Что такое бюджетная роспись. Процесс ее составления

Образец бюджетной сметы на 2022 год

Важно не путать два понятия. Смета бюджетного учреждения не является унифицированной формой ОКУД 0501012

Так часто называют другой документ, который представляет собой образец сметы доходов и расходов бюджетного учреждения на финансовый год и плановый период.

На сегодняшний день документом, в котором указываются значения доходов и расходов в организациях не казенного типа, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (ПФХД).

ПФХД не имеет унифицированной формы по ОКУД, но требования к ПФХД закреплены Приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н. Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н).

Однако составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Так, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация.

Обратите

Роспись бюджета — это… Что такое Роспись бюджета?

Роспись бюджета
Роспись бюджета

основной оперативный план распределения доходов-расходов по подразделениям бюджетной классификации, в котором проставляются сроки поступления налогов и других платежей и расходование бюджетных средств в течение года.

Терминологический словарь банковских и финансовых терминов.
2011.

.

  • Риск рыночный
  • Рост капитала

Смотреть что такое «Роспись бюджета» в других словарях:

  • Роспись Бюджетная — документ, согласно которому происходят распределение доходов и расходов бюджета. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РОСПИСЬ БЮДЖЕТНАЯ — распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Роспись государственная — I есть счетное выражение, на известный срок, плана ведения финансового хозяйства. В этом смысле Р. есть только приложение бюджетного закона к данному конкретному случаю. Бюджет (см.) определяет общие нормы составления и утверждения финансового… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • РОСПИСЬ, БЮДЖЕТНАЯ — определение доходов и расходов бюджета по подразделениям бюджетной классификации; главный документ, на основании которого осуществляется исполнение бюджета …   Большой экономический словарь

  • Роспись государственная (дополнение к статье) — В связи с учреждением Государственной Думы и преобразованием Государственного Совета, 8 го марта 1906 г. утверждены новые правила о порядке рассмотрения государственной росписи доходов и расходов, а равно о производстве из казны расходов, Р. не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • роспись бюджетная —    распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям …   Словарь экономических терминов

  • ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА — завершающая стадия бюджетного процесса, на которой осуществляется формирование и использование бюджетного фонда. Осн. задача И.б. – обеспечение полного и своеврем. поступления налогов и неналоговых доходов, осуществление заимствований, а также… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — оперативный документ, отражающий распределение доходов и расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе показателей бюджетной классификации. На основании С.б.р. в РФ осуществляется исполнение бюджета. Порядок составления и …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Сводная роспись федерального бюджета — в РФ сводная бюджетная роспись, составляемая Министерством финансов РФ и утверждаемая Министром финансов РФ. Сводная роспись федерального бюджета передается на исполнение Федеральному казначейству. См. также: Федеральное казначейство РФ Бюджетная …   Финансовый словарь

  • Бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств либо главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Органом …   Большой юридический словарь

Бюджетная смета учреждения

Например, расходы на оплату труда устанавливаются на основании ставки и средней величины ЗП по определенным должностям. Каждый бюджетный субъект должен создавать свою БС. Лицо, управляющее бюджетными финансами, должно собрать бумаги со всех подведомственных ведомств.

После этого формируется сводная смета.

Затем документ направляется на утверждение в орган, ответственный за распределение бюджетных финансов. К СВЕДЕНИЮ! Последовательность создания сметы регламентируется Приказом Минфина №112н от 20.11.07. Бюджетная смета формируется со следующими целями: Обеспечение доступности сведений о финансовых процессах в фирме и ее активах.

Создание прочной связи между стратегическим и бюджетным планированием. Отслеживание выполнения госпрограмм. Анализ продуктивности мероприятий, реализующихся вне программ.

Гарантия свободного доступа к сведениям о плановых и реальных значениях.

Информирование о положении дел

Информацию о текущем состоянии бюджета как всей страны, так и отдельных регионов, городов и сёл можно найти в заведениях структурных подразделений министерства финансов или на сайтах соответствующих структур. С этим в значительной степени помогает бюджетная роспись, опубликованная в открытых источниках информации

Необходимо уделить внимание и сообщить, что государственным органам свойственна задержка, поэтому информация может быть немного устарелой или неполной. Для информирования о состоянии бюджетной росписи бюджета существует отдел информирования населения, и самый лучший вариант – это наблюдать за его работой по новостям, чтобы знать точную, неискаженную информацию (или искаженную по минимуму)

Порядок возможных внесений изменений и ведения сводной бюджетной росписи

При исполнении и распределении бюджета по одобренной министрами сводной росписи может возникнуть дефицит бюджета, который вызовет необходимость оперативно вмешаться и изменить определенные графы расходов в уже готовом документе.

При этом любые правки вносятся только в следующих случаях:

Внесение изменений

  • При возникновении опасности недостатка бюджета при ассигновании для исполнения задач, связанных с объявленными публично-нормативными обязательствами. Здесь подразумевается превышение годового показателя по объему предложенных ассигнований в разрезе принятой росписи бюджета.
  • Если превышение затрат по бюджету меньше 5% от указанного объема годового ассигнования бюджета, то все изменения вносятся по выбранному решению региона.
  • Если необходимо произвести изменения по представленному составу и указанным полномочиям состава основных распорядителей сформированного фонда с денежными бюджетными средствами.
  • При необходимости проведения перераспределения основного бюджетного ассигнования внегосударственных организаций в текущем финансовом году.
  • В случаях, когда возможно провести увеличение по сумме бюджетных ассигнований в конкретных разделах, подразделах, целевых статьях и видах расходов федерального бюджета. Как правило, такая ситуация возможна в случае значительной экономии денежных средств по результатам бюджетного ассигнования текущего финансового года.

Внештатные ситуации

Может быть ситуация, когда закон о бюджете ещё не успел приобрести силу из-за того, что не был принят. Тогда Министерство финансов Российской Федерации должно каждый месяц на протяжении трех рабочих дней составлять и утверждать все бюджетные ассигнования, но они должны быть не больше, чем 1/12 за весь прошлый год. Это ограничение действует для всего, кроме расходов, которые необходимы для выполнения публичных нормативных обязательств, обслуживания государственного долга и выполнения международных договоров, заключенных ранее государством. Ведение бюджетной росписи сохраняет свою главную цель, меняется только масштаб. Так, если в обычной ситуации она ведётся в размерах квартала/года, то в специфических – ежемесячно.

Специфика требует, чтобы на протяжении первого рабочего дня уже направлялись документы в казначейство для доведения информации распорядителям. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов не проводится. С момента утверждения сводной росписи они прекращают действовать и специфика ситуации прекращает действовать. Всё возвращается на свои места.

2.3 Общие требования к ведению бюджетной росписи и бюджетных смет. Бюджетная смета

1.2 Состав, сроки бухгалтерской отчетности и общие требования к ней

Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, а также аудиторского заключения…

Анализ финансового состояния организации

7. Общие требования охраны труда

При поступлении на работу и во время работы на предприятии с работником проводятся инструктажи по ибезопасности труда: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой…

Анализ финансовой отчетности

Приступая к анализу бухгалтерской (финансовой) отчетности, пользователь должен быть уверен, что при ее составлении соблюдены общие требования…

Бюджетная система Китая

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КНР

Государство устанавливает бюджет на 5 уровнях власти, а именно, на уровне центрального правительства; уровне провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству; городов…

Бюджетная смета

2.1Общие положения бюджетный роспись смета доход 1. Настоящий порядок составления…

Бюджетная смета

4…

Выездная налоговая проверка: формы и методы ее проведения

В случаях, при проведении действий по осуществлению налогового контроля составляются протоколы. Протоколы составляются на русском языке…

Государственный бюджет

1.1 Общие принципы построения бюджетной системы

Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, необходимый для выполнения функций государства. Эти функции сводятся к перераспределению средств и контролю за их эффективным использованием…

Налоговый учёт и отчетность

3.3 Общие требования к заполнению налоговой декларации

1. Декларация заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка заполненного текста Декларации на принтере…

Порядок исчисления и уплата акцизов при импорте товаров

1. Общие требования налогового законодательства

Акцизы являются дополнительным налогом, взимаемым при реализации товаров, отличающихся повышенным спросом и высокой рентабельностью. Акцизы относятся к косвенным налогам, т. е. сумма акциза включается в цену проданных товаров…

Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах

1.3 Общие принципы построения бюджетных систем зарубежных стран

Бюджетные системы зарубежных стран строятся на общих основных принципах. К ним относятся: – облечение бюджета в форму акта…

Учет начисления и уплаты федеральных налогов, его значения и особенности

1.3 Подходы к ведению налогового учета и их характеристика

федеральный налог бюджет финансовый Систему налогового учета налогоплательщик организует самостоятельно. Способы и методы ведения налогового учета должны использоваться в течение всего года с поправкой на изменения в законодательстве…

Учет, анализ и контроль исполнения государственного бюджета

1.1. Экономическая сущность и методические особенности смет бюджетных учреждений

История становления государственного бюджета уходит своими корнями в далекое прошлое в Киевской Руси, в период раннего феодализма (IX-XII века), все доходы сосредотачиваются в корне. Понятия “бюджет” в те времена не было…

Финансовый анализ учреждения сферы общего образования (на примере МОУ СОШ №24)

2.2 Анализ бюджетных смет и отчетов об их исполнении МОУ «СОШ №24» за 2007 – 2011 гг

По определению смета бюджетного учреждения – это основной плановый документ для финансирования учреждений; определяет объем, целевое назначение и поквартальное распределение бюджетных ассигнований на все расходы данного учреждения…

Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетного учреждения

1.2 Основные формы и методы планирования расходов бюджетных учреждений и исполнения их смет

Объектом финансового планирования является финансовая деятельность субъектов хозяйственного управления, которое отражается в соответствующих финансовых планах. Финансовые планы составляются во всех звеньях финансовой системы…

Как внести изменения

Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Вот как казенные учреждения вносят изменения в бюджетную смету в течение года:

  1. Если ЛБО уменьшили, отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
  2. Если финансирование увеличено, укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
  3. При перераспределении средств в пределах, доведенных ЛБО, следуйте вышеуказанным правилам. То есть при уменьшении значения по конкретному КБК укажите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.

В Приказе № 26н указано, в течение какого срока вносятся изменения в бюджетную смету, — не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО. Корректировочный бланк следует разместить в «Электронном бюджете» по установленным правилам.

ВАЖНО!

Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректируйте смету только после внесения изменений в нее. И только потом вносите коррективы в «Электронный бюджет».

Кто составляет

Обязанность по составлению сводной бюджетной росписи лежит на Министерстве финансов. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органами управления государственных внебюджетных фондов:

  • пенсионного;
  • социального страхования;
  • медицинского страхования.

А также:

  • фонд капитального ремонта;
  • инвестиционные фонды и фонды поддержки отдельных отраслей экономики.

Это обусловлено двумя обстоятельствами:

  1. Внебюджетные фонды самостоятельно планируют свои расходы и доходы, поэтому должны обладать исчерпывающей информацией о них для эффективного планирования своей деятельности.
  2. Согласно нормам, содержащимся в Налоговом Кодексе РФ, в случае возникновения дефицита бюджета такой дефицит может быть устранен за счет средств, изъятых из одного из внебюджетных фондов. Отвечает за подобную процедуру Минфин. Поэтому он должен обладать сведениями о финансовом состоянии всех государственных внебюджетных фондов.

Составление сводной бюджетной росписи — функция Министерства финансов

Обычную бюджетную роспись, из которой в дальнейшем Минфин составляет сводную, ведут различные государственные организации, а также негосударственные организации, финансируемые за счет казны. В их число входят:

  • территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на местах;
  • органы законодательной, судебной власти (например, региональный парламент или судебный департамент субъекта федерации);
  • государственные и муниципальные учреждения (школы, детские сады, исправительные колонии, лесничества и другие);
  • коммерческие или некоммерческие организации, получающие по каким-либо основаниям государственные средства (например, в рамках госпрограмм или поддержки предпринимательства).

Бюджетные росписи, составленные на местах — основа для сводной

Также сводную роспись готовят публично-правовые образования, имеющие свой собственный бюджет и самостоятельно им распоряжающиеся:

  • органы власти субъектов федерации;
  • муниципалитеты.

Региональная или муниципальная сводная роспись также направляется в Минфин для составления общефедеральной.

Судебная практика по статье 219.1 Бюджетный кодекс РФ:

Решение Верховного суда: Определение N 309-КГ16-6662, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 83, 217, 219, 219.1, 239, 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации…

Решение Верховного суда: Определение N ВАС-12851/13, Высший арбитражный суд, надзор
Оценив представленные сторонами доказательства с позиций статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 83, 153, 217, 219.1, 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также принимая во внимание определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 № 1312-О-О, разъясняющее, что поскольку сводная бюджетная роспись производна от решения о бюджете и должна ему соответствовать…

Решение Верховного суда: Определение N 309-КГ17-542, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
согласившись с представлением, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Разрешая спор, суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 31, 38, 215.1, 217, 217.1, 219.1, 306.1, 306.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации…

Процедура составления

Процедура составления документа утверждена приказом Минфина России от 17.12.2008 № 143н (в ред. приказов Минфина России от 26.01.2009 № 7н, от 20.07.2009 № 74н, от 01.12.2009 № 125н) и состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор обычных бюджетных росписей. Его осуществляют осенью. Поскольку срок составления бумаги привязан к рассмотрению Государственной думой проекта федерального бюджета на следующий год, который туда вносят не позднее 1 октября, сбор начинают в начале осени, чтобы успеть обработать информацию, содержащуюся в предоставленных отчетах.
  2. Рассмотрение и принятие парламентом бюджета. 1 октября Правительство вносит в Госдуму для рассмотрения бюджет на следующий год. Решение по нему должно быть принято не позднее 31 декабря. Решение оформляют в виде отдельного Федерального закона.
  3. Составление сводной росписи Министерством финансов. В течение пятнадцатидневного срока с момента принятия Госдумой решения Министр финансов на основе предоставленных ему государственными органами и организациями сведений составляет сводную роспись. В ней он указывает, каким образом должны расходоваться государственные средства поквартально таким образом, чтобы поступления в казну перекрывали расходы.
  4. Затем Министр финансов утверждает роспись.
  5. После утверждения ее направляют в государственный орган, уполномоченный исполнять бюджет (Федеральное Казначейство), а также иные органы и организации, расходующие государственные средства.

Сведения, содержащиеся в сводной росписи, учитывают при принятии бюджета

Исключения

Некоторые организации, финансируемые за счет госсредств, вправе составлять собственную сводную роспись, не следуя при этом требованиям Минфина и расходуя деньги по своему плану. В их число входят:

  • государственные внебюджетные фонды;
  • организации и предприятия, в ведении которых находится обеспечение деятельности железных дорог в Российской Федерации, которые находятся в подчинении Министерства путей сообщения РФ.

В первом случае это связано с определенной долей самостоятельности таких фондов, во втором – со стратегическим значением, которые имеют железные дороги для российской экономики и обороны.

Какие документы предоставляются в сводной бюджетной росписи

Для того чтобы пакет документов прошел все инстанции, он должен быть составлен в соответствии с указаниями в статьях федерального закона и включать в себя:

Анализ доходов и расходов

  • Готовые сводные росписи по поступлениям от регионов доходов. При этом учитываются только средства, попавшие напрямую в федеральный бюджет в течение года. Документ должен быть расписан по кодам классификации доходов регионального бюджета в соответствии с примером.
  • Поквартальные данные по распределению выданных государством поступлений в виде дохода организациями по федеральным органам. Выполняется этот документ по указанному высшим руководством региона доходу в федеральном бюджете.
  • Расписанные данные по расходам в федеральном бюджете в совокупности за указанный период времени (чаще всего год) дополнительно в разрезе по ведомственным, функциональным и экономическим классификаторам расхода средств казначейства.
  • Данные по кварталам, описывающие распределение учтенных расходов на зарплаты, обучение, бонусы и другое по выделенному бюджету. Они должны соответствовать установленным нормам, которые определяются ежегодно главным распорядителем финансов. Здесь разрез также производится по функциональным значениям расходов указанного в документе бюджета РФ (дополнительно помечаются и прописываются графы по составу распорядителей, отмечаются отдельно раздел и соответствующий ему подраздел с показателями расходов).
  • Документ с расписанными источниками, которые производят внутреннее финансирование каждого из назначенных субъектов федерации при условии возникновения финансового дефицита по программе. Данный документ планируется на будущий год и разбивается по квартальным отчетам. Также указываются главы субъектов, коды классификаторов расходов и администрация города, где планируется вводить дополнительные источники финансирования внутри регионов.
  • Документы с лимитами по предоставляемым местной властью обязательствам, которые должны лично быть утверждены в министерстве финансов нашей страны. Здесь указывается размер суммы ассигнований, которые установлены в соответствии с данными подаваемых сводных росписей в целом за весь прошедший год.

Однако проводить разрез стоит по ведомственным, функциональным и экономическим классификаторам. Исключением являются лишь суммы денежных средств, полученные в виде лимита по обязательствам бюджета в связи с расходами регионов на обеспечение функционирования органов суда и исполнительных властей.

Нарушения, выявляемые в ходе проверки бюджетной сметы

В ходе проверки исполнения бюджетной сметы обычно выявляются следующие нарушения:

1. Отсутствует дата утверждения бюджетной сметы (предусмотрена формой сметы).

2. Наименование получателя бюджетных средств, указанное в бюджетной смете, не соответствует наименованию, указанному в уставе казенного учреждения.

3. КБК, отраженные в бюджетной смете, не соответствуют бюджетной росписи.

4. Указано ошибочное наименование главного распорядителя.

5. Значения, проставленные в столбцах «раздел», «подраздел» представленной для проверки сметы, не соответствуют значениям, содержащимся в типовой форме бюджетной сметы.

6. К сметам не прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью (нарушение п. 6 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н).

7. Нарушение методологии применения КОСГУ, установленной Указаниями № 65н. Нарушение встречается в случае детализации показателей бюджетной сметы по кодам КОСГУ.

8. Нарушения оформления платежных получений. При проведении проверки бюджетной сметы контролеры рассматривают журналы операций с безналичными денежными средствами, выписки с лицевых счетов и, соответственно, сами платежные поручения. Зачастую, просматривая последние, они выявляют нарушения при заполнении поля «назначение платежа» – это назначение не указывается.

9. Расчетные таблицы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы по статьям бюджетной классификации, составлены без учета фактических расходов, сложившихся в предыдущем отчетном периоде, роста тарифов на электрическую и тепловую энергию.

10. Показатели бюджетной сметы расходов по учреждению не соответствуют уведомлению о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, составленных на аналогичный период в части кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (нарушение ч. 2 ст. 221 БК РФ, п. 3 и 4 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н).

* * *

В завершение отметим, что при составлении бюджетной сметы на 2019 год и позднее следует применять Приказ Минфина РФ № 26н. Рекомендуемая к использованию на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов форма бюджетной сметы изменена и включает в себя следующие разделы:

  • 1 «Итоговые показатели бюджетной сметы»;

  • 2 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств» (в этом разделе отражаются расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные ст. 70 БК РФ);

  • 3 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам»;

  • 4 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц»;

  • 5 «Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств»;

  • 6 «Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации».

Рекомендуемые формы расчетных таблиц, на основании которых составляется бюджетная смета и которые являются ее неотъемлемой частью, Приказ Минфина РФ № 26н не содержит. В целях организации бюджетного процесса в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов Минфином разрабатываются порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, а также порядок формирования и представления обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, в рамках которых предполагается урегулировать механизм увязки изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и показателей бюджетных смет федеральных казенных учреждений, а также соответствующих обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (Письмо Минфина РФ от 08.05.2018 № 02-04-05/31537).

Казначейское исполнение бюджета

На счетах казначейства хранятся бюджетные средства.

Сбор, расходование, хранение средств госбюджета организуются специальным государственным, финансовым институтом — казначейством. Существование казначейства объективно обусловлено необходимостью соблюдения принципа единства места сбора, хранения и выплаты бюджетных средств.

Основные задачи казначейства:

  • учет налогов и платежей, поступающих в госбюджет;
  • распределение доходов между бюджетами различных уровней;
  • учет льгот и отсрочек, предоставленных налогоплательщиками;
  • взаимные расчеты между бюджетами различных уровней;
  • обеспечение целевого и эффективного расходования средств;
  • управление доходами и расходами госбюджета на счетах казначейства.

Что такое сводная роспись

Этот термин предполагает пакет требуемой документации, составленной и ведомой силами основных бюджетных распорядителей, которыми зачастую являются руководители местной администрации, обеспечивающие подкрепление бюджета в случае дефицита. Порядок составления и ведения используется для определения бюджета в период регуляции затрат, появившихся в рамках дефицита незапланированного бюджета. Таким образом, сводную роспись бюджета можно назвать бумагой, обладающей собственными принципами и нормами изготовления. Зачастую эта форма предназначена для точного распределения всех затрат от определенного субъекта государства.

Кто составляет бюджетную роспись? Эти действия осуществляют органы министерства страны, имеющие отношение к финансовой отрасли. В качестве основания для передачи финансов на расходы выступают именно росписи, изготовленные верхушками этих субъектов. Принятие комплекса бумаг происходит в отрезок 10-15 дней после заверения бюджета государства.

После этого порядок ведения бюджетной росписи предполагает утверждение со стороны госдумы и министра финансов, а затем производится передача документов на подконтрольное выполнение в структуру казначейства страны. Когда выпускается смета бюджета, комплекс бумаг отправляется для рассмотрения Федеральным собранием (здесь оно является представительным органом), а также окончательно заверяется государственной счетной палатой (выполняющим контроль осуществления намеченного плана действий по бюджету).

Администрация Шапкинского сельского поселения | Сводная бюджетная роспись

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий