрания — законодательного органа РФ. Будучи актом лишь одной из его палат, такое постановление не является аутентичным официальным разъяснением закона. Нельзя его признать и делегированным официальным разъяснением закона, поскольку Конституция РФ не предоставляет Государственной Думе соответствующего права.

Об основных функциях Государственной Думы

Функции Госдумы и Совета Федерации как представительского органа законодательной ветви государственной власти предопределены их назначением. Конституция РФ дает подробное разъяснение по поводу полномочий данного управленческого аппарата. В частности, ст. 103 выделяет следующие функции Госдумы:

  • Предоставление согласия или запрета Президенту РФ для назначения на должность Председателя Правительства РФ.
  • Уточнение всех вопросов, что касаются доверия к этому органу.
  • Ознакомление с ежегодными отчетами Правительства РФ об итогах и результатах работы за календарный год. При этом учитываются задачи, решение которых было поставлено Госдумой (в процессе открытого заслушивания).
  • Утверждение на должность и освобождение от занимаемого поста Председателя ЦБ РФ, руководителя Счетной палаты, 50 % состава аудиторов, а также омбудсмена, руководствующегося в своей деятельности федеральными конституционными законами и подзаконными нормативно-правовыми актами.
  • Предоставление амнистии.
  • Организация процедуры импичмента Президента РФ при выдвижении основательного обвинения.

Взаимодействие с другими органами власти

Совет Федерации Государственной Думы — это верхняя палата Федерального Собрания. Деятельность Федерального Совета имеет определенные особенности. Она сильно отличается от деятельности Госдумы. Но их взаимодействие и приводит к плодотворным результатам.

Итак, представим вам ниже функции Государственной Думы Федерального Собрания:

  1. Госдума решает вопросы, связанные с доверием исполнительному органу.
  2. Дает отказ или согласие на назначение того или иного лица на должность Правительственного председателя нашей страны.
  3. Самостоятельно назначает председателей Счетной палаты и Центрального банка.
  4. Объявляет амнистию.
  5. Становится инициатором проведения процедуры импичмента.

Тем временем, Федеральный совет выполняет следующие функции:

  1. Утверждает изменения в территориальных границах некоторых субъектов страны.
  2. Объявляет военное или чрезвычайное положение.
  3. Решает, применять ли армию нашей страны за ее пределами.
  4. Назначает новые выборы президента и его отрешение.
  5. Назначает судей в Конституционном суде.

Казалось бы, абсолютно разные функции, но тем не менее они плодотворно работают вместе. Итак, совместно происходит:

  1. Внесение коррективов и обсуждение принимаемых законопроектов.
  2. Принятие и обсуждение бюджета на следующий год.
  3. Установка налогообложения и размер налоговых и иных сборов.
  4. Ратификация документов международного уровня и решение вопросов мира и войны.
  5. Решение о статусе и положении границ государства.

Как видите, совместная работа приносит хорошие результаты.

Процедура рассмотрения

Государственная Дума РФ имеет свою процедуру рассмотрения, впрочем, как и любой государственный орган. Проект постановления должен быть представлен с текстом запроса, заявления или обращения. Он выносится на Совет, при этом имеет трехдневный запас. Если, например, документ окажется в Думе во вторник, то рассмотрят его только в пятницу. За эти три дня каждый депутат Государственной Думы обязан ознакомиться с документом.

Существует также немало нюансов, которые исходят из принципа разделения власти. Например, рассмотрение и принятие решения о кандидатурах на пост Председателя правительства. Сначала кандидата предлагает президент, после чего уже Дума рассматривает его со всех сторон. Государственная дума имеет право отклонить кандидатуру, но отклонение не может бессрочным, поэтому имеется лимит отказов. Если кандидатура не согласована, то президент имеет право сам принять решение. Скорее всего, за таким решением последует роспуск Думы и новые выборы.

Законодательная власть

Законодательная власть включает в себя двухпалатное Федеральное Собрание. Оно, в свою очередь, подразумевает под собой Государственную Думу и Совет Федераций. Во главе каждого из них стоит председатель.Законодательная власть является верховной в стране только в том случае, если форма правления государством называется парламентской. В основные функции данной власти входят:  

  • Разработка законов.
  • Их принятие.
  • Представление на утверждение президенту.

Помимо этого, законодательная власть занимается разработкой различных актов правового поведения, которые позволяют контролировать не только гражданское население, но и поведение высоких чинов в целом.

Рис. 3. Структура органов исполнительной власти Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

Смотреть что такое «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА» в других словарях:

Государственная Дума — Данная статья о современной Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. В Википедии есть также статья о Государственной думе Российской империи. См. также Государственная дума (значения) Государственная Дума Федеральное… … Википедия

Государственная Дума — нижняя палата Федерального Собрания Российской Федерации. В Государственную Думу входят 450 депутатов. См. также: Федеральное Собрание Российской Федерации Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Государственная дума — (англ. State Duma) 1) в России представительное учреждение, созданное в период буржуазно демократической революции 1905 1907 гг. Создание Г.Д. как совещательного представительного органа провозглашено Манифестом императора Николая II от 6.8.1905… … Энциклопедия права

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА — 1) в Российской империи в 1906 1917 гг. представительное учреждение (нижняя палата парламента) с ограниченными законодательными правами, созданное в результате революции 1905 1907 гг. Избиралась по куриальной системе, выборы были неравными и… … Юридический словарь

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА — 1) законосовещательное, представительское учреждение России (1906 1917). Учреждена Манифестом 17 октября 1905. Рассматривала законопроекты, которые затем обсуждались в Государственном совете и утверждались царем. Выборы многоступенчатые по 4… … Большой Энциклопедический словарь

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА, 1) в Российской империи законосовещательное представительное учреждение (1906 17). Учреждена Манифестом 17 октября 1905. Рассматривала законопроекты, которые затем обсуждались в Государственном совете и утверждались… … Русская история

Государственная дума — (Duma), выборное законодательное собрание России, созванное Николаем II в 1906 г. в ответ на нар. волнения. Социалистич. партии бойкотировали выборы в 1 ю Думу. Попытки Г.д. провести реформу налогообложения и аграрную реформу были сорваны… … Всемирная история

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА — 1) в Российской Империи в 1906 1917 гг. представительное учреждение (нижняя палата парламента) с ограниченными законодательными правами; создана в результате революции 1905 1907 гг. Избиралась по куриальной системе, выборы были неравными и… … Юридическая энциклопедия

Государственная дума — Данная статья о современной Государственной думе Федерального собрания Российской Федерации. В Википедии есть также статья о Государственной думе Российской империи. См. также Государственная дума (значения) Государственная дума Федеральное… … Википедия

Государственная Дума РФ — Данная статья о современной Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. В Википедии есть также статья о Государственной думе Российской империи. См. также Государственная дума (значения) Государственная Дума Федеральное… … Википедия

Структура Государственной Думы

Российская Госдума имеею свою структуру. Во главе стоит председатель Государственной Думы. Он выбирается среди всех депутатов Думы тайным голосованием. Председатель избирается в том случае, если за него голосует больше половины депутатов. Таким же образом проходят выборы первого заместителя и заместителя. Эта процедура регулируется Регламентом Госдумы. Этим документом установлено, что все три должности должны занимать представители разных партий и депутатских групп.

Полномочия Председателя очень похожи с такой же должность в Федеральном Совете.

Совет Государственной Думы — это коллегиальный орган, который постоянно действует. Он был создан для того, чтобы предварительно готовить и рассматривать организационные вопросы, касающиеся деятельности палаты. В совете присутствуют Председатель Госдумы, руководители депутатских объединений. Последние имеют право решающего голоса. Два заместителя Председателя Госдумы и председатели госдумовских комитетов имеют право совещательного голоса.

Совет Государственной думы имеет следующие полномочия:

  1. Формировать проект примерной программы законопроектов для Государственной Думы на ту сессию, которая идет в данный момент.
  2. Формировать проект календаря рассмотрения вопросов на следующий месяц.
  3. Формировать проект работы Государственной Думы на следующее заседание.

Депутаты Государственной Думы

Не требуется отдельно рассматривать функции депутата Госдумы как народного представителя, избранного демократическим путем народного всеобщего волеизъявления. Перед широчайшим количественным составом из 450 человек стоит задача выполнения первоочередных задач внутренней и внешней политики государства.

В соответствии с Конституцией РФ каждый из депутатов избирается на 5-летний срок. При тайном голосовании народа, имеющего возможности для реализации своего законного избирательного права, определяются лучшие из кандидатов. Депутатов выбирают по избирательному округу федерации в прямом пропорциональном отношении с числом голосов, отданных за предложенные в бюллетенях списки кандидатов.

Результаты выборов

Депутаты Государственной Думы РФ не считаются выбранными, если по одномандатному округу проголосовало больше всего избирателей против всех. А по федеральному, когда ни один из кандидатов не набрал пяти процентов голосов. Если все избирательные списки не получат пятидесяти процентов, то выборы также считаются несостоявшимися. Центризберком устанавливает результаты выборов не позднее, чем через две недели с момента голосования.

Когда выборы признаются несостоявшимися, их результаты аннулируются и проводятся повторные выборы. Но повторная процедура не проводится, если депутата нельзя избрать более, чем на год до момента окончания полномочий Государственной Думы Российской Федерации.

Структура системы формируется средой

        Структура системы формируется в
результате эволюции в некотором классе
сред и отражает постоянные факторы этой
среды. В эволюционном плане именно среда
“формирует” структуру системы. Поэтому
можно надеяться, что классификация сред по
каким-либо признакам будет коррелировать с
классами структур систем, поведение
которых адекватно процессам,
характеризующим ту или иную среду.

        В других
материалах нашего сервера нам это
положение придется вспоминать очень часто.
         Во-первых, это
означает, что организация и материальный
состав человеческого мозга, а также
архитектура образов сознания
соответствуют (согласованы, адекватны) законам среды,
в которых
формировалось сознание и его материальная
основа – мозг. Следовательно, нельзя
согласиться со слишком большим
преувеличением субъективности нашего
взгляда на мир, как это делают субъективные
идеалисты, доводя значимость субъективное
видение до абсурда и утверждая, что картина
мира, в т.ч. научная, – это сплошной
субъективизм. Мы же должны учитывать, что
образы нашего сознания не столь уж
произвольны, а потому и вообще возможно
познание нашего мира. Другими словами,
верной является идея Канта о существовании
объективных априорных (до опытных)
категориях нашего сознания.
        Во-вторых, это
означает, что жизнь является атбрибутивным
свойством материи,
поскольку живое
существо формируется материальной средой и,
фактически, является “продолжением”
этой среды, будучи вращенной в материю
каждой своей частичкой. Поэтому нет особых
оснований считать, что душа появляется
вдруг откуда ни возьмись – извне нашего мира.
Следовательно, материя жива изначально. На
этой идее и стоит такое философское
направление, как гилозоизм.
        В-третьих, важнейшее
положение системного подхода о том, что
живой субъект формируется средой, и что сам
субъект является очевидной
неоднородностью материи, позволяет нам
утверждать, что материя принципиально
неоднородна.
В однородной материи не может
возникнуть неоднородность, в т.ч. и субъект.
Что нам, собственно, дает постулат о
неоднородности наблюдаемой материи? Это
дает нам право расширить термин “информация”
до уровня атрибута материи (см.
соответствующий раздел нашего сервера).
Впрочем, нам дают на это право все три
приведенных утверждения. 

Комиссии и комитеты

Это основное структурное образование Госдумы. Комитеты рассматривают предварительно законопроекты, которые находятся в их компетенции. Также они готовят эти проекты для рассмотрения их в Госдуме. Комитеты создаются на тот срок, когда работает Госдума, то есть на пять лет.

Комиссии же создаются для того, чтобы выполнить какую-то определенную задачу или на какой-то срок. После того как надобность в них отпадает, они распускаются.

И в одну и в другую группу входят депутаты, которые будут в одинаковом количестве представлять все фракции. Сколько депутатов будут входить в ту или иную группу определяет Государственная дума. Но, тем не менее, даже у нее есть ограничения. Например, их число не должно быть меньше двенадцати и больше тридцати пяти человек.

Все депутаты, кроме главной верхушки (заместителей и председателя) должны состоять в каком-то комитете палаты. Разрешено членство только в одном комитете. Комитеты проводят заседания, которые необходимо собирать не реже, чем два раза в месяц.

Функции

Функции федерального собрания делятся на две части, у нижней и верхней палат парламента имеются свои цели и задачи.

Депутаты Государственной Думы занимаются разработкой и принятием федеральных законов, а также контроль за работой правительства РФ. Они же занимаются подтверждением кандидатур на посты председателя правительства и его заместителей, а также министров федерального уровня. Депутаты имеют право назначить и снять с должности главу ЦБ, зампредседателя счетной палаты. В нижней палате принимаются решении о проведении амнистии и взаимодействия со аналогичными структурами иностранных государств.

Одна из важнейших задач совета федерации – контроль за работой нижней палаты парламента. Именно сенаторы принимают решение об одобрении или отказе в приеме новых законодательных актов, только после их решения бумаги отправляются на стол главы государства. Также в перечень функций входят:

  • Возможные изменения внутренних границ регионов РФ.
  • Подтверждение или отказа о введении военного или чрезвычайного положения.
  • Контроль вопросов об использовании военнослужащих за пределами государственных страниц.
  • Выбор времени проведения выборов.

Глава государства может увеличить объем решаемых задач, добавив деятельность по выбору председателя верховного или конституционного суда и их заместителей. Нередко сенаторы консультируют президента касательно назначения людей на должность министров в федеральных структурах.

Основные характеристики органов государственной власти

Как и любая другая система, эта должна обладать определенными отличительными особенностями, которые позволят ей иметь определенный статус в социальной жизни страны. Главными особенностями органов управления РФ являются:

  1. Наделение властными полномочиями на государственном уровне. Это позволяет органам власти контролировать граждан и, в случае нарушения ими правил, принимать действия по их пресечению.
  2. Действуют и основываются в установленных государством рамках. Данный факт не позволяет представительным лицам конкретной системы принимать меры, которые противоречат Конституции.
  3. Центральное положение в деятельности занимает выполнение государственных задач.
  4. Органы государственной власти являются основополагающей ступенью единой системы управления в России.

Так как система органов государственной власти состоит из определенных участников, то их необходимо как-то избирать. Поэтому всю систему делят на несколько типов. Один из них – по формированию личного состава. Он, в свою очередь, состоит из нескольких разделов:

  • Выборы, то есть кандидат будет избираться непосредственно народом.
  • Избирание. В данном случае решение будут принимать члены этой структуры.
  • Смешанный. В этом случае учитываться будет мнение как народа, так и членов государственной структуры.

Рис. 1. Система органов государственной власти Российской федерации

Заключение

В статье была дана информация о том, что такое Государственная Дума и как она работает. Конечно, со стороны все кажется очень сложным, но если задаться целью, то и разобраться получится.

Теперь, если вы захотите стать депутатом, вы знаете, что нужно делать. Во-первых, вы должны быть законопослушны и полностью дееспособны. Во-вторых, приготовьтесь к тому, что ваше имущество и доходы подвергнутся самой тщательной проверке. А как иначе, ведь государство должно быть уверенно в тех людях, которые принимают законы. В-третьих, приготовьтесь к постоянной работе. Все эти пункты являются неотъемлемой частью работы депутата и с ними приходится считаться.

Если вы хотите жить в цивилизованном государстве, а вы хотите, то начните с себя. Как сказал один умный человек: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». И это действительно так. Ведь если каждый гражданин будет соблюдать закон, то и порядка в стране будет намного больше. Поэтому если вы хотите поучаствовать в жизни страны, то баллотируйтесь с чистыми мыслями и благородными желаниями. Нечистых на руку людей хватает везде, а так хочется, чтобы нас окружали только преданные государству люди. Поэтому не бойтесь ничего и ведите за собой людей, принимайте законы, но только от чистого сердца и искреннего желания помочь стране.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий